Заключение о результатах контрольного мероприятия «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств — Управления образования Администрации города Железногорска за 2023 год» | Контрольно-счётная палата

Заключение о результатах контрольного мероприятия «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств — Управления образования Администрации города Железногорска за 2023 год»

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

города Железногорска Курской области

9 апреля 2024 года                                                                         № 10

Заключение

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств — Управления образования Администрации города Железногорска за 2023 год»

  1. Общие положения

В соответствии со статьей 13 Положения о Контрольно-счетной палате города Железногорска Курской области, пунктом 2.5 Плана работы Контрольно-счетной палаты города Железногорска на 2024 год и распоряжением от 29.03.2024 № 31 проведено контрольное мероприятие «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Управления образования Администрации города Железногорска за 2023 год».

Проверяемая организация – Управление образования Администрация города Железногорска Курской области (полное наименование); Управление образования Администрация города Железногорска (сокращенное наименование).

Юридический адрес: 307179, Курская область, город Железногорск, ул. Ленина, д. 17.

Фактический адрес: 307179, Курская область, город Железногорск, ул. Ленина, д. 17.

ИНН/КПП  – 4633006046/463301001.

Представленные в ходе контрольного мероприятия документы и материалы проверены выборочным методом.

По результатам проверки составлен Акт № 8 от 03.04.2024 о результатах контрольного мероприятия «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств — Управления образования Администрации города Железногорска за 2023 год». Замечаний и пояснений не поступило.

2. Краткая информация проверяемой сферы деятельности

В соответствии с решением Железногорской городской Думы от 28.10.2021 № 383-6-РД «Об утверждении структуры Администрации города Железногорска», распоряжением Администрации города Железногорска от 02.11.2021 № 1255 (в редакции от 26.01.2022 № 112) «О структуре Администрации города Железногорска» Управление образования входило в 2023 году в социальный блок структуры Администрации города Железногорска и являлось отраслевым органом с правами юридического лица.

Решением Железногорской городской Думы от 14.02.2024 № 113-7-РД «Об утверждении структуры Администрации города Железногорска», распоряжением Администрации города Железногорска от 19.02.2024 № 213 «О структуре Администрации города Железногорска» указанные выше муниципальные правовые акты признаны утратившими силу. В 2024 году Управление образования Администрации города Железногорска также входит в социальный блок структуры Администрации города Железногорска и является отраслевым органом с правами юридического лица.

Основным видом деятельности согласно выписке из ЕГРЮЛ является деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера (код 84.11.3).

Правовую основу деятельности Управления составляет Положение об Управлении, утвержденное решением Железногорской городской Думы от 18.12.2007 г. № 602-3-РД (в редакции от 16.02.2023 г. № 35-7-РД), согласно которому Управление образования осуществляет управление в сфере образования на территории города Железногорска.

Управление образования обладает обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Основным локальным актом, регламентирующим организацию и ведение бюджетного учета в конкретном учреждении, является учетная политика, утвержденная приказом Управления образования от 30.12.2020 № 1-540 (в редакции от 30.12.2022 № 1-661; от 30.12.2021 № 1-563; от 28.06.2023 № 1-369). В соответствии с требованиями пункта 9 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2017 № 274н (ред. от 30.09.2021) Учетная политика Управления образования размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления образования.

Управлением образования Администрации города Железногорска подписано Соглашение о передаче функций по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности от 02.10.2023 б/н с муниципальным казенным учреждением «Центр бюджетного учета».

Управлению образования в отделении по городу Железногорску Управления Федерального казначейства по Курской области открыты следующие лицевые счета:

1) 01443008070 – счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

2) 0344008070– лицевой счет получателя бюджетных средств;

14443060200 – лицевой счет получателя бюджетных средств;

14443060190 – лицевой счет получателя бюджетных средств;

3) 04443008070 – счет администратора доходов бюджета;

4) 05443008070 – счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.

Согласно постановлению Администрации города Железногорска от 11.03.2011 № 423 «Об утверждении перечня подведомственных муниципальных учреждений города Железногорска Управлению образования администрации города Железногорска» (в редакции от 24.12.2022 № 2443, от 05.07.2021 № 1192; от 29.12.2023 № 3422) в ведомстве Управления образования находится:

— по состоянию на 01.01.2023 41 учреждение из них 39 казенных и 2 бюджетных учреждения;

— по состоянию на 31.12.2024 40 учреждений, из них 37 казенных и 3 бюджетных учреждения.

На момент проверки муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений» города Железногорска исключена из списка подчиненных учреждений 13.02.2024, то есть с момента прекращения деятельности ликвидированного учреждения.

Изменения произошли на основании следующих правовых актов:

  1. Постановлением Администрации города Железногорска от 05.07.2021 № 1192 «О внесении изменения в постановление администрации города Железногорска от 11.03.2011 № 423» муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» изменено на бюджетное учреждение;
  2. Постановлением Администрации города Железногорска от 29.12.2023 № 3422 «О внесении изменения в постановление администрации города Железногорска от 11.03.2011 № 423» исключен пункт 26 – муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Зорька» — детский сад № 16».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса РФ перечень подведомственных Управлению образования получателей бюджетных средств утвержден приказом Управления образования от 16.12.2020 № 1-480а (в редакциях от 01.03.2021 № 1-107, от 29.06.2021 № 1-327) и состоит из 39 учреждений.

