Отчет КСП за 2014 г.

Приветственное слово

Приглашаем всех неравнодушных, кого интересует, как формируется и исполняется бюджет, кто хочет больше узнать о работе КСП – постоянно действующего органа муниципального финансового контроля города Железногорска Курской области. Создавая сайт – рассчитываем увеличить в содержательном анализе результатов расходования бюджетных средств долю качественных оценок, включая мнение граждан как конечных потребителей муниципальных услуг.


Информационная безопасность

Сайт: http://персональныеданные.дети"
Раздел-Мультимедиа
Мультипликационный ролик "Береги свои персональные данные"
Мультипликационный ролик

Полезные сылки

Счетная палата Российской Федерации

Курская областная Ассоциация контрольно-счетных органов

Портал Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации

Официальный сайт муниципального образования "город Железногорск"

Портал государственного и муниципального финансового аудита




















































Главная / Годовые отчеты / 2014 год / Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за 2014 год

ОТЧЕТ
о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области за 2014 год


Скачать

Вернуться назад

Утвержден
председателем Контрольно-счетной палаты
города Железногорска (распоряжение от
25 февраля 2015 года № 8)

Принят к сведению Железногорской городской Думой
(постановление от 09 апреля 2015 года № 237-5-ПД)

Опубликован в газете «Железногорские новости»
16.04.2015 г. спецвыпуск № 2 (52)


1. Вводная часть

Настоящий годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Железногорска, содержащий итоги проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также итоги проведенных иных заданий представляется Железногорской городской Думе в соответствие с пунктом 2 статьи 22 Положения о Контрольно-счетной палате города Железногорска, утвержденного решением Железногорской городской Думой от 27.12.2011 года № 552-4-РД, согласно которой Контрольно-счетная палата ежегодно не позднее 1 марта подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Железногорскую городскую Думу. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в официальных средствах массовой информации города Железногорска и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Железногорска в сети «Интернет» только после его рассмотрения Железногорской городской Думой.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», представительные органы осуществляют контроль самостоятельно либо через созданный ими контрольно-счетный орган.

Контрольно-счётная палата города Железногорска создана 22 января 1998 года в соответствии с постановлением Железногорской городской Думы от 22.01.1998 г. № 40а-8-ПД «О создании контрольно-счетной палаты при Железногорской городской Думе».

Укрепление финансово-контрольной системы началось в 2011 году с принятием Федерального закона № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Цель Закона - заложить правовую основу для объединения усилий всех органов местного самоуправления по созданию системы всеобъемлющего муниципального финансового контроля.

Решением Железногорской городской Думы от 27.12.2011 г. № 552-4-РД «О создании Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области» с 1 марта 2012 года Контрольно-счетная палата наделена правами юридического лица.

Компетенция Контрольно-счётной палаты города Железногорска, как органа внешнего муниципального финансового контроля, определена Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Железногорска, решениями Железногорской городской Думы от 27 декабря 2011 года № 552-4-РД «Об утверждении Положения о Контрольно-счётной палате города Железногорска» и от 06 декабря 2011 года № 527-4-РД «О бюджетном процессе в городе Железногорске».

2. Основные направления и итоги работы в 2014 году

Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность в 2014 году на основании Положения о Контрольно-счетной палате города Железногорска.

Согласно статьям 11, 12 Положения о Контрольно-счетной палате, в процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, в целях контроля за исполнением бюджета городского округа, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Деятельность КСП проводилась в соответствии с планом работы КСП на 2014 год, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 25.12.2013 г. № 100 «О Плане работы Контрольно-счетной палаты города Железногорска на 2014 год».

План работы составлен с учетом поручений Железногорской городской Думы и предложений главы города Железногорска.

В связи с тем, что для нашей страны особо остро стоит проблема нарушения законодательства о закупках, впервые законодательно закреплено полномочие контрольно-счетных органов по проведению аудита в сфере закупок. С 1 января 2014 года Контрольно-счетная палата осуществляет деятельность в условиях действия Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контрольно-счетная палата, согласно законодательству, обладает полномочием по проверке, анализу и оценке информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по контрактам, планируемым к заключению, заключенным и исполненным. Кроме того, по результатам аудита в сфере закупок обобщаются результаты своей деятельности и устанавливаются причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, готовятся предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок.

