ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Контрольно-счетной палаты города Железногорска за 2023 год» | Контрольно-счётная палата

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Контрольно-счетной палаты города Железногорска за 2023 год»

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

города Железногорска Курской области

07 февраля 2024 года                                                                                                              № 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах экспертно-аналитического мероприятия

«Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств

Контрольно-счетной палаты города Железногорска за 2023 год»

  1. Общие положения

Заключение о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Железногорской городской Думы за 2023 год (далее – заключение КСП г. Железногорска) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, статьей 12 Положения о Контрольно-счетной палате города Железногорска, решением Железногорской городской Думы от 27.11.2018 № 130-6-РД (ред. от 21.06.2022) «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска» с применением Стандарта финансового контроля 11 «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств», утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты города Железногорска от 27.02.2019 г. № 11.

Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств КСП г. Железногорска за 2023 год проводилась в соответствии с пунктом 3.2 Плана работы КСП г. Железногорска на 2023 год, утвержденного распоряжением председателя КСП г. Железногорска от 18.12.2023 № 73

Проверка проводилась выборочным методом.

  • Краткая информация проверяемой сферы деятельности

КСП г. Железногорска является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля (статьи 27, 30.1 Устава города Железногорска, статья 1 Положения о Контрольно-счетной палате города Железногорска) и составляет структуру органов местного самоуправления города Железногорска.

КСП г. Железногорска является юридическим лицом — муниципальным казенным учреждением и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основным локальным актом, регламентирующим организацию и ведение бюджетного учета в конкретном учреждении, является учетная политика. Учетная политика КСП г. Железногорска утверждена распоряжением КСП г. Железногорска от 30.12.2020 № 77 (в редакции от 09.01.2024 № 3) и размещена на сайте КСП г. Железногорска, что соответствует требованиям пункта 9 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2017 № 274н (ред. от 30.12.2023).

В отделении по городу Железногорску Управления Федерального казначейства по Курской области учреждению открыты следующие лицевые счета:

1) 01443P31900 – счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

2) 03443 P31900 – счет получателя бюджетных средств;

3) 04443P31900 – счет администратора доходов бюджета.

КСП г. Железногорска не имеет подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств и администраторов доходов.

Основным видом деятельности КСП г. Железногорска согласно выписке из ЕГРЮЛ является деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера (код 84.11.3).

  • Результаты проверки годовой бюджетной отчетности КСП г. Железногорска

Пунктом 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Министерства финансов  РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н), пунктом 2.10. Порядка составления и представления в Управление финансов администрации города Железногорска бюджетной (бухгалтерской) отчетности годовой, квартальной и месячной отчетности, утвержденного приказом Управления финансов Администрации города Железногорска от 28.12.2018 № 98а (с учетом изменений) установлено, что годовая бюджетная отчетность предоставляется главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в сроки, установленные финансовым органом. В нарушение вышеуказанных норм приказом Управления финансов Администрации города Железногорска от 25.12.2023 № 172 срок представления бюджетной отчетности в финансовый орган не определен. Пунктом 1 приказа Управления финансов Администрации города Железногорска от 25.12.2023 № 172 утверждается график предоставления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств города Железногорска муниципальному казенному учреждению «Центру бюджетного учета» города Железногорска согласно приложению к приказу. Для КСП г. Железногорска графиком установлена дата 24.01.2024. На каком основании КСП г. Железногорска должна представлять годовую бюджетную отчетность указанному казенному учреждению не определено, в пояснительной записке не раскрыто. Принятый с нарушением Приказ Управления финансов Администрации города Железногорска от 25.12.2023 № 172 «О сроках представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении и бюджета города Железногорска за 2023 год» ставят под сомнение сам факт представления бюджетной отчетности финансовому органу в соответствие со статьей 264.2 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно пункту 2.9. приказа Управления финансов Администрации города Железногорска от 28.12.2018 № 98а (в редакции от 14.04.2022 № 66) в отсутствии организационно-технической возможности у главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Железногорска формирование и хранение бюджетной (бухгалтерской) отчетности в виде электронного документа представляется исключительно на бумажном носителе. Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях в Управление финансов Администрации города Железногорска в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного (бухгалтерского учета) и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, установленной Министерством финансов, Федеральным казначейством и субъектом Российской Федерации.