Приказом Управления образования от 26.12.2022 № 1-641 «О наделении полномочиями по администрированию доходов в 2023 году подведомственные учреждения Управления образования Администрации города Железногорска» бюджетными полномочиями по администрированию доходов бюджета города Железногорска в 2023 году по коду 700 наделены 39 учреждений. Приказ соответствует части 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ.

  • Структура и штатное расписание Управления образования Администрации города Железногорска

Управление образования Администрации города Железногорска Курской области (далее по тексту — Управление) является отраслевым органом Администрации города Железногорска, входящим в структуру Администрации города Железногорска, осуществляющим управление в сфере образования на территории города Железногорска на основании Положения об Управлении образования Администрации города Железногорска Курской области, утвержденного решением Железногорской городской Думы Курской области от 18 декабря 2007 г. № 602-3-РД.

Приказом Управления образования «Об утверждении Положения о порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы Управления образования Администрации города Железногорска» от 03.05.2017 № 1-203 (в редакции от 23.08.2017 № 1-348а; от 20.12.2017 № 1-553; 16.07.2018 № 1-308; 30.08.2019 № 1-365; от 26.03.2020 № 1-147; от 22.03.2021 № 1-151; от 05.10.2021 № 1-420; от 17.02.2022 № 1-98; от 30.06.2022 № 1-353), которое дублирует решение Железногорской городской Думы «Об утверждении Положения о порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы города Железногорска Курской области» от 24.01.2012 № 566-4-РД.

Указанный Приказ Управления образования противоречит части 2 статьи 22 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», согласно которой размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации,  в связи  с чем принят с превышением полномочий.

  • Результаты проверки годовой бюджетной отчетности

Управления образования

Пунктом 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Министерства финансов  РФ от 28.12.2010 № 191н (с учетом изменений) (далее – Инструкция № 191н), пунктом 2.10. Порядка составления и представления в Управление финансов Администрации города Железногорска бюджетной (бухгалтерской) отчетности годовой, квартальной и месячной отчетности, утвержденного приказом Управления финансов Администрации города Железногорска от 28.12.2018 № 98а (с учетом изменений) установлено, что годовая бюджетная отчетность предоставляется главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в сроки, установленные финансовым органом.

Приказом Управления финансов Администрации города Железногорска от 25.12.2023 № 172 срок представления бюджетной отчетности в финансовый орган не определен. Пунктом 1 приказа Управления финансов Администрации города Железногорска от 25.12.2023 № 172 утверждается график предоставления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств города Железногорска муниципальному казенному учреждению «Центру бюджетного учета» города Железногорска согласно приложению к приказу, что ставит под сомнение сам факт представления бюджетной отчетности финансовому органу в соответствие со статьей 264.2 Бюджетного кодекса РФ. Для Управления образования графиком установлены следующие даты: 02.02.2024 — для казенных учреждений (КУ), 30.01.2024 – для бюджетных учреждений (БУ)

Пунктом 4 Инструкции 191 н, пунктом 2.9. приказа Управления финансов Администрации города Железногорска от 28.12.2018 № 98а (в редакции от 14.04.2022 № 66) установлено, что в отсутствии организационно-технической возможности у главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Железногорска формирование и хранение бюджетной (бухгалтерской) отчетности в виде электронного документа представляется исключительно на бумажном носителе. В случае формирования и представления бюджетной отчетности на бумажном носителе на сопроводительном письме, а также в левом верхнем углу титульного листа баланса ответственный исполнитель пользователя бюджетной отчетности проставляет отметку о поступлении отчетности, содержащую дату поступления, должность, подпись (с расшифровкой) ответственного исполнителя, принявшего отчетность.

В нарушение вышеуказанных требований отметка на титульном листе баланса (ф. 0503130) отсутствует, что не позволяет определить своевременность предоставления отчетности в Управления финансов Администрации города Железногорска.

В нарушение пункта 10 Инструкции 191н в кодовой зоне форм после реквизита «дата» не указан код субъекта бюджетной отчетности — ГРБС.

Бюджетная отчетность Управления образования подписана уполномоченными лицами – начальником Управления образования, директором МКУ «ЦБУ», главным бухгалтером МКУ «ЦБУ», что соответствует пункту 6 Инструкции 191н.

Состав бюджетной отчетности соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ. Перечень форм отчетов, включенных в состав бюджетной отчетности, соответствует требованиям пункта 11.1 Инструкции № 191н.

Бюджетная отчетность Управления образования составлена в соответствии со структурой и кодами бюджетной классификации, установленными Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 № 82н (с учетом изменений).

Показатели, отраженные в бюджетной отчетности соответствуют показателям, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на 30 декабря 2023 г.