Наделение контрольно-счетной палаты города Железногорска полномочиями в сфере аудита закупок говорит о существенном расширении функций и объектов проверок.

Результаты проведенных мероприятий в 2014 году способствовали дальнейшему укреплению финансовой дисциплины, сокращению количества правонарушений в бюджетной сфере, обеспечение стабильности бюджетного процесса.

Контрольно-счетной палатой города Железногорска Курской области в 2014 году проведено 8 контрольных и 124 экспертно-аналитических мероприятий. Всего охвачено контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями 77 объектов, из них контрольными мероприятиями 9 объектов.

Таблица

Основные показатели, характеризующие организацию деятельности

Контрольно-счетной палаты

Наименование показателей 2011 2012 2013 2014
год год год год
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 59 118 118 132
Проведено экспертно-аналитических мероприятий 50 107 111 124
Проведено контрольных мероприятий 9 11 7 8

Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях рассматривалась на заседаниях Координационно-совещательной комиссии Контрольно-счетной палаты города Железногорска, направлялась в Железногорскую городскую Думу, главе города Железногорска, Железногорскую межрайонную Прокуратуру Курской области.

3. Результаты контрольных мероприятий

Согласно плану работы на 2014 год Контрольно-счетной палатой были проведены следующие контрольные мероприятия:

1. Проверка целевого и эффективного использования средств городского бюджета, формируемых за счет платежей физических лиц за пользование муниципальными жилыми помещениями (плата за наем) за 2012 год и прошедший период 2013 года;

2. Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным бюджетным учреждением «Ледовый каток «Юбилейный»»;

3. Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным дошкольным учреждением «Центр развития ребенка «Звездочка» - детский сад № 8»;

4. Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным казенным учреждением «Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности города Железногорска»;

5. Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка «Дюймовочка» - детский сад № 28»;

6. Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным дошкольным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Железногорская детская школа искусств»;

7. Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Центр детского творчества»;

8. Проверка муниципального унитарного предприятия «Автотехнический центр» города Железногорска».

Объем проверенных средств в 2014 году составил 553217,1 тыс. рублей, из них бюджетных средств в объеме 552067,8 тыс. рублей, что в 1,6 раза больше по сравнению с 2013 годом.

По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлено нарушений и недостатков на сумму 67544,1 тыс. рублей, что на 34 процента больше по сравнению с 2013 годом. Наибольший удельный вес в объеме выявленных нарушений и недостатков составляет использование средств с нарушением действующего законодательства – 99 процентов (66977,8 тыс. руб.). Сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 43 тыс. рублей, объем неэффективно использованных бюджетных средств составил 523,3 тыс. рублей.

Кроме того, выявлено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом на сумму 6877,3 тыс. рублей, что на 21 процент меньше по сравнению с 2013 годом.

Наиболее часто встречающимися нарушениями являются нарушения по оплате труда и ведению бухгалтерского учета, нарушения по распоряжению муниципальным имуществом, а также неэффективное использование муниципального имущества.

По результатам проведенных в 2014 году мероприятий, в целях принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков, руководителям проверенных организаций направлено 28 представлений, что на 7 процентов больше по сравнению с 2013 годом. На конец отчетного периода снято с контроля 27 представлений, что составляет 96 процентов от общего количества направленных представлений и в 2 раза больше аналогичного показателя 2013 года.

За 2014 год устранено финансовых нарушений на сумму 288,7 тыс. рублей - указанная сумма возмещена в бюджет города Железногорска. Доля устраненных финансовых нарушений составляет 0,4 % от суммы выявленных нарушений и недостатков.

В 2014 году устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом на сумму 60 тыс. рублей, что составляет 0,8 % от суммы выявленных нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

За выявленные нарушения и недостатки в работе муниципальных учреждений к дисциплинарной ответственности привлечено 5 человек, которым объявлены замечания.

4. Результаты экспертно-аналитических мероприятий

В 2014 году осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением бюджета осуществлялось Контрольно-счетной палатой исходя из понимания контроля, как функции управления, представляющей собой систему наблюдения и проверки функционирования объекта с целью оценки обоснованности и эффективности принимаемых управленческих решений, выявления степени их реализации, обнаружения и предупреждения отклонений и неблагоприятных ситуаций.

