ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам обследования достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления квартального отчета об исполнении бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года | Контрольно-счётная палата

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам обследования достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления квартального отчета об исполнении бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

города Железногорска Курской области

23 мая 2022 г.                                                                                         № 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам обследования достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления квартального отчета об исполнении бюджета города Железногорска

за 1 квартал 2022 года

(одобрено Коллегией Контрольно-счетной палаты города Железногорска,

решение № 18 от 23 мая 2022 г.)

Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года подготовлен Контрольно-счетной палатой города Железногорска (далее – КСП) в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Железногорска Курской области, утвержденным решением Железногорской городской Думы 27 декабря 2011 г. № 552-4-РД (в редакции от 29.09.2021), пунктом 3.9 Плана работы Контрольно-счётной палаты города Железногорска на 2022 год.

Отчет подготовлен на основании результатов оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города Железногорска по состоянию на 01.04.2022 года.

Отчет об исполнении бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года утвержден постановлением Администрации города Железногорска от 28.04.2022 № 1263.

В Контрольно-счетную палату города Железногорска Отчет об исполнении бюджета города Железногорска за I полугодие 2021 года поступил 28.04.2022 (вх. № 474).

  1. Анализ основных экономических и социальных показателей

Анализ основных показателей социально-экономического развития города Железногорска за январь-март 2022 года произведен на основании данных Управления экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска (таблица 1). 

Таблица 1

Основные показатели социально-экономического развития

города Железногорска по крупным и средним организациям

за 1 квартал 2022 года

Наименование показателейЕд. изм.январь -март 2021 г.январь -март 2022 г.Темп роста к аналогичному периоду 2021 года, %Индекс физического объёма, % 
I. Промышленное производство      
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами производителей промышленной продукции (в действующих ценах)млн. рублей59495,961441,1103,394,0 
II. Инвестиции, строительство      
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (в действующих ценах)млн. рублей1284,01769,4*137,8  125,3 
Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство»
(в действующих ценах)
млн. рублей89,8**44,8**69,644,7 
Объем ввода в эксплуатацию жилых домов организациями всех форм собственности и индивидуальными застройщиками (в действующих ценах)тыс.  кв. м0,140**0,230**164,3х 
III. Труд      
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей)человек30345**29440**97,0х 
Фонд начисленной заработной платы работников организаций млн. рублей2597,2**2857,0**110,0х 
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работающего рублей42793,9**48521,1**113,4х 
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятостичеловек41214334,7х 
Уровень регистрируемой безработицы%0,750,26хх 
IV. Потребительский рынок      
Оборот розничной торговли (в действующих ценах)млн. рублей2355,72836,5120,4109,5 
Оборот общественного питания (в действующих ценах)млн. рублей86,0150,4174,9159,0 
Индекс потребительских цен%106,6110,0**хх 
 

*- оценка январь-март 2022 г.;

**- январь-февраль

Развитие города Железногорска в 1 квартале 2022 года характеризуется положительной динамикой ряда макроэкономических показателей в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

За 3 месяца 2022 года рост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами производителей промышленной продукции (по крупным и средним предприятиям) в действующих ценах составил 3,3 процента к соответствующему периоду 2021 года.

По оценке за январь-март 2021 года рост объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования к уровню аналогичного периода 2021 года в действующих ценах ожидается на 37,8 процентов, в сопоставимых ценах на 25,3 процента.

Рост оборота розничной торговли по крупным и средним предприятиям за 1 квартал 2022 года к соответствующему периоду 2021 года составил 20,4 процента в действующих ценах и 9,5 процента в сопоставимых ценах. 

По сравнению с 1 кварталом 2021 года наблюдается рост оборота общественного питания (по крупным и средним предприятиям) на 74,9 процентах в действующих ценах, на 59,0 процента в сопоставимых ценах.

За январь-февраль 2022 года объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» (по крупным и средним организациям) сократился на 30,4 процента в действующих ценах и на 55,3 процента в сопоставимых ценах.

В свою очередь, объем ввода жилья увеличился на 64,3 процента, составив за январь-февраль текущего года 230 м2.

За январь-февраль 2022 года наблюдается уменьшение среднесписочной численности работников крупных и средних организаций на 3 процента.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций за январь-февраль 2022 года составила 48521,10 рублей, с ростом к соответствующему периоду 2021 года на 13,4 процента.

По состоянию на 1 апреля 2022 года численность официально зарегистрированных безработных граждан составила 143 человека, уровень зарегистрированной безработицы по городу Железногорску составил 0,26 процентов, что меньше на 0,49 процентных пункта значения показателя аналогичного периода 2021 года.

По сравнению с 1 кварталом 2021 года количество безработных уменьшилось на 269 человек или на 65,3 процента.

Постановлением Администрации Курской области от 7.09.2021 № 935-па «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Курской области на 2022 год» с 1 января по 31 декабря 2022 года величина прожиточного минимума на душу населения установлена в сумме 11009,00 рублей.

Индекс потребительских цен за январь-февраль 2022 года увеличился на 3,4 процентных пункта и составил 110,0 процентов.

В целом в 1 квартале 2022 года социально-экономическое положение города Железногорска оценивается как устойчивое и стабильное.

