ОТЧЕТ № 3 о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области за 2016 год | Контрольно-счётная палата

ОТЧЕТ № 3 о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области за 2016 год

ОТЧЕТ № 3

о деятельности Контрольно-счетной палаты

города Железногорска Курской области за 2016 год

(Утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты

города Железногорска от 27 февраля 2017 года № 11)

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области за 2016 год подготовлен и представляется Железногорской городской Думе в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», с пунктом 2 статьи 22 Положения о Контрольно-счетной палате города Железногорска, утвержденного решением Железногорской городской Думы от 27.12.2011 г.  № 552-4-РД.

Отчет рассмотрен и утвержден председателем Контрольно-счетной палаты города Железногорска 27 февраля 2017 года.

В отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области (далее – Контрольно-счетная палата) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1. Вводная часть

Контрольно-счетная палата города Железногорска создана 22 января 1998 года в соответствии с постановлением Железногорской городской Думы от 22.01.1998 № 40а-8-ПД «О создании контрольно-счетной палаты при Железногорской городской Думе».

С 1 октября 2011 года вступил в силу Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Цель Закона — установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований. Решением Железногорской городской Думы от 27.12.2011 № 552-4-РД «О создании Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области» с 1 марта 2012 года Контрольно-счетная палата наделена правами юридического лица.

Компетенция Контрольно-счетной палаты города Железногорска, как органа внешнего муниципального финансового контроля, определена Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Железногорска Курской области, решениями Железногорской городской Думы от 27 декабря 2011 года № 552-4-РД «О создании Контрольно-счётной палаты города Железногорска Курской области» и от 6 декабря 2011 года № 527-4-РД «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Железногорске».

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Фактическая численность сотрудников Контрольно-счётной палаты города Железногорска в 2016 году осталась неизменной и составила 9 человек. 

Все сотрудники Контрольно-счётной палаты города Железногорска имеют высшее профессиональное образование.

В отчетном году 3 сотрудника Контрольно-счётной палаты города Железногорска прошли обучение по программе повышения квалификации в Государственном образовательном автономном учреждении высшего образования Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы» по программе «Актуальные проблемы реализации реформы местного самоуправления в Курской области», 1 сотрудник в Областном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Железногорский горно-металлургический колледж» по программе «Контрактная система в сфере закупок». 4 сотрудника Контрольно-счетной палаты в 2016 году закончили обучение в Частном образовательном учреждении высшего образования «Институт финансового контроля и аудита» по специальности «Аудитор государственного и муниципального управления».

В 2016 году Контрольно-счётная палата города Железногорска (далее – КСП) в процессе реализации, возложенных на нее полномочий осуществляла внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Основные направления и итоги работы в 2016 году

Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность в 2016 году на основании Положения о Контрольно-счетной палате города Железногорска, согласно которому в процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением бюджета города, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Железногорска, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Приоритетными направлениями деятельности в 2016 году стали:

использование муниципального имущества;

аудит в сфере закупок;

предварительный контроль проектов муниципальных правовых актов города Железногорска;

контроль за исполнением бюджета города Железногорска;

участие в деятельности Союза муниципальных контрольно-счетных органов (далее — Союз МКСО) и Курской областной Ассоциации контрольно-счетных органов;

методологическое обеспечение контрольной и экспертно-аналитической деятельности;

контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;

реализация мер, направленных на обеспечение соответствия уровня профессиональной компетенции муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты;

организация внутреннего контроля, профилактика и противодействие коррупции в Контрольно-счетной палате;

совершенствование организации, планирования и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

развитие сотрудничества и повышение согласованности деятельности Контрольно-счетной палаты с различными органами;

содействие в реализации программ повышения квалификации специалистов в сфере государственных и муниципальных закупок.

Деятельность Контрольно-счетной палаты проводилась в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты города Железногорска от 11.12.2015 г. № 75 «О Плане работы Контрольно-счетной палаты города Железногорска на 2016 год».

План работы составлен с учетом поручений Железногорской городской Думы и предложений главы города Железногорска, а именно: проведение контрольных мероприятий в виде проверки использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальных учреждений: МБУ «Бассейн «Нептун», МУП «Горводоканал», МКУ «Стадион «Горняк» и МФСУ «Олимпиец», а также проведение экспертно-аналитических мероприятий «Аудит в сфере закупок», Увеличение уставного фонда МУП «Гортеплосеть».

Годовой план исполнен в полном объеме.