Согласно Плану работы на 2014 год Контрольно-счетной палатой проведены следующие экспертно-аналитические мероприятия:

1. Внешняя проверка соблюдения порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности в отношении земельного участка МУП «ПАТП»;

2. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска;

4. Подготовка и представление Железногорской городской Думе ежеквартального оперативного отчета о ходе исполнения бюджета города Железногорска;

5. Обследование соответствия гражданско-правовых договоров, заключенных должностными лицами МУП «Транспортные линии», постановлению Правительства РФ от 31.12.2009 г. № 1194 «О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств»;

6. Анализ использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования «город Железногорск» для осуществления отдельных переданных государственных полномочий;

7. Финансово-экономическая экспертиза проектов решений Железногорской городской Думы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Железногорска, а также муниципальных программ города Железногорска и подготовка заключений;

8. Подготовка заключений на проекты решений Железногорской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2014 год»;

9. Подготовка и представление в Железногорскую городскую Думу и администрацию города Железногорска заключений на проект решения «О бюджете города Железногорска на 2015 год»;

10. Аудит в сфере закупок в рамках полномочий, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В ходе экспертно-аналитической деятельности в 2014 году уделялось основное внимание профилактике нарушений, определению эффективности и целесообразности расходования финансовых ресурсов города. Организованное взаимодействие с разработчиками проектов позволило оперативно устранить замечания. В 2014 году проведено 124 экспертно-аналитических мероприятий, что на 11,7 % больше по сравнению с 2013 годом. В результате указанных мероприятий подготовлено 57 заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, 42 заключения содержат замечания и предложения, что составляет 73,7 процента от общего количества подготовленных в 2014 году заключений. Всего Контрольно-счетной палатой города Железногорска Курской области подготовлено 126 предложения. При принятии решений Железногорской городской Думой учтено 46 предложений.

Кроме того, по результатам экспертно-аналитических мероприятий подготовлено 12 отчетов, 1 аналитическая справка, 3 заключения, 1 предложение, 11 актов, 39 информационных писем.

С целью реализации статьи 98 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Контрольно-счетной палатой впервые был проведен аудит в сфере закупок в форме мониторинга. Для этого было проанализировано 2196 муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров). Объектами мониторинга стало 77 учреждения города, в том числе пять бюджетных учреждений, 8 Управлений администрации города Железногорска, 64 иных казенных учреждений. Все замечания, выявленные в ходе мониторинга, до конца отчетного периода устранены.

Контрольно-счетной палатой подготовлено 9 экспертных заключений на проекты решений Железногорской городской Думы о внесении изменений в бюджет 2014 года и плановый период 2015-2016 годов.

Динамика внесения изменений в решения о бюджете города Железногорска в 2009 – 2014 годах

Заключения на проекты были подготовлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Железногорска, Положением о бюджетном процессе г. Железногорска, Положением «О Контрольно-счетной палате города Железногорска» и иными нормативно-правовыми актами по поручению Железногорской городской Думы.

При экспертизе проекта бюджета города Железногорска на 2015 год было установлено, что проект решения Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» достоверно и обоснованно отражает показатели формирования бюджета города Железногорска Курской области.

Однако, Прогноз социально-экономического развития города Железногорска на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, одобренный постановлением администрацией города Железногорска от 12.09.2014 г. № 2330, ориентирован только на требования Комитета по экономике и развития Курской области и не учитывает требований Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона «О стратегическом планировании в РФ» от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ, согласно которому прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период является документом стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, в котором органы местного самоуправления должны определить долгосрочные цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития города, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Курской области (статьи 6, 11).

Кроме того, Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Железногорска, утвержденный распоряжением главы администрации города Железногорска от 22.10.2007 г. № 1337-1, также не учитывает изменившееся бюджетное законодательство.

В связи с чем Контрольно-счетной палатой города Железногорска было дано предложение администрации города Железногорска привести в соответствие с действующим законодательством Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Железногорска.

23 декабря 2014 года постановлением администрации города Железногорска № 3424 был утвержден новый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Железногорска Курской области в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Вторым предложением Контрольно-счетной палаты было установить правовым актом администрации города Железногорска срок утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, как этого требует часть 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ.