  • Анализ исполнения бюджета города Железногорска

Решением Железногорской городской Думы от 9 декабря 2021 г. № 404-6-РД «О бюджете города Железногорска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции от 24.02.2022) утверждены следующие параметры:

— доходы в сумме 4058658,60 тыс. рублей;

— расходы в сумме 4509898,07 тыс. рублей;

— дефицит бюджета в сумме 451239,47 тыс. рублей.

Объем муниципального долга города Железногорска на 2022 год установлен в размере 1240780,427 тыс. рублей. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2023 – 224000,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей.

По состоянию на 01.04.2022 уточненный план по доходам бюджета города Железногорска уменьшен на 44120,68 тыс. рублей (1,1 процент) относительно первоначального плана, по расходам увеличен на 165364,75 тыс. рублей (3,8 процентов). Согласно уточненному плану размер дефицита в 2022 году увеличился относительно его изначально утвержденного значения на 209485,43 тыс. рублей (86,7 процентов).

Динамика утвержденных параметров бюджета города Железногорска на 2022 год представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Динамика параметров бюджета города Железногорска на 2022 год, тыс. рублей.

За 3 месяца 2022 года бюджет города Железногорска исполнен по доходам на 19,2 процентов от утвержденного годового плана.

Исполнение бюджета города Железногорска по расходам осуществлялось с учетом изменений и дополнений, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

По состоянию на 01.04.2022 бюджет города исполнен по расходам на 15,2 процента к показателям, утвержденным решением Железногорской городской Думы от 9 декабря 2021 г. № 404-6-РД «О бюджете города Железногорска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции от 24.02.2022) и на 15,1 процентов к показателям, утвержденным сводной бюджетной росписью на 1 апреля 2022 г.

Исполнение бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года в сравнении с аналогичным периодом 2021 года представлено в таблице 2.

Таблица № 2

Основные показатели исполнения бюджета за 1 квартал 2022 года

Наименование показателя в соответствии с отчетом об исполнении бюджета городаИсполнено за 1 квартал 2021 года, тыс. руб.2022 годФакт 2021 г. к факту 2021 г., тыс. рублей
Утвержденный бюджет города по состоянию на 1 апреля, с учетом изменений, тыс. рублейИсполнено за I квартал, тыс. рублейИсполнено за 1 квартал, в %
Доходы, всего725388,574058658,60777497,0819,252108,51
1. Налоговые и неналоговые доходы304249,481240780,43315127,3525,410877,87
2. Безвозмездные поступления421139,092817878,17462369,7316,441230,64
Расходы604145,214541333,02686346,415,182201,19
Дефицит/профицит121243,37-451239,4791150,68х-30092,69

За 1 квартал 2022 года доходы городского бюджета исполнены в сумме 777497,08 тыс. рублей. За 3 месяца 2022 года в бюджет города поступило доходов на 52108,51 тыс. рублей или на 7,2 процентов больше чем, в аналогичном периоде 2021 года.  

Расходы исполнены в сумме 686346,4 тыс. рублей и больше расходов, произведенных в 1 квартале 2021 года на 82201,19 тыс. рублей (13,6 процентов). Бюджет города исполнен с профицитом в сумме 91150,68 тыс. рублей.

Исполнение бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года представлено на рисунке 2.

Рисунок 2. Исполнение бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года, тыс. рублей.

  • Анализ исполнения доходов бюджета города Железногорска

Прогноз кассовых поступлений в бюджет города Железногорска на 1 квартал 2022 года установлен в сумме 780534,90 тыс. рублей.

По состоянию на 1 апреля 2022 года кассовый план по доходам исполнен на 99,6 процентов в сумме 777497,08 тыс. рублей (приложение № 1 к настоящему заключению).

Исполнение бюджета города по налоговым доходам за 1 квартал текущего года составило 260569,88 тыс. рублей или 106,7 процентов к показателям кассового плана и 25,1 процента к годовым назначениям, что ниже процента исполнения в соответствующем периоде 2021 года на 0,9 процентных пункта.

Неналоговые доходы исполнены в сумме 54557,47 тыс. рублей или на 26,8 процентов к годовым назначениям, что выше процента исполнения в соответствующем периоде 2021 года на 1,9 процентных пункта. Кассовый план на 1 квартал 2022 года по неналоговым доходам исполнен на 109,4 процента.

В 1 квартале 2022 г. в бюджет города Железногорска поступило 462369,73 тыс. рублей безвозмездных поступлений, что составляет 16,4 процентов от годовых назначений данного вида доходов городского бюджета и ниже процента исполнения в соответствующем периоде 2021 года на 27,5 процентных пункта. Кассовый план на 1 квартал 2022 года по безвозмездным поступлениям исполнен на 95,0 процентов.

Сопоставление показателей кассового плана исполнения бюджета города Железногорска и исполнения доходов за 1 квартал 2022 года отражено в приложении № 1 к настоящему заключению.

Долевое соотношение доходных источников бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года изображено на рисунке 3.

Рисунок 3. Структура доходов бюджета города Железногорска

за 1 квартал 2022 года

На долю налоговых и неналоговых доходов приходится 40,5 процентов всех доходов, поступившим в бюджета города Железногорска в 1 квартале 2022 года (в 1 квартале 2021 года – 42 процента), из них на долю налоговых доходов приходится 33,5 процента, доля неналоговых доходов составляет 7 процентов.