Контрольно-счетной палатой города Железногорска Курской области в 2016 году проведено 7 контрольных и 126 экспертно-аналитических мероприятий. Всего охвачено контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями 86 объектов, из них контрольными мероприятиями 20 объектов.

Таблица

Основные показатели, характеризующие деятельность

Контрольно-счетной палаты

Наименование показателей2011 год2012 год2013год2014год2015 год2016 год
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего,59118118132122133
в том числе: 
— экспертно-аналитических мероприятий50107111124116126
— контрольных мероприятий9117867

3. Результаты контрольных мероприятий

Согласно Плану работы на 2016 год Контрольно-счетной палатой проведено 7 контрольных мероприятий по использованию бюджетных средств и муниципального имущества, в том числе:

  1. «Проверкаиспользования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя    общеобразовательная школа № 3» за 2014 год и 9 месяцев 2015 года».
  2. «Проверкаиспользования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным бюджетным учреждением «БАССЕЙН «НЕПТУН» за 2015 год».
  3. «Проверка муниципального унитарного предприятия «Горводоканал» за 2015 год и I квартал 2016 года».
  4. «Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным учреждением «Стадион «Горняк» муниципального образования «город Железногорск» Курской области за 2015 год и I полугодие 2016 года».
  5. «Проверка достоверности бюджетной отчетности за 2015 год МОУ «Лицей № 12» города Железногорска в части дебиторской задолженности».
  6. «Проверка использования бюджетных средств на организацию детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Железногорска».
  7. «Проверка законности и результативности использования средств областного бюджета, предоставленных муниципальному образованию «город Железногорск» Курской области в виде субсидий на осуществление расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на ремонт дворовых территорий, а также, на осуществление расходов по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения за 2015 год и 9 месяцев 2016 года». 

В 2016 году Контрольно-счетной палатой города Железногорска проведено 7 контрольных мероприятий по использованию бюджетных средств и муниципального имущества, в том числе проверено 2 муниципальных унитарных предприятия, 17 муниципальных казенных учреждений и 1 муниципальное бюджетное учреждение.

Объем проверенных средств составил 720 806,47 тыс. руб., что на                  510146,97 тыс. руб. больше, чем в 2015 году.

Для сравнения итогов контрольной деятельности за последние три года количественные показатели проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий показаны на следующей диаграмме.

Итоговые показатели контрольной деятельности за период

2014-2016 гг.

Диаграмма 1

По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2016 году, составлено 20 актов.

В ходе проведения контрольных мероприятий выявлено нарушений и недостатков на сумму 53 208,21 тыс. руб. или 7,4 % от общего объема проверенных средств.

В общей сумме нарушений наибольший удельный вес занимает использование средств с нарушением действующего законодательства – 37 362,38 тыс. руб. (70,2%). Нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом в 2016 году составили – 3 157,13 тыс. руб. (5,9%). Неэффективное использование бюджетных средств – 1 994,78 тыс. руб. (3,7%). Значительную часть нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой в 2016 году, составляют нарушения по ведению бухгалтерского учета – 7 651,66 тыс. руб. (14,5 %). Нарушения в сфере закупок составили 2 292,98 тыс. руб. (4,3 %). В 2016 году выявлено нецелевое использование средств в сумме 749,08 тыс. руб. (1,4 %).

Распределение сумм выявленных нарушений (млн. руб.)

Следует отметить, что в 2016 году Контрольно-счетная палата города Железногорска использовала в работе Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренный Коллегией Счетной палаты РФ 18.12.2014 г. Нарушения на сумму 25913,0 тыс. руб., выявленные в результате контрольных мероприятий, систематизированы в соответствии с Классификатором нарушений Счетной палаты РФ, следующим образом:

— нецелевое использование бюджетных средств на сумму 627,0 тыс. руб. – п. 7.5, п. 1.2.50 Классификатора нарушений Счетной палаты РФ;

— неэффективное использование средств на сумму 1325,7 тыс. руб. – п. 1.2.95 Классификатора нарушений Счетной палаты РФ;

— нарушения в сфере закупок на сумму 2292,98 тыс. руб. – п. 4.49 Классификатора нарушений Счетной палаты РФ;

— нарушения по ведению бухгалтерского учета на сумму 4827,54 тыс. руб. – п. 2.1, п. 2.2, п. 2.3, п. 2.7, п. 2.8, п. 2.9, п. 1.2.6, п. 1.2.91 Классификатора нарушений Счетной палаты РФ;

— неэффективное использование муниципального имущества на сумму 739,2 тыс. руб. – п. 3.12 Классификатора нарушений Счетной палаты РФ;

— прочие нарушения действующего законодательства на сумму 16107,0 тыс. руб. – п. 3.12 Классификатора нарушений Счетной палаты РФ.