Факты недостоверности показателей бюджетной отчетности Управления образования не выявлены.

В нарушение пунктов 159.6, 159.7, 159.8 Инструкции 191н в составе бюджетной отчетности не представлены таблицы № 13, № 14, № 15 Пояснительной записки (ф.0503160). Информация о причинах отсутствия указанных таблиц не отражена в разделе 5 Пояснительной записки (ф. 0503160), что не соответствует требованиям пункта 37 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 260н, пункта 8 Инструкции 191н.

В нарушение пункта 156 Инструкции 19н в состав сводной Пояснительной записки (ф. 0503160) включена таблица № 4, которая не составляется и не представляется главными распорядителями (распорядителями), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами доходов бюджета. В соответствии с пунктом 37 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 260н, содержащаяся в указанной таблице информация, подлежит раскрытию в текстовой части пояснительной записки (0503160).

4. Результаты проверки анализа исполнения бюджета города Железногорска Управлением образования

4.1. Результаты проверки и анализа исполнения бюджета города Железногорска по доходам

В соответствии с постановлением Администрации города Железногорска от 12.11.2021 № 2092 (в редакции от 20.12.2023) «Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета города Железногорска» Управление образования является главным администратором доходов, поступающих в бюджет города Железногорска Курской области, по коду 700.

По данным форм 0503127 в 2023 году в бюджет города Железногорска поступило доходов, администрируемых Управлением образования в сумме 128427,69 тыс. рублей в виде неналоговых доходов и безвозмездных поступлений. Исполнение доходов составило 102,1 процентов от прогнозируемых поступлений (125750,37 тыс. рублей).

По сравнению с 2022 годом (113373,36 тыс. рублей) объем доходов Управления образования увеличился на 15054,33 тыс. рублей или на 13,3 процентов. Согласно пояснительной записке (форма 0503160) увеличение доходов за 2023 год по сравнению с 2022 годом произошло в связи с увеличением поступления родительской платы, так как увеличилось количество воспитанников, посещающих дошкольные учреждения.

Анализ исполнения доходной части бюджета города Железногорска Управлением образования в 2023 году представлен в таблице 1.

Таблица 1

Исполнение доходной части бюджета города Железногорска

Управлением образования Администрации в 2023 году

Наименование доходаПрогноз тыс. рублейИсполненоОтклонение от прогнозируемого поступления, тыс. рублейДоля, %
тыс. рублей%
 123456
Всего доходов125750,37128427,69102,12677,32100,0 
Налоговые и неналоговые доходы112382,61115037,93102,42655,3289,6
Доходы от оказания платных услуг и компенсаций государства111362,18113947,47102,32585,2988,7
Доходы от оказания платных услуг (работ)111361,93113947,22102,32585,29— 
Доходы от компенсации затрат государства0,250,25100,00,00— 
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов72,572,5100,00,000,1
 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов в части реализации основных средств по указанному имуществу1,461,46100,00,00— 
 123456
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов в части реализации материальных запасов по указанному имуществу71,0471,04100,00,00— 
Штрафы, санкции, возмещение ущерба653,56723,59110,770,030,6
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа500,95570,98114,070,03— 
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)152,61152,61100,00,00— 
Инициативные платежи294,37294,37100,00,000,2
Безвозмездные поступления13367,7613389,76100,222,0010,4

В структуре доходов Управления образования основную часть составляют доходы от оказания платных услуг (работ), доля которых составляет 88,7 процента. Исполнение по данному виду доходов составило 102,3 процента в сумме 113947,47 тыс. рублей.

На долю безвозмездных поступлений приходится 10,4 процента от всех исполненных доходов. Исполнение по данному виду доходов составило 100,2 процента от прогнозируемых поступлений в сумме 13389,76 тыс. рублей.

4.2. Результаты проверки и анализа исполнения бюджета города Железногорска по расходам

Решением Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (с учетом уточнений) Управлению образования, как главному распорядителю бюджетных средств утверждены бюджетные ассигнования в сумме 1985764,70 тыс. рублей.

Сводной бюджетной росписью на 30 декабря 2023 г. Управлению образования на 2023 год утверждены бюджетные ассигнования в сумме 2021318,24 тыс. рублей, что больше объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025годов» (с учетом уточнений) на 35553,54 тыс. рублей (на 1,8 процентов).

Согласно данным раздела 2 «Расходы бюджета» формы 0503127 расходы исполнены в сумме 1979337,69 тыс. рублей или на 97,9 процентов к утвержденным сводной бюджетной росписью бюджетным назначениям. Не исполнены бюджетные назначения в сумме 41980,55 тыс. рублей (2,1 процентов).

Анализ исполнения бюджета Управления образования по расходам за 2023 год по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов представлен в таблице 2.