В 1 квартале 2022 года в бюджет города поступили налоговые доходы в сумме 260569,88 тыс. рублей, что больше показателя аналогичного периода 2021 года на 7199,80 тыс. рублей или на 2,8 процента. Рост поступлений налоговых доходов, главным образом, сформировался за счет прироста поступлений:

1) от налога на доходы физических лиц (поступают в бюджет города Железногорска в виде отчислений в размере 30 процентов), имеющего наибольшую долю в налоговых доходах (70,9 процентов), на 20349,33 тыс. рублей, или на 12,4 процента по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Исполнение по данному виду доходов составило 184703,88 тыс. рублей или 108 процентов к кассовому плану и 24,5 процента к годовому плану;

2) по доходам от налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (акцизы по подакцизным товарам) на 126,55 тыс. рублей или на 18,4 процента. Исполнение составило 117,1 процентов к кассовому плану и 25,0 процентов к годовому плану в сумме 815,69 тыс. рублей.

Поступления от налогов на совокупный доход (УСН, ЕНВД, ЕСН) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года уменьшились на 11675,42 тыс. рублей или на 56 процентов и составили 9184,3 тыс. рублей. Кассовый план на 1 квартал 2022 года по данному виду дохода исполнен на 96,7 процентов, утвержденный прогнозируемый план на 2022 год исполнен на 24,1процента.

По налогу на имущество поступление составило 62435,59 тыс. рублей или 105 процентов к кассовому плану на 1 квартал 2022 года и 27,4 процента к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года поступления по данному виду доходов сократились на 1437,06 тыс. рублей или на 2,2 процента. Указанные доходы формируются из налога на имущество физических лиц (1,1 процент) и земельного налога (98,9 процентов).

По сравнению с 1 кварталом 2021 года поступление земельного налога сократилось на 1973,88 тыс. рублей или на 3,1 процента и составило 61757,00 тыс. рублей, поступления от налога на имущество физических лиц увеличились на 536,82 тыс. рублей или в 2,5 раза и составили 678,59 тыс. рублей.

Кассовый план на 1 квартал 2022 года по земельному налогу исполнен на 104,2 процента, по налогу на имущество физических лиц с превышением в 3,6 раза.

Утвержденный годовой прогнозируемый план исполнен на 29,2 процента по земельному налогу и на 4,2 процента по налогу на имущество физических лиц.

Доходы от государственной пошлины исполнены в сумме 3430,42 тыс. рублей или на 97,9 процента к кассовому плану на 12 квартал 2022 года и на 24,5 к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года поступления по данному виду доходов сократились на 163,6 тыс. рублей или на 4,6 процента.

Неналоговые доходы исполнены в сумме 54557,47 тыс. рублей, что больше показателя 1 квартала 2021 года на 3678,08 тыс. рублей или на 7,2 процента.

По сравнению с 1 кварталом 2021 года отмечается рост поступлений по следующим неналоговым доходам:

1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2113,07 тыс. рублей или на 7,9 процентов. Исполнение годового плана составило 29,7 процента, кассового плана на 1 квартал 2022 года 117,9 процентов;

2) платежи за пользования природными ресурсами увеличились на 371,83 тыс. рублей или на 27,2 процента. Исполнение годового плана составило 25,4 процентов, кассового плана на 1 квартал 2022 года – 129,4 процентов;

3) штрафы, санкции, возмещение ущерба выросли на 1344,90 тыс. рублей или в 3,4 раза. Исполнение составило 50,5 процентов от годового плана, кассовый план на 1 квартал 2022 года исполнен с превышением в 2,5 раза;

4) прочие неналоговые доходы выросли на 118,71 тыс. рублей или в 2 раза. По данному виду доходов годовой план исполнен на 100,1 процентов, план на 1 квартал 2022 года не устанавливался.

По сравнению с 1 кварталом 2021 года уменьшение поступлений наблюдается по следующим неналоговым доходам:

1) доходам от продажи материальных и нематериальных активов на 251,23 тыс. рублей (31,4 процента). Исполнение годового плана составило 15,4 процентов, кассовый план на 1 квартал 2022 года исполнен на 136,6 процента;

2) доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 19,2 тыс. рублей или на 0,1 процента. Годовой план исполнен на 23,3 процента, кассовый план на 1 квартал на 93 процента;

Наибольший удельный вес в структуре неналоговых доходов городского бюджета по-прежнему составляют:

— доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 52,6 процента (28702,33 тыс. рублей);

— доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 39,3 процента (21432,39 тыс. рублей).

Информация об исполнении неналоговых доходов за 1 квартал 2022 года приведена в приложении 1 к настоящему заключению.

За 1 квартал 2022 года в городской бюджет поступило 462369,73 тыс. рублей безвозмездных поступлений, что составляет 16,4 процентов к утвержденному объему на 2022 год и на 9,8 процента больше, чем в аналогичном периоде 2021 года (421139,10 тыс. рублей).

