ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» | Контрольно-счётная палата

ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

города Железногорска Курской области

18 августа 2022 г.                                                                                                        № 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2022 год

и плановый период 2023 и 2024 годов»

В соответствии с распоряжением Контрольно-счетной палаты от 11 августа 2022 года № 48 проведена экспертиза представленного 11 августа 2022 года Администрацией города Железногорска проекта решения «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

  1. Основные характеристики проекта бюджета города Железногорска

В проект решения Железногорской городской Думы вносятся изменения в основные показатели бюджета города Железногорска по следующим параметрам:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Железногорска на 2022 год увеличивается на 221 889,39 тыс. рублей или на 5,4 процента и составит 4345224,04 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Железногорска на 2022 год увеличивается на 107 928,77 тыс. рублей или на 2,4 процента и составит 4682429,24 тыс.  рублей;

3) дефицит бюджета уменьшится на 113 960,62 тыс. рублей или на 25,3 процентов и составит 337205,20 тыс. рублей;

5) предлагается увеличить объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (часть 12) в 2022 году на 4158,74тыс. рублей (2,1 процента) и утвердить в сумме 203018,08тыс. рублей;

6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Железногорска на 2022 год (пункт «а» части 14) увеличивается на 5220,00 тыс. рублей (7,2 процента) и составляет 77657,07тыс. рублей, в том числе за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов, установленных статьей 2 Порядка формирования и использования дорожного фонда муниципального образования «город Железногорск» Курской области, утвержденного решением Железногорской городской Думы от 19.09.2013 № 167-5-РД, на 5220,00 тыс. рублей (20,9 процента), сумма которых составляет 30157,07 тыс. рублей;

7) в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2022 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесения изменений в решение о бюджете в случае использования (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», на выполнение обязательств по обеспечению необходимого условия софинансирования расходных обязательств из федерального и областного бюджетов по предоставлению субсидий, а также на реализацию решений Администрации города Железногорска, направленных в том числе на обеспечение Указов Президента Российской Федерации и совершенствование системы материальной мотивации работников муниципальных учреждений на 2022 год в размере 57548,15 тыс. рублей, на 2023 год — в размере 21141,87 тыс. рублей, на 2023 год — в размере 33528,59 тыс. рублей (часть 16).

Указанные суммы на 2022 год предлагается увеличить, в плановом периоде на 2023 и 2024 годов уменьшить:

— на 2022 год увеличивается на 24712,09 тыс. рублей или на 42,9 процента и составляет 82260,24 тыс. рублей;

— на 2023 год уменьшается на 12050,87 тыс. руб. или на 57,0 процента и составляет 9091,00 тыс. рублей;

— на 2024 год сократится на 12055,98 тыс. рублей или на 35,9 процента и составляет 21472,61 тыс. рублей.

8) в новой редакции излагается подпункт «в» пункта 1 части 18, согласно которому получатель средств бюджета города Железногорска вправе предусматривать авансовые платежи не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) — по иным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области, муниципальным правовым актом;

9) увеличивается установленный объем муниципального долга города Железногорска на 2022 год на 57335,24 тыс. рублей или на 4,6 процентов и составляет 1311017,23 тыс. рублей (часть 22);

10) верхний предел муниципального внутреннего долга города Железногорска на 1 января 2023 года по долговым обязательствам города Железногорска уменьшается на 113960,63 тыс. рублей (50,9 процента) и составляет 109760,37 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей (часть 23);

11) верхний предел муниципального внутреннего долга города Железногорска на 1 января 2024 года по долговым обязательствам уменьшается на 113960,63 тыс. рублей (32,5 процента) и составляет 235760,37 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей (часть 24);

12) верхний предел муниципального внутреннего долга города Железногорска на 1 января 2025 года по долговым обязательствам уменьшается на 113960,63 тыс. рублей (23,8 процента) и составляет 363760,37 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей (часть 25);

Кроме того, Приложения № № 1,3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14 изложены в новых редакциях.

Пояснительная записка Администрации города Железногорска к указанным изменениям и обоснованием приложена к проекту решения в табличной форме.