Таблица 2

Исполнение расходной части бюджета Управлением образования

в 2023 году

Наименование раздела (подраздела) бюджетной классификации расходовКод раздела (подраздела) классификации расходовУтверждено сводной бюджетной росписью, тыс. рублейИсполнено (ф. 0503127), тыс. рублейПроцент исполнения, %Неисполненные назначения, тыс. рублейУдельный вес, %
Общегосударственные вопросы0100487,35444,4291,242,930,0
Другие общегосударственные вопросы0113487,35444,4291,242,93 
Образование07001985789,801944800,0397,940989,898,3
Дошкольное образование0701826918,85798846,0896,628072,77 
Общее образование0702987907,04977300,2198,910606,83 
Дополнительное образование детей070390103,7288038,0197,72065,71 
Молодежная политика07078449,288421,799,727,58 
Другие вопросы в области образования070972410,9172194,0399,7216,88 
Социальная политика100035041,0934093,2497,3947,851,7
Социальное обеспечение населения10034416,953568,5980,8848,36 
Охрана семьи и детства100430624,1430524,6599,799,49 
Всего 2021318,241979337,6997,941980,6100,0

В структуре расходов основную часть занимают расходы по разделу бюджетной классификации расходов 0700 «Образование», которая составляет 98,3 процентов. Бюджетные назначения по данному разделу исполнены в сумме 1944800,03тыс. рублей или на 97,9 процентов. Не исполнены бюджетные назначения в сумме 40989,8 тыс. рублей (2,1 процента).

На расходы по разделу бюджетной классификации расходов «Социальная политика» (код 1000) приходится 1,7 процента от суммы исполненных расходов. Бюджетные назначения по данному разделу исполнены в сумме 34093,24 тыс. рублей или на 97,3 процента. Неисполненные бюджетные назначения составили 947,85 тыс. рублей, что составляет 2,7 процентов.

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 444,42 тыс. рублей или на 91,2 процента. Не исполнены бюджетные назначения в сумме 42,93 тыс. рублей.

Как и в предыдущем отчетном периоде основным направлением расходования бюджетных средств в 2023 году являются расходы на выплаты персоналу Управления образования и подведомственных ему казенных учреждений, которые составили 1282420,72 тыс. рублей с удельным весом в общих расходах главного распорядителя бюджетных средств — Управления образования в размере 64,8 процентов, из них:

— выплаты персоналу казенных учреждений (код вида расходов 110) в сумме 1276481,46 тыс. рублей (64,5 процентов), исполнены на 99,9 процентов;

— выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов (код вида расходов 120) в сумме 5939,26 тыс. рублей (0,3 процента), исполнены на 99,8 процента.

На закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (код вида расходов 240) направленно 429152,37 тыс. рублей или 21,7 процента всех расходов. Исполнение по данному виду расходов составило 92,0 процента.

Бюджетные ассигнования также направлялись на следующие виды расходов:

— социальное обеспечение и иные выплаты населению (код вида расходов 300) в сумме 49571,1 тыс. рублей (2,5 процента), исполнены на 97,4 процентов;

— субсидии бюджетным учреждениям (код вида расходов 610) в сумме 200334,04 тыс. рублей (10,1 процента), исполнены на 98,8 процентов;

— исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда (код вида расходов 831) в сумме 30 тыс. рублей (0,0 процента), исполнены на 100 процентов;

— уплата налогов, сборов и иных платежей (код вида расходов 850) в сумме 17 685,72 тыс. рублей (0,9 процента), исполнены на 100 процентов.

Управлением образования в 2023 году производились расходы, направленные на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в соответствии с Законом Курской области от 11.04.2007 № 37-ЗКО (ред. от 15.12.2023) «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельным государственным полномочием Курской области по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования».

Численность работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в соответствии с вышеуказанным Законом Курской области в 2023 года составила 4 человека с общей суммой расходов на оплату труда (с начислениями) в размере 2070,52 тыс. рублей. Финансовое обеспечение содержания работников, обеспечивающих указанное переданное государственное полномочие осуществлялось за счет субвенции из областного бюджета.

При исполнении бюджета города Железногорска в 2023 году за счет средств городского бюджета осуществлялись расходы на содержание медицинских работников дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования в общей сумме 24965,63 тыс. рублей, что на 300,33 тыс. рублей (1,2 процента) меньше, чем в 2022 году.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказом Минздрава России от 05.11.2013 № 822н (редакции от 21.02.2020) «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях» содержание медицинских работников образовательных учреждений является полномочиями субъекта Российской Федерации.

Как и предыдущих отчетных периодах 2023 году муниципальные дошкольные образовательные учреждения, подведомственные Управлению образования за счет средств бюджета города Железногорска несли расходы по оказанию услуги по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, которые в соответствии с частью 3 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакции от 25.12.2023) «Об образовании в Российской Федерации», освобождены от родительской платы.

Из бюджета города Железногорска в 2023 году на вышеуказанные цели направлены бюджетные ассигнования в сумме 2153,23 тыс. рублей, из них:

на детей-инвалидов в сумме 1774,91 тыс. рублей;

на детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в сумме 378,32 тыс. рублей.