Исполнение в разрезе безвозмездных поступлений составило:

дотации – 11116,12 тыс. рублей, что составляет 100,0 % к кассовому плану. Решением Железногорской городской Думы от 9.12.2021 № 404-6-РД «О бюджете города Железногорска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции от 24.02.2022) не утвержден годовой прогнозируемый объем доходов по данному виду безвозмездных поступлений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года (0,00 тыс. рублей) в 1 квартале 2022 года дотаций поступило на 111162,12 тыс. рублей больше;

субсидии – 29651,87 тыс. рублей, что составляет 2,4 процента от годовых плановых назначений (1237118,62 тыс. рублей), 100,0 процентов к кассовому плану и на 34,9 процентов (7667,98 тыс. рублей) больше соответствующего показателя 2021 года (21983,89 тыс. рублей);

субвенции – 430961,18 тыс. рублей, что составляет 26,5 процентов от плановых назначений (1624880,23 тыс. рублей), 100,0 % к кассовому плану и на 11,9 процентов (45947,69 тыс. рублей) больше показателя 2021 года (385013,49 тыс. рублей);

прочие безвозмездные поступления – 14757,71 тыс. рублей, что составляет 100,0 % к кассовому плану. Решением Железногорской городской Думы от 9.12.2021 № 404-6-РД «О бюджете города Железногорска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции от 24.02.2022) не утвержден годовой прогнозируемый объем доходов по данному виду безвозмездных поступлений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года (19586,56 тыс. рублей) в 1 квартале 2022 года прочих безвозмездных поступлений поступило меньше на 4828,85 тыс. рублей или на 24,7 процента.

  • Анализ исполнения расходов городского бюджета

Исполнение бюджета города Железногорска по расходам осуществлялось в соответствии с решением Железногорской городской Думы от 9 декабря 2021 г. № 404-6-РД «О бюджете города Железногорска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции решения от в редакции от 24.02.2022) и с учетом изменений и дополнений, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

Решением Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» утверждены расходы городского бюджета на 2022 год в сумме 4509898,07 тыс. рублей.

Сводной бюджетной росписью на 1 апреля 2022 года утверждены расходы в сумме 4541333,02 тыс. рублей, что на 31434,95 тыс. рублей или на 0,7 процента больше расходов, утвержденных решением Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Плановые бюджетные назначения увеличились по следующим разделам классификации расходов бюджета города Железногорска:

«Национальная экономика» — на 7219,71 тыс. рублей или на 6,7 процентов;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» — на 1241,5 тыс. рублей или на 0,4 процента;

«Образование» — на 24562,56 тыс. рублей или на 1,5 процента;

«Культура и кинематография» — на 11388,02 тыс. рублей или на 10,6 процентов;

«Социальная политика» — на 442,82 тыс. рублей или на 0,1 процента;

«Физическая культура и спорт» — на 232,80 тыс. рублей или на 0,2 процента.

Уменьшены плановые бюджетные назначения по разделу «Общегосударственные вопросы» на 13652,47 тыс. рублей или на 3,4 процента.

На 1 апреля 2022 года общий объем бюджетных ассигнований по расходам исполнен в сумме 686346,40 тыс. рублей или на 15,1 процентов (в 1 квартале 2021 года – 18,7 процентов).

Наибольшее исполнение расходов в разрезе разделов бюджетной классификации за 1 квартал 2022 года в абсолютном выражении отмечено по разделам: «Образование» — 328601,49 тыс. рублей, «Социальная политика» -134841,65 тыс. рублей, «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 92326,10 тыс. рублей и «Общегосударственные вопросы» – 49802,89 тыс. рублей. В относительном выражении — по разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 31,4 процент, «Культура, кинематография» — 23,7 процента, «Социальная политика» — 22,7 процента, «Средства массовой информации» — 21,2 процента.

По остальным разделам исполнение составило от 0 до 19,1 процентов.

Анализ исполнения расходов городского бюджета за 1 квартал 2022 года представлен в Приложении № 2 к настоящему заключению.

Приоритетным направлением расходов бюджета города Железногорска остается социально-культурная сфера. Удельный вес расходов на социально – культурную сферу составляет 56,8 процентов в общих утвержденных расходах бюджета города Железногорска на 2022 год (с учетом изменений сводной бюджетной росписи) и 75,5 процентов в исполненных расходах бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года.

Расходы на содержание социально – культурной сферы с учетом межбюджетных трансфертов городскому бюджету из федерального и областного бюджетов за 1 квартал 2022 года исполнены в сумме 518291,19 тыс. рублей или на 20,1 процентов к годовому объему расходов, утвержденному на данную сферу (2577687,30 тыс. рублей), в том числе по отраслям:

— образование – 328601,49 тыс. рублей или на 19,1 процентов;

— культура, кинематография – 28111,87 тыс. рублей или на 23,7 процентов;

— здравоохранение –0,0 тыс. рублей;

— социальная политика – 134841,65 тыс. рублей или на 22,7 процентов;

— физическая культура и спорт – 25379,03 тыс. рублей или на 18,1 процентов;

— средства массовой информации – 1357,15 тыс. рублей или на 21,2 процентов.

За 3 месяца 2022 года на социально – культурную сферу направлено бюджетных ассигнований на 458,4 тыс. рублей (0,1 процента) меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года (518749,57 тыс. рублей).

Исполнение муниципальных программ

Бюджет города Железногорска сформирован в структуре 16 муниципальных программ, на реализацию которых утверждены бюджетные ассигнования в сумме 4334540,28 тыс. рублей, что составляет 95,4 процента от утвержденных расходов бюджета на 2022 год (с учетом изменений и дополнений, предусмотренных сводной бюджетной росписью).

В 1 квартале 2022 года расходы по муниципальным программам исполнены в сумме 664736,78 тыс. рублей или на 15,3 процента от уточненных годовых назначений и больше показателя аналогичного периода 2021 года на 78596,18тыс. рублей (13,4 процента).