Немаловажным также стало проведение экспертно-аналитического мероприятия «Анализ использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования «город Железногорск» для осуществления отдельных переданных государственных полномочий», результатом которого стало принятие 24 декабря 2014 года решения Железногорской городской Думы «Об утверждении Положения о порядке использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных переданных государственных полномочий», разработанного Контрольно-счетной палатой, упорядочивающий порядок предоставления бюджетных средств на выполнение государственных полномочий, а также направление 8 обращений главы города Железногорска в государственные органы Курской области о пересмотре норматива финансирования из областного бюджета переданных государственных полномочий.

В 2015 году Контрольно-счетной палатой будет продолжена работа по профилактике нарушений бюджетного законодательства в рамках экспертизы проектов решений Железногорской городской Думы.

5. Организационно-информационные мероприятия

Для организации и осуществления контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности Контрольно-счетной палатой проводились обеспечивающие мероприятия: информационные, кадровые, материально-технические и иные.

В отчетном периоде организационная работа направлена на обеспечение эффективного функционирования аппарата Контрольно-счетной палаты, совершенствование организации проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Проведено 8 заседаний Координационно-совещательной комиссии Контрольно-счетной палаты, членами комиссии которой являются представители Железногорской городской Думы, администрации города Железногорска и Контрольно-счетной палаты. На Комиссии рассмотрено 8 вопросов по результатам контрольных мероприятий.

Объем документооборота за 2014 год составил 953 документа, из них входящих - 447, исходящих - 506.

Фактическая численность сотрудников Контрольно-счётной палаты города Железногорска на конец отчетного периода составила 9 муниципальных служащих.

Все сотрудники Контрольно-счётной палаты города Железногорска имеют высшее профессиональное образование. В Контрольно-счетной палате в 2014 года продолжена работа, направленная на совершенствование кадрового состава и повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих.

В отчетном году два сотрудника Контрольно-счётной палаты города Железногорска прошли обучение по программе повышения квалификации в Федеральном бюджетном учреждении «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации» по программе «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований».

Один сотрудник Контрольно-счетной палаты города Железногорска в 2014 году получил дополнительную квалификацию – аудитор государственного и муниципального управления, - в ЧОУВО «Институт финансового контроля и аудита». Еще четыре сотрудника проходят профессиональную переподготовку в указанном учреждении высшего образования для получения указанной квалификации.

Объем финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты г. Железногорска в 2014 году остался на уровне 2013 года и составил 6296,8 тыс. рублей.

На обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты в 2015 году в бюджете города Железногорска предусмотрены денежные средства в объеме 5977,7 тыс. рублей, что на 5 процентов меньше фактических затрат 2014 года.

Во исполнение одного из основных принципов внешнего финансового контроля, - гласности, - в 2014 году проведена значительная работа по освещению деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте, а также в средствах массовой информации.

За отчетный период информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска размещалась на официальном сайте муниципального образования «город Железногорск» (adminzhel.ru) в разделе Контрольно-счетная палата города Железногорска, на официальном сайте Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области (kspzhel.ru). Количество посещений сайта контрольного органа составило 2926. В СМИ размещено 2 материала о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области.

В целях совершенствования методологической базы Контрольно-счетной палаты разработаны и утверждены 2014 году 2 стандарта внешнего муниципального финансового контроля:

1) стандарт внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 5 «Проведение экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг»;

2) стандарт внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 6 «Проведение и оформление результатов аудита эффективности».

Кроме того, разработана Методика по составлению отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Железногорска и Методика проведения аудита в сфере закупок.

Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области с мая 2012 года состоит в Союзе муниципальных контрольно-счетных органов РФ.

Взаимодействие Контрольно-счетной палаты и Союза муниципальных контрольно-счетных органов направлено, прежде всего, на решение общих задач, обмен знаниями, обучение и достижение согласия и единой позиции. Практически это достигается путем создания и внедрения единых методологических подходов, стандартов, методик проведения контрольных мероприятий, классификацией выявленных нарушений.

Налаженная работа позволяет обмениваться накопленным опытом, оперативно обсуждать возникающие проблемы и совместно искать пути их решения.

В целом же профессиональное взаимодействие способствует созданию устойчивой системы консультационного обеспечения Контрольно-счетной палаты и повышению эффективности их деятельности.

