Приложение № 1 к Отчету от 16.10.2023 № 8 | Контрольно-счётная палата

Приложение № 1 к Отчету от 16.10.2023 № 8

Приложение № 1

к Отчету от 16.10.2023 № 8

Результаты выборочного осмотра организации горячего питания школах города в сентябре 2023 года

№ п/пНаименованиеРезультат осмотра
МОУ «СОШ № 6»МОУ «СОШ № 9»МБОУ «СОШ № 14»
1На какой период разработано менюПримерное меню разработано на 10 учебных дней. На официальном сайте школы (https://sh6.obr46.ru/) в разделе «Организация питания в образовательной организации» размещено примерное меню на 10 учебных дней, утвержденное 25.08.22 г.Примерное меню разработано на 10 учебных дней. Размещено на официальном сайте школы (https://sh9.obr46.ru/) в разделе «Горячее питание для школьников».Примерное меню разработано на 10 учебных дней. На официальном сайте школы (https://edufe14.gosuslugi.ru/) примерное меню на 10 учебных дней размещено в разделе «Организация питания».
2Повторение одних и тех же блюд в менюОтсутствует повторяемость блюд в течении дня и последующие 2 дня. Экспертные Заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» от 29.08.2022 № ОИ 24-03-05-02(01)74, № ОИ 24-03-05-02(03)74
3Размещение меню в доступном местеМеню на день размещено в зале столовой, а также на официальном сайте школы (https://sh6.obr46.ru/) переход по ссылке «Мониторинг школьного питания. Ежедневное меню» в разделе Организация питания в образовательной организацииМеню на день размещено в зале столовой, а также на официальном сайте школы (https://sh9.obr46.ru/) в разделе «Ежедневное меню»Меню на день размещено в зале столовой. На официальном сайте школы (https://edufe14.gosuslugi.ru/) в разделе Организация питания в образовательной организации по ссылке «Мониторинг школьного питания. Ежедневное меню» по состоянию на 15.09.2023 меню на 14.09.2023 и на 15.09.2023 отсутствует.
4Технический контроль исправности технологического оборудования1. Акт контроля технологического и холодильного оборудования пищеблока МОУ «СОШ № 6» от 22.08.2022 – все технологическое и холодильное оборудование исправно и допущено к эксплуатации. 2. Акт контроля технологического и холодильного оборудования пищеблока МОУ «СОШ № 6» от 25.08.2023 — технологическое и холодильное оборудование исправно и допущено к эксплуатации за исключением посудомоечной машины МПФ-30-011. Протокол № 90 от 23.06.23 «Измерение сопротивления заземляющих устройств» -соответствует нормам испытания ПУЭ: п.п. 1.8.39., 1.7.101. 2. Протокол № 91 от 23.06.2023 «Измерение переходных сопротивлений между заземляющим устройством и заземленным оборудованием» — ПТЭ ЭП: прил. 3 п.п. 26.1, 28.5. 3. АКТ проведения проверки водопроводной и канализационной систем, электрооборудования на пищеблоке от 01.08.2023 – соответствует данным, к приему учащихся с нового учебного года готово. 4. АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ на проведение работ в школьной столовой в 2023-2024 году (без даты, без номера) — готовАкт на эксплуатацию оборудования пищеблока в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 от 02.08.2023 – оборудование готово к эксплуатации.
5Раздача блюдНе все работники пищеблока осуществляли порционирование и раздачу блюд в одноразовых перчатках. На одной тарелке котлета с гарниром и салатомПорционирование и раздача блюд осуществляется персоналом пищеблока в одноразовых перчатках. На одной тарелке котлета с гарниром и салатомПорционирование и раздача блюд осуществляется работниками пищеблока в одноразовых перчатках.
6Наличие наглядных форм прививания навыков здорового питанияНе имеютсяИмеютсяНе имеются
7Наличие родительского контроляРодительский контроль организован.Контроль в 1 – 4 классах не организованРодительский контроль организован.
8На какой перемене обучающиеся обеспечиваются питанием. Продолжительность перемены для приема пищи.1 смена: после 1, 2, 3, 4 уроков, каждая перемена по 15 минут 2 смена: после 1,7 уроков, перемены по 15 минут  После 1, 2, 4 уроков, каждая перемена по 20 минут1 смена: после 1 урока — перемена 15 мин., после 2, 4 уроков – перемена 20 мин. каждая. 2 смена: после 1 урока (фактически после 2 урока, т.к. есть нулевой урок) — перемена 15 минут, после 2 урока (фактически после 3 урока, т.к. есть нулевой урок) – 10 минут.
9Питание обучающихся во вторую сменуОбучающиеся во вторую смену обеспечиваются обедом. Отдельные категории завтраком и обедомНет второй сменыОбучающиеся во вторую смену обеспечиваются обедом.