Пунктом 4 Инструкции № 191н установлено, что в случае формирования и представления бюджетной отчетности на бумажном носителе на сопроводительном письме, а также в левом верхнем углу титульного листа баланса ответственный исполнитель пользователя бюджетной отчетности проставляет отметку о поступлении отчетности, содержащую дату поступления, должность, подпись (с расшифровкой) ответственного исполнителя, принявшего отчетность.

Пунктом 1 приказа Управления финансов Администрации города Железногорска от 18.02.2022 № 24а «О внесении изменений в приказ от 28.12.2018 № 98а» установлено, что по факту проведения камеральной проверки   отчетности Управление финансов направляет Уведомление о принятии отчетности или Уведомление о несоответствии отчетности требованиям по составлению

Согласно отметки на титульном листе баланса (ф. 0503130), проставленной начальником отдела бюджетного учета и отчетности Управления финансов Администрации города Железногорска, а также Уведомлению о принятии отчетности бюджетная отчетность КСП г. Железногорска поступила и принята Управлением финансов Администрации города Железногорска 24.01.2024.

Бюджетная отчетность подписана уполномоченными лицами — председателем КСП г. Железногорска и консультантом-главным бухгалтером КСП г. Железногорска

Состав бюджетной отчетности соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ.

Перечень форм отчетов, включенных в состав бюджетной отчетности, соответствует требованиям пункта 11.1 Инструкции № 191н, пункта 3.1 приказа Управления финансов Администрации города Железногорска от 28.12.2018 № 98а (с учетом изменений).

В связи с отсутствием числовых показателей в составе бюджетной отчетности Железногорской городской Думы за 2023 год не представлено 19 форм.

Согласно пункту 8 Инструкции 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация, о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.

Перечень непредставленных форм отражен в таблице № 16 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» (далее — Таблица № 16) раздела 5 Пояснительной записки (ф. 0503160), что не соответствует пункту 159.9 Инструкции № 191н, согласно которому Таблица № 16 оформляется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета. Таблица № 16 не составляется и не представляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами доходов бюджета, финансовым органом.

Бюджетная отчетность составлена в соответствии со структурой и кодами бюджетной классификации, установленными Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 № 82н (с учетом изменений).

Показатели, отраженные в бюджетной отчетности соответствуют показателям, утвержденным решением Железногорской городской Думой «О бюджете города Железногорска на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и сводной бюджетной росписью.

Проведена проверка правильности отражения в формах отчетности информации об активах, обязательствах и о финансовом результате.

В соответствии с пунктами 13, 93 Инструкции № 191н информация об активах, обязательствах и о финансовом результате раскрывается в Балансе (ф. 0503130), Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

В Балансе (ф. 0503130) проверена правильность отражения показателей по строкам 190, 340, 550, 570. Искажений не установлено.

Информация о финансовом результате в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) раскрывается по строке 300 «Чистый операционный результат». Искажений не установлено.

Факты недостоверности показателей бюджетной отчетности КСП г. Железногорска не выявлены.

В нарушение пункта 10 Инструкции 191н в кодовой зоне форм после реквизита «дата» не указан код субъекта бюджетной отчетности- ГРБС (за исключением ф. 0503160).

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) сформирована с нарушением требований пункта 163 Инструкции 191н согласно которому, в разделе 2 «Расходы бюджета» отражаются показатели по которым исполнение бюджетных назначений на 1 января года, следующего за отчетным, — менее 95% от плановых показателей с учетом изменений на отчетную дату.

В разделе 2 «Расходы бюджета» формы 0503164, представленной КСП г. Железногорска, отражены показатели по которым исполнение выше 95 процентов, установленных Инструкцией 191н.

Управлением финансов Администрации города Железногорска в соответствии с требованиями пункта 163 Инструкции 191н дополнительные критерии определения показателей, подлежащих отражению в Сведениях (ф. 0503164 не устанавливались.

В состав Пояснительной записки включены таблицы № 11,12,16, которые в соответствии с Инструкцией 191н не составляются и не представляются главными администраторами бюджетных средств (пункты 159.4, 159.5, 159.9). При этом в соответствии с пунктом 37 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 260н, содержащаяся в указанных таблицах информация, подлежит раскрытию в текстовой части пояснительной записки (0503160).

  • Результаты проверки анализа исполнения бюджета КСП г. Железногорска

4.1. Результаты проверки и анализа исполнения бюджета по доходам

В соответствии с постановлением Администрации города Железногорска от 12.11.2021 № 2092 (в редакции от 20.12.2023) «Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета города Железногорска» КСП г. Железногорска является главным администратором доходов, поступающих в бюджет города Железногорска Курской области (код 015)  

В бюджет города Железногорска в 2023 году поступили доходы, администрируемые КСП г. Железногорска в виде штрафов и возмещения ущерба в сумме 208,31 тыс. рублей. Исполнение по указанным доходам составило 160 процентов.