За 2014 год для Союза муниципальных контрольно-счетных органов подготовлено 10 письменных информаций, содержащих вопросы различной сферы деятельности Контрольно-счетной палаты г. Железногорска.

Как и прежде, сотрудники Контрольно-счетной палаты были активны в общественной и спортивной жизни города, реализованы мероприятия по обеспечению участия сотрудников в благоустройстве, в общегородских субботниках, оказанию благотворительной помощи.

6. Выводы и основные задачи на 2015 год

Задачи, определенные миссией Контрольно-счетной палаты и Планом работы на 2014 год выполнены в полном объеме.

Все направления деятельности, в которых задействованы муниципальные финансы, с определенной периодичностью подвержены контролю.

В 2015 году Контрольно-счетная палата города Железногорска продолжит совершенствование своей работы, ее соответствие международным стандартам, а также продолжит работу в направлении реализации приоритетов развития города Железногорска, в рамках которой будет осуществлен комплекс мероприятий по контролю исполнения бюджета города Железногорска, выявлению резервов пополнения доходной части бюджета, и больше внимания будет уделено оптимизации его расходной части.

В условиях реализации программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета требуется дальнейшее существенное укрепление экспертно-аналитического направления деятельности, сосредоточение усилий на работе по профилактике нарушений бюджетного процесса.

Предполагается продолжить работу по дальнейшему развитию сотрудничества и взаимодействия по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля, взаимного обмена информацией и опытом со Счетной палатой Российской Федерации, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, Ассоциацией контрольно-счетных органов Курской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований.

Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска в 2014 году представлены в приложении к настоящему отчету.

Председатель

Контрольно-счетной палаты И.А.Купаев


Приложение
к Отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
города Железногорска за 2014 год

Основные показатели деятельности
Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области
в 2014 году


п/п
Показатели
1. Правовой статус Контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников
1.1 Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-) +
1.2 КСО в структуре представительного органа муниципального образования (+/-) -
1.3 Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел. 9
1.4 Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел. 9
1.5 Численность сотрудников, имеющих средне-специальное образование, чел. -
1.6 Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел. 4
1.6.1 в том числе в отчётном году, чел. 2
2. Контрольная деятельность
2.1 Количество проведенных контрольных мероприятий 8
2.1.1 в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств -
2.2 Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.) , в том числе: 9
2.2.1 органов местного самоуправления 2
2.2.2 муниципальных учреждений 7
2.2.3 муниципальных предприятий -
2.2.4 прочих организаций -
2.3 Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе: 553217,1
2.3.1 объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб. 552067,8
2.4 Количество актов составленных по результатам контрольных мероприятий (ед.) 8
Справочно:
Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на 2014 год, тыс. руб. 2052917,1
2.5 Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе: 67544,1
2.5.1 нецелевое использование бюджетных средств 43
2.5.2 неэффективное использование бюджетных средств 523,3
2.6. Выявлено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс. руб. 6877,3
3. Экспертно-аналитическая деятельность
3.1 Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе: 124
3.1.1 подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них: 57
3.1.2 количество подготовленных КСО предложений 126
3.1.3 количество предложений КСО, учтенных при принятии решений 46
4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.1 Направлено представлений 28
4.1.1 снято с контроля представлений 27
4.2 Направлено предписаний 1
4.2.1 снято с контроля предписаний 1
4.3 Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе: 288,7
4.3.1 возмещено средств в бюджет 288,7
4.3.2 возмещено средств организаций
4.3.3 выполнено работ, оказано услуг
4.4 Устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс.руб. 60,0
4.5. Справочно:
4.5.1 Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел. 5
4.5.2 Направлено материалов в правоохранительные органы 10
4.5.3 Количество возбужденных по материалам КСО уголовных дел -
4.6. Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб. -
5. Гласность
5.1 Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО 2
5.2 наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО (указать полное наименование и адрес)

*

6. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
6.1 Затраты на содержание контрольно-счетного органа в 2014 году, тыс. руб. (факт) 6296,8
6.2 Запланировано средств на содержание контрольно-счетного органа в бюджете на 2015 год, тыс. руб. 5977,7
Справочно:
Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в союзе муниципальных контрольно-счетных органов РФ (СМКСО) (да/нет) да

* официальный сайт Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области – kspzhel.ru;





ВВЕРХ
Вернуться назад