По сравнению с 2022 годом в 2023 году на по оказание услуги по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей направлено бюджетных ассигнований на 387,42 тыс. рублей (на 21,9 процента) больше, чем в 2022 году.

Исходя из норм части 3 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакции от 29.12.2022) «Об образовании в Российской Федерации» затраты, связанные с освобождением от взимания платы за присмотр и уход в отношении детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются расходными обязательствами Российской Федерации, поскольку предусмотрены федеральным законом.

Расходные обязательства муниципального образования «город Железногорск» на оплату труда (с начислениями) медицинских работников образовательных учреждений, на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми-инвалидами нарушают принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и принцип самостоятельности бюджетов, установленные статьями 30, 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансирование из местного бюджета расходных обязательств Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, снижает уровень государственных гарантий и нарушает бюджетные права органа муниципального образования.

4.3. Результаты проверки и анализа исполнения бюджета города Железногорска по расходам, предусмотренным на реализацию муниципальных программ города Железногорска и непрограммным направлениям деятельности

На основании данных формы 0503127 проведен анализ исполнения Управлением образования бюджета города Железногорска по расходам на реализацию мероприятий муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности, установлено следующее.

Управление образования осуществляло расходы по 5 муниципальным программам (таблица 3).

Таблица 3

Исполнение Управлением образования расходов по муниципальным программам в 2023 году

Наименование муниципальной программыКод целевой статьиУтверждено бюджетных назначений, тыс. рублейИсполнено (ф. 0503127), тыс. рублейНе исполнено, тыс. рублейПроцент исполнения, %
123456
Муниципальная программа «Развитие образования города Железногорска»03 01947264,771909685,1337579,6498,1
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Железногорске»05 0435,77430,665,1198,8
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в городе Железногорске»09 0374,90361,2513,6596,4
Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории города Железногорска»12 038264,0136105,262158,7594,4
Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске»13 034491,4432310,972180,4793,7
123456
Всего расходов по муниципальным программам 2020830,891978893,2741937,6297,9
Непрограммная деятельность органов местного самоуправления77 0487,35444,4242,9391,2
Всего расходов 2021318,241979337,6941980,5597,9

В 2023 году расходы по муниципальным программам исполнены в сумме 1978893,27 тыс. рублей или на 97,9 процентов. Не исполнены расходы в сумме 41937,62 тыс. рублей. Причины не исполнения раскрыты в форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» и заключаются в несвоевременности предоставления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчета.

Основная доля исполненных расходов по муниципальным программам приходится на муниципальную программу «Развитие образования города Железногорска», которая составляет 96,5 процентов. Расходы по указанной программе исполнены в сумме 1909685,13 тыс. рублей или на 98,1 процентов.

Наибольший процент исполнения наблюдается по муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Железногорске», который составил 98,8 процентов. Расходы по указанной программе исполнены в сумме 430,66 тыс. рублей.

В 2023 году на непрограммные расходы Управлению образования предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 487,35 тыс. рублей. Непрограммные расходы исполнены в сумме 444,42 тыс. рублей или на 91,2 процентов. Неисполненные назначения составили 42,93 тыс. рублей.

В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) не раскрыта информация о непрограммных расходах, что не соответствует требованиям пункта 37 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 260н.

Согласно форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» причиной не исполнения непрограммных расходов является несвоевременность предоставления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчета, что не соответствует действительность, так как согласно данным графы 4 формы 0503127 утвержденные бюджетные назначения по непрограммной деятельности (КБК 000011377200С1404321) предусмотрены на пособие, компенсации и иные социальное выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств.

Отсюда следует, в форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» по КБК 00001137720000000000 в графах 8, 9 неправильно указан код и наименование причины, повлиявшей на наличие отклонения, установленных Инструкцией 191н.

Из представленного Управлением образования годового отчета о ходе реализации муниципальной программы за 2023 год, следует, что все запланированные мероприятия и контрольные события выполнены. Средний процент выполнения целевых показателей составил 100 процентов. Согласно результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы (101,9 процентов), программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности.

4.4. Реализация национальных проектов

Управлению образования в бюджете города Железногорска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» с учетом изменений и дополнений, предусмотренных сводной бюджетной росписью, утверждены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение двух региональных проектов направленных на реализацию национального проекта «Образование» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: региональный проект «Цифровая образовательная среда», региональный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Бюджетные ассигнования на указанные региональные проекты предусмотрены в рамках муниципальной программы «Развитие образования города Железногорска». (таблица 4)

Таблица 4

Информация о расходах на реализацию национальных проектов

№ п/пНаименование национального проекта (регионального проекта)Утверждено бюджетных ассигнований на 2023 г.Исполнено, тыс. рублейПроцент исполнения, %
КБК расходовсумма, тыс. рублей
123456
1.«Образование» 29203,9529203,95100
 в том числе:    
1.1.Региональный проект «Цифровая образовательная среда»0000703033Е40000020739,1720739,17100
123456
 федеральный бюджет 19917,919917,9100
 областной бюджет 406,49406,49100
 городской бюджет 414,78414,78100
123456
1.2.Региональный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»0000702032ЕВ000008464,788464,78100
 федеральный бюджет 8129,578129,57100
 областной бюджет 165,91165,91100
 городской бюджет 169,30169,30100

Расходы по региональным проектам исполнены в сумме 29203,95 тыс. рублей или на 100 процентов от плановых бюджетных назначений.