По сравнению с 2022 годом (224,04 тыс. рублей) объем администрируемых доходов КСП г. Железногорска отраженный в бюджетной отчетности уменьшился на 15,73 тыс. рублей или на 7 процентов.

Анализ исполнения доходной части бюджета города Железногорска КСП г. Железногорска в 2023 году представлен в таблице 1.

Таблица 1

Исполнение доходной части бюджета города Железногорска

КСП г. Железногорска в 2023 году

КБКНаименование доходаПрогноз, тыс. рублейИсполнение, тыс. рублейПроцент исполнения, %Доля,  %
Всего доходов     
10000000000000000Налоговые и неналоговые поступления130,20208,31160,0100,0
11600000000000000Штрафы, санкции, возмещение ущерба130,20208,31160,0100,0
11601000010000140Административные штрафы, установленные КоАП РФ89,20104,20116,850,0
11610100000000140Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств41,00104,11253,950,0

В структуре доходов КСП г. Железногорска на долю доходов от административных штрафов приходится 50 процентов, сумма которых составила 104,20 тыс. рублей или 160 процентов от прогнозных поступлений.

Доходы от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов) исполнены в сумме 104,11 тыс. рублей с превышением прогнозных значений в 2,5 раза и составляют 50 процентов в структуре доходов КСП г. Железногорска 2023 года.

Причина отклонения исполненных доходов от прогноза поступлений отражена в разделе 3 Пояснительной записки (ф. 0503160) и заключается в том, что в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов в городской бюджет доходы администрируемые КСП г. Железногорска являются непрогнозируемыми и определяются в течении соответствующего финансового года с учетом их фактического поступления.

  •  Результаты проверки и анализа исполнения бюджета по расходам

Решение Железногорской городской Думой «О бюджете города Железногорска на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и сводной бюджетной росписью на 30.12.2023 КСП г. Железногорска, как главному распорядителю бюджетных средств утверждены бюджетные назначения на 2023 год в сумме 10628,67 тыс. рублей.

Согласно данным раздела 2 «Расходы бюджета» формы 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета» (далее по тексту — форма 0503127) исполнение бюджета по расходам составило 10626,66 тыс. рублей или 99,9 процентов к утвержденным бюджетным назначениям.

Анализ исполнения бюджета города Железногорска КСП г. Железногорска по расходам за 2023 год по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов представлен в таблице 2.

Таблица 2

Исполнение расходной части бюджета города Железногорска

КСП г. Железногорска за 2023 год

Наименование раздела (подраздела) бюджетной классификации расходовКод раздела (подраздела)Утвержденные бюджетные назначения, тыс. рублейИсполнено (ф. 0503127), тыс. рублейПроцент исполнения, %
Общегосударственные вопросы010010628,6710626,6699,9
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора010610628,6710626,6699,9

Все расходы Контрольно-счетной палаты отнесены на раздел бюджетной классификации расходов 0100 «Общегосударственные вопросы».

Исполнение бюджетных назначений по данному разделу бюджетной классификации составило 99,9 процентов. Не исполнены бюджетные назначения в сумме 2,01 тыс. рублей (0,1 процента). Причины неполного освоения доведенных бюджетных ассигнований отражены в текстовой части раздела 3 Пояснительной записки (ф. 0503160) и в форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета».

По сравнению с 2022 годом (10225,00 тыс. рублей) расходы КСП г. Железногорска увеличилась на 401,66 тыс. рублей или на 3,9 процента.

  •  Результаты проверки и анализа исполнения бюджета города Железногорска по расходам, предусмотренным на реализацию муниципальных программ города Железногорска и непрограммным направлениям деятельности

В 2023 году КСП г. Железногорска исполнение бюджета города Железногорска по расходам осуществлялось по муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городе Железногорске» и по непрограммным направлениям деятельности.

Решением Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» КСП г. Железногорска предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городе Железногорске» в сумме 645,31 тыс. рублей, что составляет 6 процентов от всех расходов, утвержденных учреждению на 2023 год.