  • Доходы бюджета города Железногорска

Доходы бюджета города Железногорска на 2022 год увеличиваются на 221889,39 тыс. рублей или на 5,4 процента и составляют 4345224,04 тыс. рублей всего, в том числе:

— налоговые и неналоговые доходы увеличились на 57335,24 тыс. рублей или на 4,5 процент и составляют 1311017,23 тыс. рублей;

— безвозмездные поступления увеличились на 164554,15 тыс. рублей или на 5,7 процента и составят 3034206,80 тыс. рублей.

Изменилось прогнозируемое поступление следующих налоговых доходов:

1) налог, на доходы физических лиц увеличился на 45995,0 тыс. рублей или на 3,8 процента и составляет 90320,73 тыс. рублей;

2) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения увеличился на 7192,62 тыс. рублей или на 40,2 процента и составляет 25068,99 тыс. рублей;

3) единый сельскохозяйственный налог уменьшился на 358,09 тыс. рублей или на 22 процента и составляет 1266,91 тыс. рублей.

Изменено прогнозное поступление по следующим неналоговым доходам:

1) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков уменьшились на 9832,3 тыс. рублей (10,9 процентов) и составляют 80000,00 тыс. рублей;

2) плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности городских округов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена увеличилась на 955,39 тыс. рублей (15,8 процентов) и составляют 6983,39 тыс. рублей;

3) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов увеличились на 12000,00 тыс. рублей (13 процентов) и составляют 104466,47 тыс. рублей;

4) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов увеличились на 282,66 тыс. рублей (в 2 раза) и составляют 419,10 тыс. рублей;

5) доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) увеличились на 163,94 тыс. рублей (39,2 процентов) и составляют 582,14 тыс. рублей;

6) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов увеличились на 480,00 тыс. рублей (30 процентов) и составляют 20800,00 тыс. рублей;

7) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов увеличилась на 147,73 тыс. рублей (в 2,4 раза) и составляет 255,00 тыс. рублей;

8) доходы от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности уменьшились на 784,4 тыс. рублей (51,2 процента) и составляют 748,6 тыс. рублей;

9) доходы от штрафов, санкции, возмещения ущерба увеличились на 1092,68 тыс. рублей (28,3 процента) и составляют 4946,21 тыс. рублей.

Согласно пояснительной записке Управления финансов Администрации города Железногорска к проекту решения изменения в прогнозируемые поступления налоговых и неналоговых доходов внесены в соответствии с фактическими поступлениями на 01 августа 2022 г. на основании данных главных администраторов доходов бюджета города Железногорска.

Безвозмездные поступления увеличились на 164554,15 тыс. рублей, в том числе за счет:

1) увеличения дотации бюджетам городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 147398,76 тыс. рублей (в 14 раз);

2) увеличения субвенции бюджетам городских округов на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (на выплату ЕДВ) на 97,49 тыс. рублей (7,7 процента);

3) увеличения субвенции бюджетам городских округов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю на 440,99 тыс. рублей (1,9 процента);

4) увеличения субвенции бюджетам городских округов на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла (на выплату ЕДВ) на 3704,69 тыс. рублей (7,7 процентов);

5) увеличения субвенции бюджетам городских округов на выплату ежемесячного пособия на ребенка на 153,71 тыс. рублей (7,7 процентов);

6) увеличения субвенции на оказание финансовой поддержки общественным организациям ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов и на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению продовольственными товарами по сниженным ценам и выплатой ежемесячной денежной компенсации на 202,84 тыс. рублей (7,7 процентов);

7) увеличения прочих безвозмездных поступлений на 14827,14 тыс. рублей (80,1 процента);

8) увеличения суммы возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансферов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на 216,85 тыс. рублей (0,9 процентов);

9) уменьшения субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей на 385,96 тыс. рублей (4,4 процента;

10) уменьшения субвенции бюджетам муниципальных образований на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на 1634,37 тыс. рублей (8,6 процентов);

11) уменьшения субвенции бюджетам городских округов на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 34,31 тыс. рублей (3,8 процента).