На реализацию мероприятий регионального проекта «Цифровая образовательная среда» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 20739,17 тыс. рублей, из них субсидия из бюджета Курской области в сумме 20324,39 тыс. рублей, уровень софинансирования составляет 98 процентов.

По данному региональному проекту проводились мероприятия по обновлению материально-технической базы образовательных организаций для внедрения цифровой образовательной среды и развития цифровых навыков, обучающихся (создание центров цифрового образования детей).

В соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету от 30.01.2023 № 38705000-1-2023-005 результатом использования субсидии на реализацию мероприятий регионального проекта «Цифровая образовательная среда» является создание одного центра цифрового образования детей – «IT куб».

По состоянию на 1 января 2024 года расходы по региональному проекту «Цифровая образовательная среда» исполнены на 100 процентов. Согласно Отчету о достижении значений результатов использования и обязательствах, принятых в целях их достижения на 1 января 2024 года создан центр цифрового образования детей «IT куб».

На региональный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 8464,78 тыс. рублей, из них субсидия из бюджета Курской области в сумме 8295,48 тыс. рублей. Уровень софинансирования составляет 98 процентов. В рамках данного регионального проекта осуществлялось финансирование мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в муниципальных общеобразовательных организациях.

Соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету от 24.01.2023 № 38705000-1-2023-002 установлено плановое значение результатов использования субсидии на реализацию мероприятий регионального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» — 13 муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в муниципальных общеобразовательных организациях.

По состоянию на 1 января 2024 года расходы по региональному проекту «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» исполнены на 100 процентов, плановые значения результатов использования субсидии достигнуты.

В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) не раскрыта информация о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей национального проекта «Образование», что не соответствует требованиям пункта 37 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 260н.

4.5.Результаты проверки и анализа дебиторской и кредиторской задолженности

В соответствии с пунктом 167 Инструкции 191н информация о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности отражается в форме 0503169 Пояснительной записки (ф. 0503160).

По данным формы 0503169 дебиторская задолженность на конец 2023 года составила 11072,09 тыс. рублей, что больше показателя на начало года на 1190,76 тыс. рублей (12 процентов).

На конец отчетного периода дебиторская задолженность сложилась по следующим счетам бюджетного учета:

1) расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ) (счет 1.205.31.000) в сумме 10335,56 тыс. рублей, что больше показателя на 01.01.2023 на 454,23 тыс. рублей;

2) расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества (счет 1.206.25.000) в сумме 8,27 тыс. рублей, на начало отчетного периода дебиторская задолженность отсутствовала;

3) расчеты по авансам по страхованию (счет 1.206.27.000) в сумме 5,70 тыс. рублей, на начало отчетного периода дебиторская задолженность отсутствовала;

4) расчеты по единому налоговому платежу (счет 1.303.14.000) в сумме 722,56 тыс. рублей.

Информация о причинах возникновения дебиторской задолженности не отражена в разделе 4 Пояснительной записки (0503160), что не соответствует требованиям пункта 37 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 260н.

Просроченной и долгосрочной дебиторской задолженности нет.

Кредиторская задолженность на 01.01.2024 сложилась в сумме 8441,32 тыс. рублей, что больше показателя на начало года на 1473,42 тыс. рублей (21,1 процента).

На конец отчетного периода кредиторская задолженность сложилась по следующим счетам бюджетного учета:

1) расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ) (счет 1.205.31.000) в сумме 203,56 тыс. рублей, с ростом к показателю на начало отчетного периода на 97,63 тыс. рублей (в 1,9 раз);

2) расчеты по услугам связи (счет 1.302.21.000) в сумме 87,25 тыс. рублей, с уменьшением к показателю на начало отчетного периода на 7,9 тыс. рублей (8,3 процента);

3) расчеты по коммунальным услугам (счет 1.302.23.000) в сумме 3487,93 тыс. рублей, с ростом к показателю на начало отчетного периода на 827,78 тыс. рублей (31,1 процент);

4) расчеты по работам, услугам по содержанию имущества (счет 1.302.25.000) в сумме 415,38 тыс. рублей с ростом к показателю на начало отчетного периода на 118,83 тыс. рублей (в 1,4 раза);

5) расчеты по прочим работам, услугам (счет 1.302.26.000) в сумме 1520,95 тыс. рублей, что на 24,55 тыс. рублей (1,6 процентов) меньше чем на начало отчетного года;

6) расчеты по приобретению материальных запасов (счет 1.302.34.000) в сумме 2726,24 тыс. рублей, с увеличением к показателю на начало отчетного года на 472,79 тыс. рублей (21 процент).