Из 16 муниципальных программ ниже среднего уровня (15,3 процента) исполнены расходы по 3 муниципальным программам:

1) «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды в городе Железногорске» — 5,6 процента (80358,47 тыс. рублей);

2) «Развитие муниципальной службы в городе Железногорске» — 14,8 процентов (1520,15 тыс. рублей);

3) «Повышение эффективности управления финансами» — 10,2 процента (3882,24 тыс. рублей);

В 1 квартале 2022 года не проводились расходы по двум муниципальным программам: «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске», «Формирование современной городской среды в городе Железногорске на 2018-2022 годы».

Высокий процент исполнения наблюдается по муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Железногорске», который составляет 38,1 процентов (50310,16 тыс. рублей).

По остальным муниципальным программам исполнение составило от 18,2 процентов до 23,7 процентов.

Информация об исполнении муниципальных программ за 1 квартал 2022 года представлена в Приложении № 3 к настоящему заключению.

Реализация национальных проектов

В бюджете города Железногорска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» с учетом изменений и дополнений, предусмотренных сводной бюджетной росписью, предусмотрены расходы на финансовое обеспечение двух региональных проектов направленных на реализацию национальных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Анализ исполнения региональных проектов направленных на реализацию национальных проектов за 1 квартал 2022 года, произведен на основании информации представленной Управлением финансов Управлением городского хозяйства Администрации города Железногорска.

На реализацию региональных проектов в 2022 году в бюджете города Железногорска с учетом изменений и дополнений, предусмотренных сводной бюджетной росписью утверждены бюджетные ассигнования в сумме 1164450,68 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 965119,99 тыс. рублей (82,9 процентов);

средства областного бюджета – 139861,55 тыс. рублей (12,0 процентов);

средства городского бюджета – 59469,15 тыс. рублей (5,1 процентов).

Информация о расходах на реализацию национальных проектов в разрезе региональных проектов в 1 квартале 2022 года представлена в таблице № 3.

Таблица № 3

Информация о расходах на реализацию национальных проектов

за 1 квартал 2022 года

№ п/пНаименование национального проекта (регионального проекта)Утверждено бюджетных ассигнований на 01.04.2022  Исполнено   на 01.04.2022, тыс. рублейПроцент исполнения, %
КБК расходовсумма, тыс. рублей
123456
1«Жилье и городская среда»    
 в том числе:    
1.1.Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»2030503221F20000037982,670,000,0
 федеральный бюджет 34094,190,000,0
 областной бюджет 742,750,000,0
 городской бюджет 3145,730,000,0
2.«Экология»    
 Региональный проект «Чистая страна»2030605074G1000001126468,010,000,0
 федеральный бюджет 931025,800,000,0
 областной бюджет 139118,800,000,0
 городской бюджет 56323,410,000,0
 Всего: 1164450,680,000,0

На реализацию мероприятий регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 37982,67 тыс. рублей. Из информации, представленной Управлением городского хозяйства Администрации города Железногорска, следует, что по состоянию на 1 апреля 2022 года в рамках реализации указанного регионального проекта заключены муниципальные контракты на сумму 17215,83 тыс. рублей, что составляет 45,3 процентов от общей суммы бюджетных ассигнований на региональный проект. Расходы по заключенным муниципальным контрактам не производились.

На региональный проект «Чистая страна» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 1126468,01 тыс. рублей. В 1 квартале 2022 года муниципальные контракты на выполнение работ в рамках регионального проекта не заключались, расходы не производились.

Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений

Согласно данным, размещенным на официальном сайте муниципального образования «город Железногорск» (http://adminzhel.ru) и информации предоставленной Управлением финансов Администрации города Железногорска в 1 квартале 2022 года среднесписочная численность муниципальных служащих составила 187 человека с расходами на оплату их труда в сумме 25920,3 тыс. рублей.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года среднесписочная численность муниципальных служащих увеличилась на 2 человека, фактические расходы на оплату труда увеличились на 3416,7 тыс. рублей или на 15,2 процента.

Среднесписочная численность немуниципальных служащих в органах местного самоуправления осталась на уровне 1 квартала 2021 года и составила 17 человек. Фактические расходы на заработную плату увеличились на 165,3 тыс. рублей (10,2 процента) и составили 1778,3 тыс. рублей.

Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений на 1 апреля 2022 года составила 3698 человек, с уменьшением к показателю аналогичного периода 2021 года на 193 человек (3891 человек). Про сравнению с аналогичным периодом 2021 года расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений в 1 квартале 2022 года выросли на 557,0 тыс. рублей (0,2 процента) и составили 307800,1 тыс. рублей. 

Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1 квартал 2022 года в сравнении с аналогичным периодом 2021 года отражены в Приложении № 4 к настоящему заключению.

Сведения о расходах городского бюджета на оплату труда работников, осуществляющих переданные государственные полномочия

Муниципальному образованию «город Железногорск» Курской области передано одиннадцать государственных полномочий следующими Законами Курской области:

1) в сфере социальной защиты населения — Закон Курской области от 28.12.2005 г. № 102-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения»;

2) по организации и обеспечению деятельности административных комиссий — Закон Курской области от 29.12.2005 г. № 104-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями по организации и обеспечению деятельности административных комиссий»;

3) в сфере трудовых отношений — Закон Курской области от 06.04.2007 г. № 25-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере трудовых отношений»;

4) по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (осуществление выплаты компенсации части родительской платы) — Закон Курской области от 11.04.2007 г. № 37-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельным государственным полномочием Курской области по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и иных образовательных организациях (за исключением государственных образовательных учреждений), реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