Основаниями изменения безвозмездных поступлений доходной части бюджета города Железногорска стали следующие нормативные правовые акты Курской области:

1) Закон Курской области от 18.07.2022 № 39-ЗКО «О внесении изменений в Закон курской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»;

2) постановление Администрации Курской области от 26.05.2022 № 599-па  «О внесении изменений в распределение субвенций из областного бюджета на 2022 год бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельного полномочия Курской области в соответствии с Законом Курской области «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельным государственным полномочием по однократному предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

2) постановление Администрации Курской области от 26.07.2022 № 831-па «О распределении в 2022 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, на финансовое обеспечение расходных обязательств на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в процессе исполнения местных бюджетов»;

3) постановление Администрации Курской области от 02.08.2022 № 853-па «О внесении изменений в распределение субсидий из областного бюджета на 2022 год бюджетам муниципальных образований Курской области для предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья»;

Согласно пояснительной записки Управления финансов Администрации города Железногорска доходы от прочих безвозмездных поступлений увеличены в связи с поступлением средств от Фонда «Милосердие» ОАО «МГОК им. А.В. Варичева» и других юридических лиц.       

Доходная часть городского бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов остается без изменений и составляет 3660781,40 тыс. рублей и 3117017,21 тыс. рублей соответственно.

3. Расходы бюджета города Железногорска

Расходы бюджета города Железногорска на 2022 год увеличены на 107928,77 тыс. рублей или на 2,4 процента и составляют 4682429,24 тыс. рублей.

Согласно ведомственной структуре расходов бюджета на 2021 год (приложение № 11 к проекту решения) расходная часть главных распорядителей бюджетных средств изменена следующим образом:

— Железногорской городской Думы увеличена на 602,8 тыс. рублей (8,7 процентов) и составляет 7544,33 тыс. рублей;

— Контрольно-счетной палаты города Железногорска увеличена на 728,84 (8,1 процента) и составляет 9758,05 тыс. рублей;

— Управления финансов Администрации города Железногорска увеличена на 43798,73 тыс. рублей (81,6 процентов) и составляет 97455,87 тыс. рублей;

— МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска» не изменилась и составляет 20096, 44 тыс. рублей;

— Управления городского хозяйства Администрации города Железногорска увеличена на 11760,80 тыс. рублей (0,7 процента) и составляет 1619636,11 тыс. рублей;

— Управления муниципального имущества Администрации города Железногорска увеличена на 1108,94 тыс. рублей (3,9 процента) и составляет 29635,46 тыс. рублей;

— Управления физической культуры и спорта Администрации города Железногорска увеличена на 288,41 тыс. рублей (0,2 процента) и составляет 131639,63 тыс. рублей;

— Администрации города Железногорска уменьшена на 13540,98 тыс. рублей 5,3 процента) и составляет 240014,73 тыс. рублей;

— Управления образования Администрации города Железногорска увеличена на 47635,28 тыс. рублей (2,6 процента) и составляет 1853227,49 тыс. рублей;

— Управлению культуры Администрации города Железногорска увеличена на 10980,51 тыс. рублей (8 процентов) и составляет 148755,84 тыс. рублей;

— Управления социальной защиты и охраны здоровья населения г. Железногорска увеличена на 4565,43 тыс. рублей (0,9 процента) и составляет 524665,29 тыс. рублей.

Согласно пояснительной записке к изменениям в бюджет города Железногорска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов расходная часть главных распорядителей бюджетных средств изменена за счет:

1) резервирования суммы экономии, сложившейся у главных распорядителей средств бюджета города Железногорска по итогам закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Железногорска в соответствии с постановлением Администрации города Железногорска от 16.01.2020 № 75 «Об утверждении Порядка учета и направления средств экономии, сложившейся по итогам закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Железногорска, на дополнительные расходы»;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» главным распорядителям бюджетных средств на другие статьи расходов;

3) безвозмездных поступлений от БОФ «Милосердие» ПАО «МГОК», АО «Михайловский ГОК им. А.В. Варичева», ООО ПО «ВАГОНМАШ».

4) субсидии из областного бюджета.

Изменения ведомственной структуры расходов бюджета города Железногорска в плановом периоде 2023 и 2024 годах (приложение № 12 к проекту решения представлены в таблице 1.