Информация о причинах возникновения кредиторской задолженности не раскрыта в разделе 4 Пояснительной записки (0503160), что не соответствует требованиям пункта 37 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 260н.

Просроченной и долгосрочной кредиторской задолженности нет.

  • Внутренний аудит

На основании статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ распоряжением Администрации города Железногорска от 21.02.2020 № 334 «О наделении полномочиями субъекта внутреннего финансового аудита в Администрации города Железногорска» указанными полномочиями наделен контрольно-ревизионный отдел Администрации города Железногорска.

Приказом Управления образования Администрации города Железногорска от 24 марта 2021 № 1-161 «О наделении полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита в Управлении образования Администрации города Железногорска» полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита наделена заместитель начальника Управления образования.

План проведения аудиторских мероприятий на 2023 год, утвержден начальником Управления образования 16.12.2022 в соответствии с пунктом 7 федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Планирование и проведение внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Минфина России от 05.08.2020 № 160н.

По результатам внутреннего финансового аудита составлено три заключения:

  1. от 09.01.2023 № 1 о результатах аудиторского мероприятия «Аудит достоверности бюджетной и бухгалтерской отчетности Управления образования Администрации города Железногорска (получателя бюджетных средств) за 2022 год и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством Российской Федерации» (четыре предложения и рекомендации). Принято решение по результатам рассмотрения заключения от 09.01.2023.
  2. от 12.12.2023 № 2 о результатах аудиторского мероприятия «Аудит надежности внутреннего процесса Управления образования  Администрации города Железногорска (получателя бюджетных средств), осуществляемого  в целях соблюдения, установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, оценка надежности внутреннего финансового контроля, подготовки предложений по его организации» (восемь предложений и рекомендаций);
  3. от 19.12.2023 № 2 о результатах аудиторского мероприятия «Аудит надежности внутреннего процесса Управления образования  Администрации города Железногорска (получателя бюджетных средств), осуществляемого  в целях соблюдения, установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, оценка надежности внутреннего финансового контроля, подготовки предложений по его организации»» (восемь предложений и рекомендаций, аналогичные первому второму заключению с иными сроками реализации).

Указанные темы мероприятий являются целями внутреннего финансового аудита, установленными частью 2 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ.

Годовая отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за 2023 год говорит о выполнении Плана  проведения аудиторских мероприятий в Управлении образования в 2023 году на 100 процентов. Были сделаны выводы о том, что цели аудиторских мероприятий достигнуты.

Проверка и анализ эффективности внутреннего финансового аудита проводился Контрольно-счетной палатой города Железногорска на основании Стандарт внешнего муниципального аудита (контроля), утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты города Железногорска от 01 декабря 2020 г. № 85 (далее – Стандарт ВМА).

Формализованная оценка организации внутреннего финансового аудита и формирования количественных оценок по соответствующим признакам на первом этапе оценки по перечню вопросов, установленных Стандартом ВМА, показала оценку организации внутреннего финансового аудита – 5,53, что оценивается как высокая организация внутреннего аудита.

При высокой и средней интегральной оценке организации внутреннего финансового аудита проводится ее второй этап.

Интегральная оценка по второму этапу – 3 что соответствует высокой оценке результатов осуществления внутреннего финансового аудита.

6. Результаты устранения нарушений и недостатков по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности, проведенной КСП г. Железногорска в 2023 году

При составлении годовой бюджетной отчетности за 2023 год Управлением образования г. Железногорска учтены замечания, изложенные в Заключении № 10 от 31.03.2023 о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Управления образования Администрации города Железногорска.

  1. Объем проверенных средств составил 2021318,24 тыс. рублей.
  2. Состав бюджетной отчетности соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ.
  3. Перечень форм отчетов, включенных в состав бюджетной отчетности, соответствует требованиям пункта 11.1 Инструкции № 191н, пункта 3.1 приказа Управления финансов Администрации города Железногорска от 28.12.2018 № 98а (с учетом изменений).
  4. Бюджетная отчетность составлена в соответствии со структурой и кодами бюджетной классификации, установленными Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 № 82н (с учетом изменений).
  5. Показатели, отраженные в бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и сводной бюджетной росписью.
  6. В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения Порядка составления и представления в Управление финансов Администрации города Железногорска бюджетной (бухгалтерской) отчетности годовой, квартальной и месячной отчетности, утвержденного приказом Управления финансов Администрации города Железногорска от 28.12.2018 № 98а, Инструкции 191н, допущенные при формировании отдельных форм бюджетной отчетности.

7. За 2023 год в бюджет города Железногорска поступило доходов, администрируемых Управлением образования в сумме 128427,69 тыс. рублей в виде неналоговых доходов и безвозмездных поступлений. Исполнение доходов составило 102,1 процентов от прогнозируемых поступлений (125750,37 тыс. рублей).

8. Управлению образования, как главному распорядителю бюджетных средств утверждены бюджетные ассигнования в сумме 1985764,70 тыс. рублей.

