(утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области «25» декабря 2018 № 109)
Содержание:
- Общие положения 3
- Цель, задачи и формы контроля реализации результатов проведенных мероприятий 4
- Рассмотрение информационных писем 6
- Реализация представлений и предписаний 7
- Анализ мер, принятых правоохранительными органами по материалам контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетной палатой города Железногорска Курской области 12
- Анализ информации о рассмотрении уведомлений о применении мер бюджетного принуждения Контрольно-счетной палатой города Железногорска Курской области 12
- Анализ информации о результатах принятых решений по протоколам об административных правонарушениях, составленных уполномоченными лицами Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области 13
- Оформление и использование итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий 14
- Стандарт «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» (далее — Стандарт) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате города Железногорска Курской области, утвержденным решением Железногорской городской Думы от 27.12.2011 № 552-4-РД, Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 17 октября 2014 № 47К (993)).
- Целью Стандарта является установление общих правил и процедур обеспечения контроля реализации результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой города Железногорска Курской области (далее — результаты проведенных мероприятий).
- Задачами Стандарта являются:
- определение правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
- установление единого порядка организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
- определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
- определение порядка использования итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий для оценки деятельности Контрольно- счетной палаты города Железногорска Курской области (далее — Контрольно-счетная палата).
- Под результатами проведенных мероприятий понимаются требования, предложения (рекомендации), содержащиеся в документах, оформляемых по результатам проведенных мероприятий и направляемых Контрольно-счетной палатой объектам контроля, органам местного самоуправления, правоохранительным органам, иным органам и организациям (далее — документы, направленные Контрольно-счетной палатой).
Под реализацией результатов проведенных мероприятий понимаются итоги рассмотрения (исполнения) объектами контроля, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями следующих документов, направленных Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных мероприятий:
- отчет (заключение) по результатам проведенного контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;
- представление;
- предписание;
- информационное письмо;
- обращение в правоохранительные органы, органы государственного (муниципального) контроля (надзора);
- протоколы об административных правонарушениях, составленные уполномоченными должностными лицами Контрольно-счетной палаты, в случаях, установленных законодательством;
- уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- иные документы.
- По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Стандартом, решение принимается председателем Контрольно-счетной палаты.
- Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:
- контроль соблюдения сроков и полноты рассмотрения представлений и предписаний, а также информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям и предписаниям решениях и мерах по их реализации, выполнения указанных решений и мер;
- анализ итогов рассмотрения представлений и исполнения предписаний;
- анализ итогов рассмотрения органами местного самоуправления отчетов, заключений, аналитических и других документов по результатам проведенных мероприятий;
- анализ итогов рассмотрения информационных писем;
- анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетной палатой;
- мониторинг рассмотрения правоохранительными органами обращений Контрольно-счетной палаты и анализ информации о принятых процессуальных и иных решениях;
- анализ итогов рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Контрольно-счетной палаты, и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- иные меры, направленные на обеспечение полноты и своевременности принятия мер по итогам проведенных Контрольно-счетной палатой мероприятий.
- Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является обеспечение качественного выполнения задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, эффективности и результативности ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются:
- обеспечение своевременного и полного получения Контрольно-счетной палатой информации о рассмотрении (исполнении) объектами контроля, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями документов, направленных им Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных мероприятий;
- определение результативности проведенных мероприятий;
- оперативная выработка и принятие в необходимых случаях дополнительных мер для устранения выявленных нарушений и недостатков, их причин, отмеченных в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты, а также предложений по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении порядка и сроков рассмотрения представлений и (или) неисполнении предписаний;
- выявление резервов развития контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты, ее правового, организационного, методологического, информационного и иного обеспечения.
- Контроль реализации результатов проведенных мероприятий возлагается на начальников соответствующих отделов аппарата Контрольно-счетной палаты, ответственных за их проведение.
- Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:
а) анализа полученной информации и подтверждающих документов о решениях и мерах, принятых объектами контроля, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями по итогам рассмотрения документов по результатам проведенных мероприятий, по выполнению требований, предложений (рекомендаций) Контрольно-счетной палаты;
б) мониторинга учета предложений (рекомендаций) Контрольно-счетной палаты при принятии нормативных правовых актов, внесения в них изменений;
в) включения в программы контрольных мероприятий вопросов проверки реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, направленных по результатам ранее проведенных мероприятий на данном объекте контроля;
г) проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по проверке реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты;
д) осуществления руководителями мероприятий текущего контроля:
- за своевременной подготовкой и направлением документов, формируемых по результатам проведенных мероприятий;
- за рассмотрением представлений, исполнением предписаний, рассмотрением уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, информационных писем, обращений в правоохранительные, контрольные и надзорные органы и иных документов, подготовленных по результатам проведенных мероприятий;
- за своевременным осуществлением административного делопроизводства;
е) иными способами, установленными Контрольно-счетной палатой.
- По итогам контроля реализации результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий начальники отделов аппарата Контрольно-счетной палаты, ответственные за их проведение, в соответствии с п. 5 Стандарта подготавливают соответствующее решение Коллегии Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.
- Документы, связанные с реализацией результатов проведенных мероприятий, включаются в состав дел соответствующих мероприятий.
- Информационные письма Контрольно-счетной палаты, подготовленные по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, после принятия по ним решения на Коллегии Контрольно-счетной палаты должны быть направлены адресатам не позднее 15 рабочих дней со дня проведения Коллегии. Контроль за реализацией информационных писем Контрольно-счетной палаты состоит в своевременности их направления адресатам, изучении и анализе принятых решений по материалам, указанным в них.
- В целях обеспечения своевременного и полного получения информации по результатам рассмотрения информационных писем в них, как правило, необходимо указывать срок представления информации в Контрольно-счетную палату.
- Контрольно-счетная палата в рамках годового отчета об итогах деятельности осуществляет анализ решений и мер, принятых органами местного самоуправления, иными органами и организациями по результатам рассмотрения ими информационных писем, содержащих предложения (рекомендации) Контрольно-счетной палаты.
- Контроль за выполнением представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты включает в себя следующие процедуры:
- постановка представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты на контроль;
- анализ хода и результатов выполнения представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты;
- принятие мер в случаях невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты (отдельных требований (пунктов)), несоблюдения сроков их выполнения, в том числе установленных ст. 19.5, ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;
- принятие мер в случаях неисполнения предписаний Контрольно-счетной палаты, установленных статьей 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;
- снятие представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты (отдельных требований (пунктов)) с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.
- Постановка представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты на контроль осуществляется после принятия решения Коллегии Контрольно-счетной палаты об их направлении.
Контроль за выполнением представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты осуществляют ведущие инспекторы Контрольно-счетной палаты и начальники соответствующих отделов аппарата Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых были направлены представления и (предписания).
- Анализ результатов выполнения представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты осуществляется в процессе проведения:
а) мониторинга выполнения представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, осуществляемого путем изучения и анализа полученной от объектов контроля информации о результатах выполнения представлений (предписаний) палаты;
б) контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.
- Мониторинг выполнения представлений Контрольно-счетной палаты включает в себя:
- контроль соблюдения объектами контроля установленных сроков выполнения представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты и информирования Контрольно-счетной палаты о мерах, принятых по результатам их выполнения;
- анализ результатов выполнения объектами контроля требований, содержащихся в представлениях Контрольно-счетной палаты.
4.4.1. Контроль за соблюдением сроков выполнения представлений Контрольно-счетной палаты состоит в сопоставлении фактических сроков выполнения представлений со сроками, определенными частью 3 статьи 19 Регламента Контрольно-счетной палаты. Фактические сроки выполнения представлений Контрольно-счетной палаты определяются по входящей дате документов, представленных объектами контроля в Контрольно-счетную палату, или датой почтового отправления на конверте.
4.4.2. Анализ результатов выполнения объектами контроля представлений Контрольно-счетной палаты включает в себя:
- анализ и оценку своевременности и полноты выполнения требований, содержащихся в представлениях Контрольно-счетной палаты, а также причин и условий таких нарушений;
- анализ соответствия мер, принятых объектом контроля, содержанию представлений Контрольно-счетной палаты;
- анализ причин невыполнения требований, содержащихся в представлениях Контрольно-счетной палаты.