5) по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг — Закон Курской области от 28.12.2007 № 132-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»;

6) по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав — Закон Курской области от 28.11.2012 г. № 119-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

7) по организации деятельности органов опеки и попечительства –Закон Курской области от 28.12.2007 г. № 130-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления в Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по организации деятельности органов опеки и попечительства»;

8) на государственную регистрацию актов гражданского состояния — Закон Курской области от 11.04.2007 г. № 38-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

9) в сфере архивного дела — Закон Курской области от 21.12.2005 г. № 98-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере архивного дела»;

10) по организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев — Закон Курской области от 19.05.2016 N 36-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»;

11) полномочием по однократному предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — Законом Курской области от 20.08.2021 № 77-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельным государственным полномочием по однократному предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Полномочиями по однократному предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей город Железногорск наделен с 1 января 2022 года.

В бюджете города Железногорска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов предусмотрены расходы на выплаты персоналу, осуществляющему указанное отдельное государственное полномочие в сумме 281,18 тыс. рублей. По состоянию на 1 апреля 2022 года расходы по данному направлению не осуществлялись.

В 1 квартале 2022 года численность работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в соответствии с Законами Курской области осталась на уровне 2021 года и составила 77 человек.

На оплату труда (с начислениями) работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в соответствии с Законами Курской области в 1 квартале 2022 года направлено 8644,28 тыс. рублей из них:

средства федерального бюджета – 585,20 тыс. рублей (6,8 процентов);

средства областного бюджета – 6343,28 тыс. рублей (73,4 процентов);

средства городского бюджета – 1715,80 тыс. рублей (19,8 процентов).

Как и в предыдущих периодах дополнительно из бюджета города Железногорска на оплату труда (с начислениями) работников, осуществляющих переданные государственные полномочия направлялись бюджетные средства по двум главным распорядителям бюджетных средств, в том числе:

1) Администрации города Железногорска в сумме 446,60 тыс. рублей с долей расходов равной 32,0 процента;

2) Управления социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска в сумме 1269,2 тыс. рублей с долей расходов равной 18,7 процентов.

По сравнению с 1 кварталом 2021 года дополнительные расходы бюджета города Железногорска на оплату труда (с начислениями) работников, осуществляющих переданные государственные полномочия выросли на 526,2 тыс. рублей или на 44,3 процента (1189,6 тыс. рублей).

Информация о количестве работников, осуществляющих переданные государственные полномочия, расходах на оплату их труда (с начислениями) за 1 квартал 2022 года в разрезе главных распорядителей бюджетных средств представлена в таблице № 4.

Таблица № 4

Финансирование расходов на оплату труда (с начислениями) работников, осуществляющих переданные государственные полномочия

в 1 квартале 2022 года

№ ппГРБСКол-во человекРасходы всего, тыс. руб.в том числе
городской бюджетобластной бюджетфедеральный бюджет
тыс. руб.%тыс. руб.%тыс. руб.%
1Управление городского хозяйства1167,400,000,0167,40100,00,000,0
2Администрация города Железногорска121396,10446,6032,0364,3026,1585,2041,9
3Управление образования4301,780,000,0301,78100,00,000,0
4Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска606779,001269,2018,75509,8081,30,000,0
 Итого778644,281715,8019,86343,2873,4585,206,8

7. Показатели сбалансированности бюджета

7.1. Источники финансирования дефицита городского бюджета

Согласно отчету об исполнении бюджета города Железногорска» за 1 квартал 2022 года, бюджет города Железногорска исполнен с превышением доходов над расходами (профицит) в сумме 91150,68 тыс. рублей при утвержденном годовом дефиците городского бюджета в размере 451239,47 тыс. рублей.

В аналогичном периоде 2021 года профицит местного бюджета составлял 121243,37 тыс. рублей при годовом дефиците бюджета в размере -117000,00 тыс. рублей.

Анализ исполнения бюджета города Железногорска по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета за 1 квартал 2022 года представлен в таблице № 5.

Таблица № 5

Источники финансирования дефицита бюджета

тыс. рублей

Наименование источников финансирования дефицитаКБК РФУтвержденные годовые бюджетные назначенияИсполнено за отчетный периодИсполнено, %
Кредиты кредитных организаций в валюте РФ01020000000000000124000,00-100000,000,0
Привлечение кредитов от кредитных организаций в валюте РФ01020000000000700774000,000,000,0
Погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте РФ01020000000000800-650000,00-100000,0015,4
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ01030000000000000  99721,00  
Привлечение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ0103000000000070099721,0099721,00100,0
Погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ01030000000000800-99721,000,00,0
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета01050000000000000327239,47-90871,68
Увеличение остатков средств бюджетов01050000000000500-4932379,60-1047230,5121,2
Уменьшение остатков средств бюджетов010500000000006005259619,07956358,8318,2
Итого источники внутреннего финансирования дефицита бюджета451239,47-91150,68

Как видно из таблицы источниками финансирования дефицита бюджета в 2022 году являются (статья 96 Бюджетного кодекса РФ):

1. Кредиты кредитных организаций.

В 2022 году запланировано привлечение дополнительных кредитов коммерческих банков в общем объеме 774000,00 тыс. рублей, что может повлечь увеличение муниципального долга муниципального образования «город Железногорск».

В 1 квартале 202 года кредитные средства кредитных организаций не привлекались. Исполнение составило 0 %.