Таблица 1

Изменение ведомственной структуры расходов бюджета города Железногорска в плановом периоде 2023 и 2024 годах

тыс. рублей

Наименование2023 год2024 год
действующая редакцияпроект решенияизменениядействующая редакцияпроект решенияизменения
1234567
ВСЕГО расходов3786781,403786781,400,003245017,213245017,210,00
Условно утвержденные расходы34970,0034970,000,0071301,0071301,000,00
Железногорская городская Дума6693,797296,59602,806693,797296,59602,80
КСП8828,979557,81728,848828,879557,71728,84
Управление финансов34747,4623777,42-10970,0447134,1836159,04-10975,14
1234567
МУ ГОЧС20049,2420049,240,0020068,3920068,390,00
Управление городского хозяйства978644,12979733,991089,87370911,63372001,501089,87
Управление муниципального имущества25890,5927017,541126,9526752,2227879,161126,94
Управление физической культуры и спорта125724,19125957,60233,41126232,60126466,01233,41
Администрация города Железногорска206596,16212023,955427,79228776,84234204,635427,79
Управление образования1711177,701712765,291587,591694419,261696011,961592,70
Управление культуры108128,76108301,55172,79108274,79108447,58172,79
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения525330,42525330,420,00535 623,64535623,640,00

Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств не привело к изменению расходов бюджета в плановом периоде 2023 и 2024 годов.

Программная часть бюджета на 2022 год увеличилась на 75946,56 тыс. рублей или на 1,7 процента и составляет 4469579, 99 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по муниципальным программам города Железногорска изменена следующим образом (Приложение № 13 к проекту решения):

1) «Развитие культуры в городе Железногорске» — увеличены на 10953,23 тыс. рублей или на 8,4 процента и составляют 141673,08 тыс. рублей;

2) «Социальная поддержка граждан города Железногорска» — увеличены на 4565,43 тыс. рублей (0,9 процента) и составляют 524665,29 тыс. рублей;

3) «Развитие образования города Железногорска» — увеличены на 21047,25 тыс. рублей или на 1,2 процента и составляют 1762718,67 тыс. рублей;

4) «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Железногорске» — увеличены на 1134,42 тыс. рублей или на 0,9 процента и составляют 133515,59 тыс. рублей;

5) «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Железногорске» — увеличены на 11,04 тыс. рублей или на 7,0 процентов и составляют 168,96 тыс. рублей;

6) «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды в городе Железногорске» — увеличены на 4930,59 тыс. рублей или на 0,3 процента и составляют 1451794,85 тыс. рублей;

7) «Развитие физической культуры и спорта в городе Железногорске» — увеличены на 288,41 тыс. рублей или на 0,2 процента и составляют 140184,89 тыс. рублей;

8) «Развитие муниципальной службы в городе Железногорске» — увеличены на 84,4 тыс. рублей или на 0,7 процента и составляют 11877,19 тыс. рублей;

9) «Сохранение и развитие архивного дела в городе Железногорске» — остались без изменения в сумме 1691,74 тыс. рублей;

10) «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения» — увеличены на 5220,0 тыс. рублей или на 4,6 процентов и составляют 118699,07 тыс. рублей;

11) «Профилактика правонарушений на территории города Железногорска» — увеличены на 26576,99 тыс. рублей или на 42,6 процентов и составляют 88904,29 тыс. рублей;

12) «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» — увеличены на 53,96 тыс. рублей или на 0,2 процента и составляют 25929,05 тыс. рублей.

13) «Повышение эффективности управления финансами» — увеличены на 1080,83 тыс. рублей или на 5,1 процента и составляют 22170,75 тыс. рублей;

14) «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске» — остались без изменения в сумме 1000,00 тыс. рублей;

15) «Реализация муниципальной политики в сфере печати и массовой информации в городе Железногорске» — остались без изменения в сумме 6398,88 тыс. рублей;

16) «Формирование современной городской среды в городе Железногорске на 2018-2022 годы» — остались без изменения в сумме 38187,66 тыс. рублей.

Непрограммные расходы увеличились на 31982,21 тыс. рублей или на 17,7 процентов и составляют 212849,25 тыс. рублей.

Расходы на муниципальные программы в 2023 году увеличиваются на 5291,44 тыс. рублей (0,1 процент) и составят 3619798,80 тыс. рублей, непрограммные расходы уменьшаются на 5291,44тыс. рублей (3,8 процентов) и составляют 132012, 60 тыс. рублей.

Расходы на муниципальные программы на 2024 год увеличены на 5296,55 тыс. рублей (0,2 процента) и составят 3028901,49 тыс. рублей, непрограммные расходы уменьшаются на 5296,55 тыс. рублей (3,5 процентов) и составят 144814,72 тыс. рублей.

Условно утвержденные расходы остаются без изменения в сумме 34970,00 тыс. рублей на 2023 год, 71301,00 тыс. рублей на 2024 год.