4.4.3. В ходе осуществления мониторинга выполнения представлений Контрольно-счетной палаты от объектов контроля может быть запрошена необходимая информация, документы и материалы о ходе и результатах выполнения содержащихся в них требований.
В случае неправомерного отказа в предоставлении или уклонения от предоставления информации (документов, материалов) о ходе и результатах реализации представлений Контрольно-счетной палаты к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.4. По итогам анализа результатов выполнения объектами контроля представлений Контрольно-счетной палаты оценивается полнота, качество и своевременность выполнения содержащихся в них требований по устранению выявленных недостатков и нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе причин и условий таких нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Оценка результативности выполнения требований, содержащихся в представлениях Контрольно-счетной палаты, в виде соответствующей информации включается в годовые отчеты о работе Контрольно-счетной палаты.
4.4.5. Вопросы о выполнении представлений Контрольно-счетной палаты, отдельных требований (пунктов) представления, если для них установлен иной срок выполнения, чем на выполнение представления в целом, рассматриваются на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты. Ведущие инспекторы Контрольно-счетной палаты и начальники отделов аппарата Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее 15 рабочих дней со дня истечения срока выполнения представления Контрольно-счетной палаты (отдельного его требования (пункта)) направляют для рассмотрения Коллегией Контрольно-счетной палаты информацию с предложениями по проектам решений Коллегии:
- о снятии с контроля выполненных представлений Контрольно-счетной палаты (отдельных требований (пунктов)) с письменным обоснованием целесообразности снятия с контроля;
- о продлении срока контроля за выполнением представлений Контрольно-счетной палаты (отдельных требований (пунктов)) с обоснованием причин;
- о направлении руководителям объектов контроля обязательных для выполнения предписаний Контрольно-счетной палаты.
При обращении руководителей объектов контроля в суды и правоохранительные органы при выполнении отдельных требований (пунктов) представлений Контрольно-счетной палаты решение об их выполнении и снятии с контроля (приостановлении их действия) может быть принято на основании полученных материалов, подтверждающих факты принятия исковых заявлений судами, а также на основании решений суда, вступивших в законную силу. Решение о выполнении и снятии с контроля представлений Контрольно-счетной палаты (отдельных требований (пунктов)) может быть принято при поступлении в Контрольно-счетную палату копий постановлений о возбуждении уголовных дел и иных материалов.
Коллегия Контрольно-счетной палаты по итогам рассмотрения информации о результатах выполнения представлений Контрольно-счетной палаты (отдельных требований (пунктов)) принимает решения о снятии с контроля представлений Контрольно-счетной палаты (отдельных требований (пунктов)), продлении (приостановлении) сроков контроля за их выполнением, о подготовке и направлении предписаний Контрольно-счетной палаты в адрес объектов контроля.
Информация о результатах выполнения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты формируется по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Стандарту.
- Срок выполнения представления может быть продлен по решению Коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза. Продление сроков контроля выполнения представлений Контрольно-счетной палаты (отдельных требований (пунктов)) осуществляется в течение текущего года планирования и проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, а по представлениям Контрольно-счетной палаты (отдельным требованиям (пунктам)), направленным в IV квартале текущего года, — в течение последующего года, если иное не будет установлено Коллегией Контрольно-счетной палаты.
- Днем окончания контроля за выполнением представления Контрольно-счетной палаты (отдельного требования (пункта)) является дата принятия решения о снятии его с контроля. В случае принятия Коллегией Контрольно-счетной палаты решения о продлении срока контроля за выполнением представлений палаты (отдельных требований (пунктов)) ведущие инспекторы Контрольно-счетной палаты и начальники отделов аппарата Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее трех рабочих дней со дня проведения Коллегии информируют объекты контроля о продлении срока контроля за выполнением представлений Контрольно-счетной палаты (отдельных требований (пунктов)), ранее направленных им по решению Коллегии.
