Положение о КСП

Приветственное слово

Приглашаем всех неравнодушных, кого интересует, как формируется и исполняется бюджет, кто хочет больше узнать о работе КСП – постоянно действующего органа муниципального финансового контроля города Железногорска Курской области. Создавая сайт – рассчитываем увеличить в содержательном анализе результатов расходования бюджетных средств долю качественных оценок, включая мнение граждан как конечных потребителей муниципальных услуг.


Информационная безопасность

Сайт: http://персональныеданные.дети"
Раздел-Мультимедиа
Мультипликационный ролик "Береги свои персональные данные"
Мультипликационный ролик

Полезные сылки

Счетная палата Российской Федерации

Курская областная Ассоциация контрольно-счетных органов

Портал Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации

Официальный сайт муниципального образования "город Железногорск"

Портал государственного и муниципального финансового аудита




















































Главная / Правовые основы / Положения о КСП / Положение о КСП г. Жедезногорска

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


Скачать

Приложение
к решению Железногорской городской Думы
от 27 декабря 2011года № 552-4-РД

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области

1. Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области (далее – Контрольно- счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется в целях контроля за исполнением бюджета города Железногорска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Железногорска, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Железногорска.

2. Контрольно-счетная палата образуется Железногорской городской Думой и ей подотчетна.

3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Железногорской городской Думы.

5. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления города Железногорска, является юридическим лицом - муниципальным казенным учреждением и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Железногорска.

6. Полное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области. Сокращенное наименование: КСП г.Железногорска.

7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 307170, Курская область, город Железногорск, ул. Рокоссовского, д.56.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законов и иных нормативных правовых актов Курской области, Устава города Железногорска, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов города Железногорска.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

3. Права, обязанности и ответственность председателя и работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Курской области о муниципальной службе, Уставом города Железногорска настоящим Положением, регламентом Контрольно-счетной палаты.

4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Железногорской городской Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Железногорской городской Думой.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Железногорскую городскую Думу:

1) председателем Железногорской городской Думы;

2) депутатами Железногорской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Железногорской городской Думы;

3) главой города Железногорска;

3. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Железногорской городской Думы.

4. При наличии нескольких кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно. Назначенным на должность считается кандидат, за которого проголосовало наибольшее количество депутатов при условии соблюдения ч.3 настоящей статьи. В случае, если ни один из кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты не набрал требуемого количества голосов, проводится голосование по кандидатуре, набравшей наибольшее количество голосов. Если и в этом случае кандидат не назначен большинством голосов от установленной численности депутатов Железногорской городской Думы, то процедура назначения повторяется, начиная с выдвижения кандидатур и до назначения председателя Контрольно-счетной палаты.

5. Условия трудового договора с кандидатом, назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, утверждаются Железногорской городской Думой в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей законодательства о муниципальной службе. Председатель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование в следующих областях: государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля (аудита), экономики, финансов или юриспруденции и не менее шести лет стажа муниципальной (государственной гражданской) службы или не менее семи лет стажа работы по специальности.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Железногорской городской Думы, главой города Железногорска, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Железногорска.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься

другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется следующими полномочиями:

1) представлять без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

2) осуществлять руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организовывать ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

3) издавать распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления города Железногорска или организации, в отношении которой в соответствии с настоящим Положением проводится контрольное мероприятие;

4) утверждать штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;

5) осуществлять полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

6) утверждать план работы Контрольно-счетной палаты;

7) направлять запросы в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций;

8) требовать в пределах своей компетенции от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий;

9) заключать соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля;

10) заключать договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;

11) проводить контрольные мероприятия, принимать участие в реализации экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

12) утверждать и подписывать представления, предписания, заключения и иные документы Контрольно-счетной палаты;

13) утверждать методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Контрольно-счетной палаты;

14) представлять Железногорской городской Думе ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;

15) направлять Железногорской городской Думе, главе города Железногорска информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия;

16) осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Статья 8. Освобождение от должности председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности на основании решения Железногорской городской Думы в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;

6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

2. Решение об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Железногорской городской Думы.