10Организация двухразового питания для детей с ОВЗ, включая инвалидов, из семей военнослужащих (СВО)1 смена: организован завтрак после 1 урока (8.40-8.55), обед после 4 урока (11.30-11.45); 2 смена: организован завтрак после 1 урока (12.25-12.40), обед после 7 урока (14.15-14.30)Организован завтрак после 1 урока, обед после 4 урока1 смена: организован завтрак после 1 урока (в зависимости от дня недели: 9.10-9.25 и 8.55-9.10), обед после 3 урока (в зависимости от дня недели: 10.50-11.10 и 11.05-11.25). 2 смена: завтрак до 0 урока (в зависимости от дня недели: до 13.15, до 13.00), обед после 2 урока (в зависимости от дня недели: 15.45-15.55 и 15.25-15.35).
11Наличие журналов— журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции; — журнал бракеража готовой пищевой продукции; — журнал здоровья; — журнал учета температурного режима холодильного оборудования — журнал учета. Гигрометр. Психрометрический ВИТ-2; — журнал обработки гардеробных; — журнал учета дезинфекции технического оборудования; — журнал обезвреживания пищевых отходов; — журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний— журнал бракеража готовой кулинарной продукции; — журнал здоровья (в составе комиссии нет медицинского работника); — журнал учета температурного режима холодильного оборудования — журнал визуального контроля санитарного состояния производства; — журнал контроля гигрометра; — журнал учета холодильного оборудования; — журнал обработки гардеробных; — журнал учета дезинфекции технического оборудования; — журнал обезвреживания пищевых отходов; — гигиенический журнал сотрудников; — журнал готовой пищевой продукции.— журнал бракеража готовой пищевой продукции; — журнал бракеража скоропортящийся пищевой продукции; — журнал учета температурного режима холодильного оборудования — журнал обработки гардеробных; — журнал учета дезинфекции технического оборудования; — журнал обезвреживания пищевых отходов; — журнал визуального контроля санитарного состояния производства
12Договор о передачи в безвозмездное пользование помещений для организации питания обучающихсяЗаключается ежемесячно    
13Договор о передачи в безвозмездное пользование технологического оборудования, мебели для столовойПередача в безвозмездное пользование технологического оборудования, мебели для столовой осуществляется по Договору о передачи в безвозмездное пользование помещений для организации питания обучающихся ежемесячно.
14Контрольное взвешивание блюдСалат -86 г (> на 26 г), борщ – 200 г (> на 4 г), котлета – 128 г (> на 28 г), картофельное пюре – 150 г (> на 8 г)Икра свекольная – 106 г (> на 46 г)  Борщ — 190 г (<на 10 г), жаркое по-домашнему – 210г/228 г (<на28 г/10 г), огурец соленый — 50 г (<на 10 г), запеканка из творога 10 шт. – 768 г (> на 68 г)
15Взвешивание отходовОбъем отходов после питания на первой (завтрак), второй (обед), третьей (обед), четвертой (обед) переменах – 16,30 кгОбъем отходов после питания на первой (завтрак) и второй (обед) перемене — 30 кгОбъем отходов после питания на первой перемене (обед) второй смены – 79,5 кг
16  Санитарное состояние1. В помещении столовой имеются раковины для мытья рук; 2. Помещения школьной столовой в удовлетворительном состоянии (чисто)1. У входа в столовую имеются раковины для мытья рук; 2. На территории кухни смеситель на умывальнике не закрывается, течет вода; 3. Котел полностью не закрывается, капает вода.1. Напротив входа в столовую имеются раковины для мытья рук; 2. В помещении школьной столовой чисто
17  Количество детей в классеЭлектронный журнал посещаемости за 12.09.2023: 2 г класс – 12 человек; 4 б класс –22 человека; 4 в класс -21 человек; 4 д класс – 11 человек. Итого: 66 человекСводная заявка на питание за 2023-09-12:   2 г класс – 13 человек; 4 б класс – 21 человек; 4 в класс -22 человека; 4 д класс – 9 человек. Итого:65 человекПосещение 4 «Б» класс: присутствовало 23 ребенка. По заявке на питание – 23 человекаЭлектронный журнал посещаемости вторых классов за 14.09.2023: 2а класс – 28 человек; 2б класс –24 человека; 2в класс -31 человек; 2г класс – 27 человек; 2д класс — 12 человек. 2е класс – 18 человек; 2ж класс – 19 человек. Всего: 159 человекСводная заявка на питание вторых классов за 14.09.2023 – 159 человек

Контрольно-счётная палата города
Железногорска Курской области

Контактная информация

Россия, Курская область
г.Железногорск
Рокоссовского, 56

kspzhel@mail.ru

+7 (47148) 7-71-14