Контрольно-счетной палатой города Железногорска в 2016 году впервые в практике контрольно-счетных органов Центрального федерального округа России проведено контрольное мероприятие по проверке использования средств на организацию отдыха и оздоровления, обучающихся в каникулярное время образовательными организациями. В рамках данной проверки охвачено 14 объектов контроля, в том числе 1 муниципальное унитарное предприятие и 13 муниципальных образовательных учреждений. В результате проверки во всех школах выявлены многочисленные нарушения законодательства Российской Федерации в части организации и финансирования деятельности летних лагерей с дневным пребыванием. Наиболее существенное из них — нецелевое использование бюджетных средств одной из школ. Во всех школах установлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Также в 2016 году Контрольно-счетной палатой города Железногорска проведена проверка муниципального унитарного предприятия «Горводоканал» — гарантирующей организации для централизованной системы водоснабжения и водоотведения в границах муниципального образования «город Железногорск».

В результате проверки установлено, что за последние годы прослеживаются убыточные результаты деятельности предприятия. Дебиторская задолженность составляет 91 % оборотных активов, значительная часть которой нереальна к взысканию. Выявлен значительный износ основных фондов предприятия, который составляет свыше 70 %. По результатам контрольного мероприятия администрации города и предприятию даны рекомендации по разработке инвестиционной программы, необходимой для стабилизации финансового положения предприятия.

В 2016 году Контрольно-счетной палатой города Железногорска параллельно с Контрольно-счетной палатой Курской области проведено контрольное мероприятие по проверке использования средств областного бюджета на дорожную деятельность. В результате проверки отмечено отсутствие надлежащей оценки технического состояния автомобильных дорог, низкий уровень диагностики автомобильных дорог, что влечет ненадлежащее выполнение обязанностей по их содержанию. Кроме того, установлены многочисленные нарушения законодательства о закупках при заключении и исполнении муниципальных контрактов на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог.

В отчетном году Контрольно-счетной палатой города Железногорска проведены проверки двух учреждений сферы физической культуры – бюджетного и казенного.

Проверка казенного учреждения показала целесообразность его перевода в бюджетное учреждение, так как основные уставные виды деятельности учреждения являются платными.

Проверка бюджетного учреждения сферы физической культуры показала необоснованность выделения средств субсидии на выполнение муниципального задания, в отсутствие расчета нормативных финансовых затрат.

По результатам контрольных мероприятий в 2016 г. в органы местного самоуправления и проверяемые организации направлены 1 предписание и 15 представлений. Предписание исполнено в полном объеме. В представлениях содержатся 70 предложений. Количество реализованных предложений составило 34, или 48,6 % от общего числа представлений. По состоянию на 1 января 2017 года 5 представлений снято с контроля ввиду их полного исполнения, 6 представлений исполнены частично, по 4-м представлениям срок исполнения не наступил. В Управление финансов администрации г. Железногорска направлено 1 уведомление о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.

За 2016 год по итогам проведенных Контрольно-счетной палатой города Железногорска контрольных мероприятий руководителями объектов контроля к дисциплинарной ответственности привлечено 3 человека.

Всего в 2016 году в правоохранительные органы отправлено 33 материала о деятельности Контрольно-счетной палаты.

4. Результаты экспертно-аналитических мероприятий

Согласно Плану работы на 2016 год Контрольно-счетной палатой проведены следующие экспертно-аналитические мероприятия:

  1. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за 2015 год.      
  2. Эффективность муниципального управления, осуществляемого муниципальными служащими администрации города Железногорска за период с 2012 по 2014 годы.
  3. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
  4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска за 2015 год.
  5. Увеличение уставного фонда МУП «Гортеплосеть».
  6. Анализ состояния дебиторской задолженности муниципального образования «город Железногорск».
  7. Подготовка и представление Железногорской городской Думе оперативного отчета о ходе исполнения бюджета города Железногорска за I квартал 2016 года.
  8. Подготовка и представление Железногорской городской Думе оперативного отчета о ходе исполнения бюджета города Железногорска за I полугодие 2016 года.
  9. Подготовка и представление Железногорской городской Думе оперативного отчета о ходе исполнения бюджета города Железногорска за 9 месяцев 2016 года
  10. Подготовка и представление в Железногорскую городскую Думу и администрацию города Железногорска заключений на проект решения «О бюджете города Железногорска на 2017 год».