- Контрольные мероприятия, предметом которых является реализация представлений (предписаний) или которые включают в составе вопросов программы проверку реализации ранее направленных представлений (предписаний), осуществляются в следующих случаях:
- необходимости уточнения полученной информации о принятых решениях, ходе и результатах реализации представлений (предписаний) или проверки ее достоверности;
- получения от органов местного самоуправления и иных объектов контроля неполной информации о принятых ими по представлениям (предписаниям) решениях и (или) мерах по их реализации или наличия обоснованных сомнений в достоверности полученной информации;
- получения по результатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты информации о неэффективности или низкой результативности мер по реализации представлений (предписаний), принятых органами местного самоуправления и иными объектами контроля.
Планирование, подготовка и проведение указанных контрольных мероприятий, а также оформление их результатов осуществляется в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты, другими внутренними документами Контрольно-счетной палаты.
- Основания для подготовки и направления предписаний Контрольно-счетной палаты предусмотрены нормами статьи 23 Регламента Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области.
- Контроль за выполнением предписаний Контрольно-счетной палаты включает в себя:
- анализ результатов выполнения предписаний Контрольно-счетной палаты;
- снятие с контроля выполненных (отмененных) предписаний Контрольно-счетной палаты;
- принятие мер в случаях невыполнения предписаний Контрольно-счетной палаты.
- В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания Контрольно-счетной палаты, или при иной необходимости, в том числе по решению суда, вступившему в законную силу, вопрос об отмене предписания (отдельного пункта) Контрольно-счетной палаты или о внесении в него изменений рассматривается на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.
- Результативность выполнения предписаний Контрольно-счетной палаты заключается в устранении причин, послуживших основанием для их подготовки. Оценка результативности выполнения предписаний Контрольно-счетной палаты включается в годовые отчеты о работе Контрольно-счетной палаты.
- Вопросы о выполнении предписаний Контрольно-счетной палаты рассматриваются в установленном порядке на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты. Начальники отделов аппарата Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее 15 рабочих дней со дня истечения срока выполнения предписания Контрольно-счетной палаты, направляют для рассмотрения Коллегией Контрольно-счетной палаты информацию с предложениями по проектам решений Коллегии Контрольно-счетной палаты:
- о внесении изменений в предписание Контрольно-счетной палаты или о его отмене;
- о снятии с контроля выполненных предписаний Контрольно-счетной палаты с письменным обоснованием целесообразности снятия с контроля.
- Сроком завершения контроля представления (предписания) является дата принятия решения о снятии его с контроля.
- города Железногорска Курской области
- По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов мероприятий, направленных в их адрес Контрольно-счетной палатой, проводится анализ принятых ими мер по выявленным Контрольно-счетной палатой нарушениям.
Анализ проводится на основе информации, полученной Контрольно-счетной палатой от правоохранительного органа, в порядке, установленном соответствующим Соглашением.
- Анализ информации, полученной от правоохранительного органа, осуществляются в отношении:
- мер, принятых правоохранительным органом дополнительно по нарушениям, выявленным Контрольно-счетной палатой при проведении мероприятия;
- причин отказа правоохранительного органа в принятии мер по материалам, направленным ему Контрольно-счетной палатой по результатам мероприятия.
- Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется Управлению финансов администрации города Железногорска Курской области не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия, в ходе которого были выявлены бюджетные нарушения, для которых предусматривается применение бюджетных мер принуждения.
- Анализ результатов рассмотрения уведомлений Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения проводится на основе информации о примененных Управлением финансов администрации города Железногорска Курской области бюджетных мерах принуждения, а также применении иных мер ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
- Права и процессуальная компетенция должностных лиц Контрольно-счетной палаты в части составления протоколов об административных правонарушениях установлены частью 1.1, подпунктом 5) части 2 статьи 7 Закона Курской области от 04.01.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» и статьей 7 Регламента Контрольно-счетной палаты.
- Анализ результатов рассмотрения протоколов проводится путем изучения решений, вынесенных по результатам их рассмотрения.