Согласно данным бюджетной отчетности (ф. 0503127) расходы по программным мероприятиям в 2023 году исполнены на 99,7 процентов в сумме 643,42 тыс. рублей, из них:

расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечение муниципальных нужд (код вида расходов 240) составили 574,07 тыс. рублей или 89,2 процентов всех исполненных расходов по муниципальной программе.

расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов (код вида расходов 120) составили 69,35 тыс. рублей или 10,8 процента исполненных расходов по муниципальной программе.

На непрограммные направления деятельности решением Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» утверждены бюджетные ассигнования в сумме 9983,36 тыс. рублей, что составляет 93,9 процента от общей суммы расходов утвержденной КСП г. Железногорска на 2023 год.

Расходы по непрограммным направлениям деятельности исполнены на 100 процентов и составили 9983,24 тыс. рублей, в том числе:

выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов (код вида расходов 120) в сумме – 9955,68 тыс. рублей;

уплата налогов, сборов и иных платежей (код вида расходов 850) – 27,56 тыс. рублей.

Показатели исполнения бюджета города Железногорска за 2023 год КСП г. Железногорска по расходам на программные и непрограммные мероприятия представлены в таблице 3.

Таблица 3

Исполнение КСП г. Железногорска бюджета города Железногорска по расходам на реализацию мероприятий муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности в 2023 году

№ п/пНаименование муниципальной программы (подпрограммы)Утверждено бюджетных назначений, тыс. рублейИсполнено (ф. 0503127), тыс. рублейНе исполнено, тыс. рублейПроцент исполнения, %
123456
2.Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в городе Железногорске»645,31643,422,0999,7
 Всего по муниципальным программам645,31643,421,8999,7
3.Непрограммные расходы9983,369983,240,12100,0
3.1Обеспечение деятельности КСП г. Железногорска9958,369958,240,12 
3.2Непрограммная деятельность органов местного самоуправления25,0025,000,00100,0
 Всего расходов10628,6710626,662,0199,9
  • Результаты проверки и анализа дебиторской и кредиторской задолженности

Согласно Инструкции 191н информация о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности отражается в форме 0503169 Пояснительной записки (ф. 0503160).

По данным формы 0503169 по состоянию на начало 2023 года дебиторская задолженность составляла 4,20 тыс. рублей по неоплаченным штрафам за административные правонарушения. В текстовой части раздела 4 Пояснительной записки (ф.0503160) указано, что указанная дебиторская задолженность была погашена в течении 2023 года. На конец отчетного периода дебиторская задолженность отсутствует. Просроченной и долгосрочной дебиторской задолженности нет.

По данным формы 0503169 кредиторская задолженность на начало 2023 года составляла 11,48 тыс. рублей. За 2023 год кредиторской задолженности уменьшилась на 10,32 тыс. рублей и на конец 2023 года составила 1,16 тыс. рублей. Кредиторская задолженность сложилась по расчетам по услугам связи (счет 1.302.21.000).  В текстовой части раздела 4 Пояснительной записки (ф.0503160) указано, что кредиторская задолженность сложилась по услугам связи, оказанным в декабре 2023 года, оплата за которые по условиям заключенных контрактов будет произведена в январе 2024 года на основании актов оказанных услуг.

Просроченная и долгосрочная кредиторская задолженность отсутствует.

  • Внутренний аудит

В соответствии с положениями статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса  РФ внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации:

Минфином России в 2019 — 2021 годах приняты следующие федеральные стандарты внутреннего финансового аудита:

  1. Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;
  2. Планирование и проведение внутреннего финансового аудита;
  3. Реализация результатов внутреннего финансового аудита;
  4. Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита;
  5. Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита;
  6. Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита.

Согласно статье 5 Регламента Железногорской городской Думы, утвержденного Постановлением Железногорской городской Думы от 24 июля 2014 г. № 190-5-ПД (в редакции решения от 26.11.2020 № 244-6-ПД), осуществление в городской Думе внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита относится  полномочиям председателя городской Думы.

На основании статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ распоряжением председателя Железногорской городской Думы от 28.08.2020 № 53 (в редакции от 10.01.2023 № 4) «Об организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в Железногорской городской Думе» установлено упрощенное осуществление внутреннего финансового аудита, председатель Железногорской городской Думы наделен полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

Требования при принятии решения об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита, установленные пунктом 9 федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Минфина России от 18.12.2019 № 237н, соблюдены.