Сводной бюджетной росписью на 30 декабря 2023 г. Управлению образования на 2023 год утверждены бюджетные ассигнования в сумме 2021318,24 тыс. рублей, что больше объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025годов» (с учетом уточнений) на 35553,54 тыс. рублей (на 1,8 процентов).

Согласно данным раздела 2 «Расходы бюджета» формы 0503127 расходы исполнены в сумме 1979337,69 тыс. рублей или на 97,9 процентов к утвержденным сводной бюджетной росписью бюджетным назначениям. Не исполнены бюджетные назначения в сумме 41980,55 тыс. рублей (2,1 процентов).

9. Управлением образования в 2023 году производились расходы, направленные на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в соответствии с Законом Курской области от 11.04.2007 № 37-ЗКО (ред. от 15.12.2023) «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельным государственным полномочием Курской области по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования».

Численность работников, осуществляющих переданные государственные полномочия составила 4 человека.

За счет средств городского бюджета осуществлялись расходы на содержание медицинских работников дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования в общей сумме 24965,63 тыс. рублей, что на 300,33 тыс. рублей (1,2 процента) меньше, чем в 2022 году.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказом Минздрава России от 05.11.2013 № 822н (редакции от 21.02.2020) «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях» содержание медицинских работников образовательных учреждений является полномочиями субъекта Российской Федерации.

Как и предыдущих отчетных периодах 2023 году муниципальные дошкольные образовательные учреждения, подведомственные Управлению образования за счет средств бюджета города Железногорска несли расходы по оказанию услуги по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Из бюджета города Железногорска в 2023 году на вышеуказанные цели направлены бюджетные ассигнования в сумме 2153,23 тыс. рублей.

По сравнению с 2022 годом в 2023 году на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей направлено бюджетных ассигнований на 387,42 тыс. рублей (на 21,9 процента) больше, чем в 2022 году.

Расходные обязательства муниципального образования «город Железногорск» на оплату труда (с начислениями) медицинских работников образовательных учреждений, на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми-инвалидами нарушают принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и принцип самостоятельности бюджетов, установленные статьями 30, 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. В 2023 году расходы по муниципальным программам исполнены в сумме 1978893,27 тыс. рублей или на 97,9 процентов. Не исполнены расходы в сумме 41937,62 тыс. рублей.

11. Управлению образования в бюджете города Железногорска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» с учетом изменений и дополнений, предусмотренных сводной бюджетной росписью, утверждены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение двух региональных проектов направленных на реализацию национального проекта «Образование» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: региональный проект «Цифровая образовательная среда», региональный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Бюджетные ассигнования на указанные региональные проекты предусмотрены в рамках муниципальной программы «Развитие образования города Железногорска». Расходы по региональным проектам исполнены в сумме 29203,95 тыс. рублей или на 100 процентов от плановых бюджетных назначений.

  • Предложения
  1. Устранить недостатки бюджетной отчетности Управления образования Администрации города Железногорска.
  2. Принять меры для своевременного и полного исполнения программных и непрограммных мероприятий.
  3. Принять меры по полному финансированию государственных полномочий за счет средств областного бюджета.
  4. Отменить Приказ Управления образования «Об утверждении Положения о порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы Управления образования Администрации города Железногорска» от 03.05.2017 № 1-203 (в редакции от 23.08.2017 № 1-348а; от 20.12.2017 № 1-553; 16.07.2018 № 1-308; 30.08.2019 № 1-365; от 26.03.2020 № 1-147; от 22.03.2021 № 1-151; от 05.10.2021 № 1-420; от 17.02.2022 № 1-98; от 30.06.2022 № 1-353), противоречащее статье 42 Устав города Железногорска и решению Железногорской городской Думы «Об утверждении Положения о порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы города Железногорска Курской области» от 24.01.2012 № 566-4-РД;
  5. Принять меры по возмещению расходов на оплату труда (с начислениями) медицинских работников образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Железногорска;
  6. Принять меры для обращения от имени муниципального образования «город Железногорск» в суд с иском о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации (далее – Минфин России) в лице Управления Федерального казначейства по Курской области (далее – УФК по Курской области, Управление) убытков, возникших при оказании муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Железногорска услуг по уходу и присмотру за детьми-инвалидами;
  7. Отменить учетную политику, утвержденную приказом Управления образования от 30.12.2020 № 1-540 (в редакции от 30.12.2022 № 1-661; от 30.12.2021 № 1-563; от 28.06.2023 № 1-369) в связи с изданием и утверждением Единой учетной политики и передачей полномочий по Соглашению о передаче функций по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности от 02.10.2023 с муниципальным казенным учреждением «Центр бюджетного учета» (в редакции дополнительного соглашения № 1 от 29.12.2023).

Председатель                                                                        Е.Н. Воронина

Васильева Э.П. 7-71-13

Бородина Т.А., Пугачева О.В. 7-71-12

Контрольно-счётная палата города
Железногорска Курской области

Контактная информация

Россия, Курская область
г.Железногорск
Рокоссовского, 56

kspzhel@mail.ru

+7 (47148) 7-71-14