Информация о составлении должностными лицами Контрольно-счетной палаты протоколов об административных правонарушениях, направлении протоколов об административных правонарушениях для рассмотрения дел об административных правонарушениях, результаты рассмотрения дел об административных правонарушениях и вступлении вынесенных по делам об административных правонарушениях постановлений в законную силу учитывается по форме приложения № 2 к настоящему Стандарту.
Указанная информация должна быть отражена в форме не позднее трех рабочих дней с момента ее поступления в Контрольно-счетную палату, а сведения о составлении должностными лицами Контрольно-счетной палаты протоколов об административных правонарушениях — не позднее следующего рабочего дня с момента подписания протокола.
- В случае принятия уполномоченными органами по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Контрольно-счетной палаты, решений об отказе в привлечении к административной ответственности, лицом, составившим протокол, проводится анализ причин, послуживших основанием для принятия таких решений.
- В случае несогласия с решениями, принятыми уполномоченными органами, лицом, составившим протокол, для рассмотрения Коллегией Контрольно-счетной палаты, готовится предложение о необходимости принятия дальнейших мер.
- Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий могут оформляться в виде следующих документов:
— отчета о результатах контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия, предметом или одним из вопросов которого является реализация представлений и предписаний);
— информации по выполнению представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты (Приложение № 3 к настоящему Стандарту);
— проектов решений Коллегии Контрольно-счетной палаты об исполнении решений Коллегии, предусматривавших направление представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, протоколов об административных правонарушениях, уведомлений о применении мер бюджетного принуждения, информационных писем Контрольно-счетной палаты, материалов мероприятий в правоохранительные органы и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий.
- Информация об итогах контроля реализации результатов проведенных мероприятий включается в годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты.
- Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий используются при планировании работы Контрольно-счетной палаты и разработке мероприятий по совершенствованию ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
- Мероприятия по контролю за реализацией представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты могут включаться в план работы Контрольно-счетной палаты как самостоятельные контрольные мероприятия.
Приложение № 1
Информация о результатах выполнения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты города Железногорска по мероприятиям __________ года
№ п/п | Наименование мероприятия | Объект контроля (аудита) | Дата и № протокола Коллегии КСП | Документ об устранении нарушений | Плановый срок выполнения требований представления/предписания1 | Фактический срок выполнения требований представления/предписания2 | Оценка выполнения3 | Решение Коллегии4 | |||
представление/предписание | дата | № | Решение | Обоснование/комментарии | |||||||
____________________________________
1 Указываются сроки выполнения представления / предписания.
2 Определяется по входящей дате документов от объекта контроля (аудита) в КСП.
3 Выбирается один из вариантов: «выполнено», «выполнено не полностью», «не выполнено».
4 Выбирается один из вариантов:
- «снять с контроля»;
- «продлить срок контроля за выполнением представления» (указываются конкретные причины продления срока);
- «направить руководителю объекта контроля (аудита) предписание КСП» (в случае невыполнения или несвоевременного выполнения представления);
- «принять законодательно установленные меры».
Приложение № 2
Информация о результатах работы в сфере производства по делам об административных правонарушениях по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП __________ года
№ п/п | Наименование мероприятия | Протокол | Должностное лицо КСП, составившее протокол | Субъект правонарушения (в отношении кого составлен протокол) | Основания составления протокола (статья КоАП) | Сведения о движении дел об административных правонарушениях | Направлен на рассмотрение (орган, уполномоченный рассматривать дело) | Результат рассмотрения | Решение (постановление) суда (наименование документа, дата, №) | Поступление штрафа | |||
№ | дата | Стадия рассмотрения | Комментарии (при необходимости) | Сумма, руб. | Дата и № документа | ||||||||
Приложение № 3
Информация по выполнению представлений (предписаний) КСП от ______________20___года №_________ по контрольному (экспертно-аналитическому) мероприятию ____________________________, по состоянию на ___________20____года
№ пункта представления/предписания | Содержание нарушения | Информация о принятых мерах | Оценка выполнения | ||
дата | № | содержание | |||
Предложения:
(Возможные варианты: представление (предписание) снять с контроля, продлить срок реализации представления (предписания) и т.д.)
Руководитель мероприятия
_____________________________ __________________ __________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)