Проверка и анализ эффективности внутреннего финансового аудита проводился Контрольно-счетной палатой города Железногорска на основании Стандарт внешнего муниципального аудита (контроля), утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты города Железногорска от 01 декабря 2020 г. № 85 (далее – Стандарт ВМА).

Формализованная оценка организации внутреннего финансового аудита и формирования количественных оценок по соответствующим признакам на первом этапе оценки по перечню вопросов, установленных Стандартом ВМА, показала оценку организации внутреннего финансового аудита – 6, что оценивается как высокая организация внутреннего аудита.

При высокой и средней интегральной оценке организации внутреннего финансового аудита проводится ее второй этап.

Интегральная оценка по второму этапу – 3, что соответствует высокой оценке результатов осуществления внутреннего финансового аудита.

6. Результаты устранения нарушений и недостатков по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности, проведенной КСП г. Железногорска в 2023 году

Согласно Заключению № 1 от 02.03.2023 при составлении годовой бюджетной отчетности за 2022 год КСП г. Железногорска замечаний не имелось.

7. Выводы и предложения

7.1. Выводы:

Оценка полноты и достоверности бюджетной отчетности во всех существенных отношениях проводилась на выборочной основе.

Бюджетная отчетность КСП г. Железногорска за 2023 год представлена в срок, соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении решения Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

В бюджет города Железногорска в 2023 году поступили доходы, администрируемые КСП г. Железногорска в виде штрафов и возмещения ущерба в сумме 208,31 тыс. рублей. Исполнение по указанным доходам составило 160 процентов.

Объем бюджетных ассигнований, утвержденный сводной бюджетной росписью на 2023 год КСП г. Железногорска, соответствует решению Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» и составляет 10628,67 тыс. рублей. Исполнение бюджета по расходам составило 10626,66 тыс. рублей или 99,9 процентов.

В 2023 году КСП г. Железногорска исполнение бюджета города Железногорска по расходам осуществлялось по муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городе Железногорске» и по непрограммным направлениям деятельности.

Расходы по программным мероприятиям в 2023 году исполнены на 99,7 процентов в сумме 643,42 тыс. рублей.

Непрограммные расходы исполнены на 100 процентов и составили 9983,24 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2024 дебиторская задолженность отсутствует Просроченной и долгосрочной дебиторской задолженности нет.

По состоянию на 01.01.2024 кредиторская задолженность составила 1,16 тыс. рублей (уменьшилась на 10,32 тыс. рублей).

Просроченной и долгосрочной кредиторской задолженности нет.

Состав бюджетной отчётности соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ.

Перечень форм отчетов, включенных в состав бюджетной отчетности, соответствует Инструкции № 191н.

Факты недостоверности показателей бюджетной отчетности КСП г. Железногорска не выявлены.

Обобщающий вывод по итогам двух этапов оценки внутреннего финансового аудита в соответствии с матрицей, приведенной в Стандарте ВМА, сводится к высокой эффективности внутреннего финансового аудита.

В области предмета настоящего экспертно-аналитического мероприятия коррупционные риски в деятельности КСП не выявлены, коррупционные риски, коррупциогенные признаки в действиях (бездействиях) должностных лиц КСП не установлены.

Годовая бюджетная отчетность КСП составлена с недостатками, выразившимися в несоблюдении отдельных положений Инструкции № 191н.

7.2. Предложения:

  1. Годовую отчетность формировать в соответствии с Инструкцией 191н.
  2. Устранить следующие отклонения, указывающие на недостатки ведения бюджетного учета, не повлиявшие на достоверность бюджетной отчетности Управления:

1) соблюдать требования пункта 10 Инструкции 191н по указанию в кодовой зоне форм после реквизита «дата» кода субъекта бюджетной отчетности;

2) соблюдать требования пункта 163 Инструкции 191н по отражению в разделе 2 «Расходы бюджета» формы 0503164 показателей по которым исполнение бюджетных назначений на 1 января года, следующего за отчетным, — менее 95% от плановых показателей с учетом изменений на отчетную дату;

3) соблюдать требования пунктов 159.4, 159.5, 159.9 Инструкции 191н при составлении и представлении в составе Пояснительной записки таблиц № 11, 12, 16.

Председатель                                                                               Е.Н. Воронина

Васильева Э.П., 7-71-13; Бородина Т.А., Пугачева О.В., 7-71-12

Контрольно-счётная палата города
Железногорска Курской области

Контактная информация

Россия, Курская область
г.Железногорск
Рокоссовского, 56

kspzhel@mail.ru

+7 (47148) 7-71-14