2. Бюджетные кредиты.

В соответствии с частью 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса РФ и статьей 11 Закона Курской области от 7.12.2021 № 115-ЗКО (ред. от 26.05.2021) «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются бюджетам городских округов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований.

В 2022 году годовые бюджетные назначения по привлечению бюджетного кредита утверждены в сумме 99721,00 тыс. рублей (лимит на кредитные средства в соответствии с федеральным законодательством – 99721,00 тыс. рублей).

В 1 квартале 2022 года привлечен бюджетный кредит из Федерального бюджета в сумме 99721,00 тыс. рублей. Исполнение составило 100 процентов.

3. Изменение остатков средств.

Изменение остатков средств бюджета, подлежит отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета (статья 96 Бюджетного кодекса РФ).

Средства, размещенные на счетах в органе Федерального казначейства, (КБК «010500000000500») исполнены на сумму в размере 1047230,51 тыс. рублей из запланированного на 2022 год объема в размере 4932379,60 тыс. рублей, что составило 21,2 процента.

Исполнение по КБК 010500000000600 «Уменьшение остатков средств бюджетов» за 1квартал 2022 года составило 18,2 процента, или 956358,83 тыс. рублей от запланированных 5259619,07 тыс. рублей.

Профицит бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года в размере 91150,68 тыс. рублей сложился в результате операций по изменению остатков средств на счетах по учету средств городского бюджета.

7.2. Муниципальный долг города Железногорска

Решением Железногорской городской Думы от 09.12.2021 № 404-6-РД «О бюджете города Железногорска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» установлен объем муниципального долга города Железногорска на 2022 год в сумме 1240780,43 тыс. рублей.

В долговой книге по состоянию на 01.04.2021 указан объем муниципального долга в сумме 1240780,43 тыс. рублей, что соответствует объему муниципального долга, утвержденному на 2022 год.

На обслуживание внутреннего муниципального долга согласно данным Долговой книги по состоянию на 01.04.2022 года направлено процентных платежей по кредиту в размере 1413,59 тыс. рублей, что составляет 5,6 процента от утвержденного годового объема расходов на обслуживание муниципального долга (25409,26 тыс. рублей). Хронология уплаты отражена в таблице № 6.

Таблица № 6

Сведения об уплате процентных платежей в 2022 году

№ п/пМесяц уплатыСумма, в рубляхСумма, нарастающим итогом, в рублях
1январь541,86541,86
2февраль488,261030,12
3март383,471413,59

По данным Долговой книги по состоянию на 1 апреля 2022 года муниципальный долг муниципального образования «город Железногорск» составляет 99721,00 тыс. рублей, что меньше долга на начало 2022 года (100000,00 тыс. рублей) на 279,00 тыс. рублей или на 0,3 процента.

Основанием возникновения муниципального долга является привлечения от имени муниципального образования «город Железногорск» бюджетного кредита по Договору от 28.02.2022 № 44-06-16/962 (в редакции Дополнительного соглашения № 44-06-16/1282-1 от 21.03.2022) между Администрацией города Железногорска и Управлением Федерального казначейства по Курской области на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в 2022 году, на основании решения Железногорской городской Думы от 09.12.2021 № 404-6-РД «О бюджете города Железногорска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (с учетом уточнений) в сумме 99721000,00 (девяносто девять миллионов семьсот двадцать одна тысяча) рублей.

8. ВЫВОДЫ

1. В 1 квартале 2022 года социально-экономическое положение города Железногорска оценивается как устойчивое и стабильное и характеризуется положительной динамикой ряда макроэкономических показателей в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

2. Бюджет города Железногорска за 1 квартал 2022 года исполнен:

— по доходам в сумме 777497,08 тыс. рублей или на 19,2 процентов от годового плана,

— по расходам в сумме 686346,4 тыс. рублей или на 15,1 процентов к годовому плану;

— с профицитом в сумме 91150,68 тыс. рублей при запланированном дефиците в размере — 451239,47 тыс. рублей.

3. Исполнение бюджета города по налоговым доходам за 1 квартал текущего года в бюджет города Железногорска составило 260569,88 тыс. рублей или 25,1 процентов к годовым назначениям. Отмечается рост налоговых поступлений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 7199,80 тыс. рублей или на 2,8 процентов.

Неналоговые доходы исполнены на 26,8 процентов к годовым назначениям в сумме 54557,47 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года отмечается рост доходов по указанному источнику на 3678,08 тыс. рублей или на 7,2 процента.

За 1 квартал 2022 года в бюджет города Железногорска поступило 462369,73 тыс. рублей безвозмездных поступлений, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года объем безвозмездных поступлений вырос на 41230,63 тыс. рублей или на 9,8 процентов.

Долевое соотношение собственных доходов и безвозмездных поступлений составило 40,5 процентов и 59,5 процентов соответственно.

4. Расходы бюджета города Железногорска исполнены в сумме 686346,40 тыс. рублей, или на 15,1 процентов к годовым бюджетным назначениям.

Наибольшее исполнение расходов за 1 квартал 2022 года в абсолютном выражении отмечено по разделам: «Образование» — 328601,49 тыс. рублей, «Социальная политика» — 134841,65 тыс. рублей, «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 92326,10 тыс. рублей и «Общегосударственные вопросы» – 49802,89 тыс. рублей. В относительном выражении — по разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 31,4 процент, «Культура, кинематография» — 23,7 процента, «Социальная политика» — 22,7 процента, «Средства массовой информации» — 21,2 процента.