Статья 9. Инспектор Контрольно-счетной палаты

1. Инспектор Контрольно-счетной палаты выполняет обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

Инспектор Контрольно-счетной палаты проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты.

2. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование в следующих областях: государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля (аудита), экономики, финансов или юриспруденции и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов, юриспруденции в соответствии с квалификационными требованиями, установленными для соответствующей должности муниципальной службы.

3. Инспектор Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим.

Статья 10. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 11. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета города Железногорска;

2) экспертиза проектов бюджета города Железногорска;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Железногорска, а также средств, получаемых бюджетом города Железногорска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Железногорска, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Железногорску;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Железногорска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в собственности города Железногорска;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Железногорска, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городе Железногорске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Железногорска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Железногорскую городскую Думу и главе города Железногорска;

10) анализ данных реестра расходных обязательств города Железногорска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Железногорска, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Железногорска;

11) контроль за ходом и итогами реализации целевых программ и планов развития города Железногорска;

12) мониторинг исполнения бюджета города Железногорска;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом города Железногорска и иными нормативными правовыми актами Железногорской городской Думы.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления, органов администрации города Железногорска и муниципальных органов города Железногорска, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Железногорска;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Железногорска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Железногорска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Железногорска.

Статья 12. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. За достоверность акта должностные лица Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.

На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, осуществляющее контрольное мероприятие составляет отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия и представляет его на рассмотрение и утверждение председателю Контрольно-счетной палаты в сроки и порядке установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Контрольное мероприятие проводится, как правило, по месту расположения проверяемых органов и организаций. Сроки, способы, методы и иные вопросы контрольного мероприятия определяются Контрольно-счетной палатой в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Руководители проверяемых органов и организаций обязаны предоставить должностным лицам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т.д.).

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Порядок и сроки составления отчетов или заключений при проведении экспертно-аналитического мероприятия определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 13 Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, решениями Железногорской городской Думы, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Железногорска - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Курской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Курской области.

Статья 14. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются самостоятельно. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Железногорской городской Думы, предложений и запросов главы города Железногорска.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Железногорской городской Думы, предложения и запросы главы города Железногорска, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Поручения Железногорской городской Думы, предложения и запросы главы города Железногорска по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня их поступления.

Статья 15. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается Железногорской городской Думой.

Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Железногорска, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, органами администрации города Железногорска и муниципальными органами города Железногорска, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями города Железногорска, а также организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных обязанностей обладают следующими полномочиями:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций города Железногорска;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и форме, установленными законом Курской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Железногорской городской Думы, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации города Железногорска, иных органов администрации города Железногорска, координационных и совещательных органов при главе города Железногорска.

Статья 18. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

1. Органы местного самоуправления, органы администрации города Железногорска и муниципальные органы города Железногорска, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия города Железногорска, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законом Курской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется решением Железногорской городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.

4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города Железногорска, использованием собственности города Железногорска, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

5. Непредставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

Статья 19. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Железногорску или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Железногорска, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленные законом Курской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Железногорскую городскую Думу.

Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетным органом Курской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Курской области, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курской области и города Железногорска. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Курской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные органы Курской области и органы местного самоуправления города Железногорска могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Железногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных средствах массовой информации города Железногорска информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно не позднее 1 марта подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Железногорскую городскую Думу. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в официальных средствах массовой информации города Железногорска и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Железногорска в сети Интернет только после его рассмотрения Железногорской городской Думой.

3. Опубликование в официальных средствах массовой информации или размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Железногорска в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Железногорской городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Железногорска и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Железногорска отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Железногорской городской Думы.

Статья 24. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в размере должностного оклада и иных выплат, предусмотренных для должности заместителя главы администрации города Железногорска.

2. Инспекторам Контрольно-счетной палаты и иным работникам аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы города Железногорска.


ВВЕРХ