  • Анализ изменения формирования источников финансирования дефицита бюджета города Железногорска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Размер дефицита на 2022 год уменьшается на 113960,62 тыс. рублей или на 25,3 процентов и составляет 337205,2 тыс. рублей.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Железногорска на 2022 год (приложение № 3 к проекту решения Думы) сформированы в объемах, соответствующих размеру дефицита – в сумме 337205,2 тыс. рублей.

Изменение плана по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2022 год отражено в таблице 2.

Таблица 2

Изменение плана по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2022 год

тыс. рублей

НаименованиеДействующая редакцияПроект решенияИзменение
Кредиты кредитных организаций24000, 00-89960,62-113960,62
Бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы РФ99 721, 0099 721, 000,0
Изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета327 444, 82327 444, 820,0
Источники финансирования дефицита бюджета451165,82337205,20-113960,62

В пояснительной записке к проекту решения указано, что утвержденный план по привлечению кредита кредитных организаций уменьшен на 113960,62 тыс. рублей в связи с увеличением доходной части бюджета города Железногорска в 2022 году.   

На плановый период дефицит бюджета города Железногорска остался без изменений:

— на 2023 год в сумме 126000,00 тыс. рублей;

— на 2024 год в сумме 128000,00 тыс. рублей.

Состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Железногорска соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

Размер дефицита бюджета города Железногорска не превышает предельных ограничений, установленных частью 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

  • Выводы и предложения

Выводы:

  1. Основные характеристики проекта решения «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», к которым в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса РФ относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета, установлены:
  2. на 2022 финансовый год

по доходам – в сумме 4345224,04 тыс. рублей (увеличение на 5,4 процента);

по расходам – в сумме 4682429,24 тыс. рублей (увеличение на 2,4 процента);

по дефициту – в сумме 337205,20 тыс. рублей (уменьшение на 25,3 процентов);

  • на плановый период 2023 и 2024 годы без изменений.

2. В проекте решения «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», соблюдены требования и ограничения, установленные Бюджетным кодексом РФ:

1) по сбалансированности бюджета города Железногорска (статья 33 Бюджетного кодекса РФ);

2) по размеру дефицита бюджета города Железногорска (часть 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ);

3) по объему муниципального долга (часть 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ);

2. Согласно ведомственной структуре расходов бюджета на 2022 год (приложение № 11 к проекту решения) увеличивается расходная часть четырнадцати главных распорядителей бюджетных средств в объеме от 0,2 процентов до 81,1 процентов. Расходная часть одного главного распорядителя бюджетных средств уменьшается на 5,4 процентов, одного главного распорядителя бюджетных средств остается без изменений.

Расходы по ведомственной структуре расходов бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов (приложение № 12 к проекту решения) изменяются по 15 главным распорядителям бюджетных средств. Расходная часть одного главного распорядителя бюджетных средств остается без изменений.

Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств не привело к изменению расходов бюджета в плановом периоде 2023 и 2024 годов.

3. Программная часть бюджета на 2022 год увеличилась на 75946,56 тыс. рублей или на 1,7 процента и составляет 4469579, 99 тыс. рублей.

Непрограммные расходы увеличились на 31982,21 тыс. рублей или на 17,7 процентов и составляют 212849,25 тыс. рублей.

В плановом периоде на 2023 и 2024 годов увеличение расходов на муниципальные программы составляет 5291,44 тыс. рублей (0,1 процента) и 5296,55 тыс. рублей (0,2 процента) соответственно. Непрограммные расходы на 5291,44тыс. рублей (3,8 процентов) и составляют 132012, 60 тыс. рублей, на 2024 год непрограммные расходы уменьшаются на 5296,55 тыс. рублей (3,5 процентов) и составят 144814,72 тыс. рублей.

4. Представленный проект решения Железногорской городской Думы «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» достоверно отражает показатели бюджета города Железногорска.

Предложение:

  1. Железногорской городской Думе принять проект решения «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

И.о председателя

Контрольно-счетной палаты

города Железногорска                                                                    Ю.В. Сычева

Васильева Э.П., 7-71-13

Бородина Т.А., Пугачева О.В., 7-71-12

Контрольно-счётная палата города
Железногорска Курской области

Контактная информация

Россия, Курская область
г.Железногорск
Рокоссовского, 56

kspzhel@mail.ru

+7 (47148) 7-71-14