По остальным разделам исполнение составило от 0 до 19,1 процентов.

5. Приоритетным направлением расходов бюджета города Железногорска остается социально-культурная сфера, удельный вес которых составляет 75,5 процентов в исполненных расходах бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года.

Расходы на содержание социально – культурной сферы с учетом межбюджетных трансфертов городскому бюджету из федерального и областного бюджетов за 1 квартал 2022 года исполнены в сумме 518291,19 тыс. рублей или на 20,1 процентов к годовому объему расходов, утвержденному на данную сферу (2577687,30 тыс. рублей.

За 3 месяца 2022 года на социально – культурную сферу направлено бюджетных ассигнований на 458,4 тыс. рублей (0,1 процента) меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года (518749,57 тыс. рублей).

6. Расходы по муниципальным программам исполнены в сумме 664736,78 тыс. рублей или на 15,3 процента от уточненных годовых назначений и больше показателя аналогичного периода 2021 года на 78596,18 тыс. рублей (13,4 процента).

Из 16 муниципальных программ ниже среднего уровня (15,3 процента) исполнены расходы по 3 муниципальным программам, по двум муниципальным программам расходы не проводились.

По остальным муниципальным программам исполнение составило от 18,2 процентов до 38,1 процентов.

7. На реализацию региональных проектов «Формирование комфортной городской среды», «Чистая страна» в 2022 году в бюджете города Железногорска с учетом изменений и дополнений, предусмотренных сводной бюджетной росписью утверждены бюджетные ассигнования в сумме 1164450,68 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета – 965119,99 тыс. рублей (82,9 процентов); средства областного бюджета – 139861,55 тыс. рублей (12,0 процентов); средства городского бюджета – 59469,15 тыс. рублей (5,1 процентов).

В 1 квартале 2022 года расходы на реализацию мероприятий региональных проектов не производились.

8. Мониторинг дополнительного финансирования из городского бюджета оплаты труда (с начислениями) работников, осуществляющих переданные государственные полномочия, показал, что в 1 квартале 2022 года государственные полномочия осуществляли 77 человек с расходами на оплату труда в размере 8644,28 тыс. рублей, из них: 585,2 тыс. рублей (6,8 процентов) – средства федерального бюджета, 6343,28 тыс. рублей (73,4 процента) – средства областного бюджета, 1715,80 тыс. рублей (19,8 процентов) – средства городского бюджета.

По сравнению с 1 кварталом 2021 года дополнительные расходы бюджета города Железногорска в отчетном периоде на оплату труда (с начислениями) работников, осуществляющих переданные государственные полномочия выросли на 526,2 тыс. рублей или на 44,3 процента (1189,6 тыс. рублей).

Финансирование из городского бюджета государственных полномочий говорит о нарушении принципа самостоятельности бюджетов, установленного статьями 30, 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Результатом исполнения бюджета города Железногорска за 1 квартал 2022 года является профицит бюджета в размере 91150,68 тыс. рублей.

Источники финансирования дефицита бюджета соответствуют статьям 33, 96 Бюджетного кодекса РФ.

По состоянию на 1 апреля 2022 года муниципальный долг муниципального образования «город Железногорск» составляет 99721,00 тыс. рублей, что меньше долга на начало 2022 года (100000,00 тыс. рублей) на 279,00 тыс. рублей или на 0,3 процента.

10. Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений за 1 квартал 2022 года изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

— муниципальных служащих органов местного самоуправления города Железногорска увеличилась на 2 человека;

— работников органов местного самоуправления города Железногорска и их структурных подразделений, не отнесенных к должностям муниципальной службы, осталась без изменения;

— работников муниципальных учреждений города Железногорска – сократилась на 193 человека.

11. Расходы на заработную плату указанных выше работников в 1 квартале 2022 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2021 года:

— муниципальных служащих органов местного самоуправления города Железногорска – на 3416,7тыс. рублей или на 15,2 процента;

— работников органов местного самоуправления города Железногорска и их структурных подразделений, не отнесенных к должностям муниципальной службы на 165,3 тыс. рублей или на 10,2 процента;

— работников муниципальных учреждений города Железногорска – на 557,00 тыс. рублей или на 0,2 процента.

10. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  1. Главным распорядителям средств бюджета города Железногорска принять меры: по своевременному исполнению мероприятий муниципальных программ, региональных проектов, ответственными исполнителями и соисполнителями которых они являются, в целях достижения запланированных результатов и показателей;
  2. Администрации города Железногорска принять меры по полному финансовому обеспечению переданных государственных полномочий из соответствующих бюджетов.

Приложения:

  1. Основные показатели исполнения бюджета города Железногорска по доходам за 1 квартал 2022 года.
  2. Основные показатели исполнения бюджета города Железногорска по расходам за 1 квартал 2022 года.
  3. Исполнение муниципальных программ города Железногорска за 1 квартал 2022 года.
  4. Информация о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений.

И.о. председателя

Контрольно-счетной палаты                                                                  Ю.В. Сычева

города Железногорска

Васильева Э.П., 7-71-13

Пугачева О.В, Бородина Т.А., 7-71-12

Контрольно-счётная палата города
Железногорска Курской области

Контактная информация

Россия, Курская область
г.Железногорск
Рокоссовского, 56

kspzhel@mail.ru

+7 (47148) 7-71-14