Приветственное слово Ворониной Е.Н.

Контрольно-счётная палата города Железногорска призвана решать те же задачи, которые стоят перед городской властью в целом: развивать экономику и инфраструктуру города Железногорска, повышать его инвестиционную привлекательность, обеспечивать стабильную работу городских служб, улучшать качество жизни железногорцев. Контрольно-счетная палата решает их через свои функции внешнего финансового контроля за расходованием бюджетных средств и использованием муниципального имущества.

Наш сайт позволяет всем получить информацию о планах и результатах работы палаты, оперативно связаться с сотрудниками. Будем рады видеть вас вновь на нашем сайте, вашим отзывам и письмам в виртуальную приемную.


Информационная безопасность

Сайт: http://персональныеданные.дети"
Раздел-Мультимедиа
Мультипликационный ролик "Береги свои персональные данные"
Мультипликационный ролик

Полезные сылки

Счетная палата Российской Федерации

Курская областная Ассоциация контрольно-счетных органов

Портал Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации

Официальный сайт муниципального образования "город Железногорск"

Портал государственного и муниципального финансового аудита

Классификатор нарушений СП РФ




















































Главная / Общественная приемная / Электронное обращение

Порядок приема обращений граждан, направленных через сайт Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области




Перед направлением электронного обращения в Контрольно-счетную палату города Железногорска Курской области (далее, КСП г. Железногорска), пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции КСП г. Железногорска, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба или предложение.

3. КСП г. Железногорска обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КСП г. Железногорска, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя;

- указании неполного или недостоверного адреса электронной почты;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;

- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются предсседателю КСП г. Железногорска для информации. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.






Я ознакомлен и согласен с правилами























ВВЕРХ
Вернуться назад