11. Финансово-экономическая экспертиза проектов решений Железногорской городской Думы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Железногорска, а также муниципальных программ города Железногорска и подготовка заключений.

12. Подготовка заключений на проекты решений Железногорской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2016 год»

13. Аудит в сфере закупок.

Экспертно-аналитические мероприятия были направлены на обеспечение единой системы контроля, реализуемого на трех последовательных стадиях:

предварительного контроля проектов муниципальных правовых актов города Железногорска;

оперативного (текущего) контроля за исполнением бюджета города Железногорска;

последующего контроля исполнения бюджета города Железногорска.

В 2016 году проведено 126 экспертно-аналитических мероприятий в том числе 4 мероприятия по аудиту в сфере закупок. Экспертно-аналитическими мероприятиями охвачено 86 объектов.

По результатам экспертно-аналитических мероприятий выявлено нарушений и недостатков на сумму 29837,4 тыс. рублей.

По результатам экспертно-аналитических мероприятий подготовлено 42 заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, содержащих 50 предложений. При принятии решений учтено 25 предложений, что составляет 50 % от их общего количества.

Кроме того, по результатам экспертно-аналитических мероприятий подготовлено 12 отчетов, 1 аналитическая справка, 55 информационных писем.

С целью реализации полномочий контрольно-счетных органов в сфере закупок, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту — Федеральный закон № 44-ФЗ), Контрольно-счетной палатой города Железногорска в 2016 году проведено 4 экспертно-аналитических мероприятий по аудиту в сфере закупок.

Аудит в сфере закупок проводился в течение года с поэтапной разбивкой на несколько экспертно-аналитических мероприятий.

Объектами аудита в сфере закупок стали 86 организаций города, в том числе 8 Управлений администрации города Железногорска, 10 муниципальных предприятий, 5 бюджетных учреждений, 63 казенных учреждения.

Аудитом охвачены бюджетные средства в сумме 1379196,2 тыс. рублей, что составляет 60 % расходов городского бюджета.

В рамках аудита установлены нарушения сроков размещения в единой информационной системе планов – графиков, отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Следует отметить, что некоторые заказчики допустили в 2016 году повторные нарушения сроков размещения информации в единой информационной системе.

В ходе аудита в сфере закупок выявлено 17 наименований нарушений в разрезе Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 18.12.2014 г. при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц и 5 наименований нарушений при формировании и исполнении бюджета города Железногорска. Общая сумма нарушений составила 151,1 тыс. рублей. По восьми наименованиям нарушений имеется состав правонарушения, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Общая потенциальная сумма штрафов по указанным нарушениям составляет для должностных лиц 304 тыс. рублей, для юридических лиц 725 тыс. рублей.

Вывод Контрольно-счетной палаты о том, что муниципальные заказчики заключали контракты без соблюдения принципа конкуренции в 2015 году остается актуальным и в 2016 г.

Следует отметить, что в 2016 году с целью обобщения результатов осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты по аудиту в сфере закупок распоряжением председателя КСП утвержден порядок составления и представления годовой и квартальной отчетности о закупках товаров, работ, услуг учреждениями города Железногорска в рамках проведения аудита в сфере закупок благодаря которому максимально систематизирована работа сбора информации о заключенных и исполненных контрактах. 

В отчетном периоде осуществлен весь необходимый комплекс экспертно-аналитических мероприятий для подготовки заключений на решение о бюджете города Железногорска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, на отчет об исполнении бюджета города Железногорска за 2016 год, ежеквартальных оперативных отчетов о ходе исполнения бюджета города Железногорска в течение 2016 года.

Рассмотрение и утверждение решений о местном бюджете является важнейшим этапом и одним из приоритетных направлений совместной деятельности всех органов местного самоуправления.

В рамках предварительного контроля осуществлен анализ показателей проекта решения Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект решения о бюджете), анализ наличия и состояния нормативно-методической базы его формирования, анализ иной информации о социально-экономическом развитии и финансовом положении города Железногорска. На основании анализа было подготовлено заключение Контрольно-счетной палаты на проект решения о бюджете.

В заключении Контрольно-счетной палаты города Железногорска было отмечено, что представленный проект решения Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» достоверно и обоснованно отражает основные показатели формирования бюджета города Железногорска Курской области. Однако, в основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Железногорска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не содержатся риски реализации отдельных положений, приводящих в том числе к возможным социальным и экономическим последствиям.

Оценка экономических показателей Прогноза социально-экономического развития города Железногорска показала, что необходимо обратить внимание на соблюдение закрепленного Бюджетным кодексом РФ принципа достоверности бюджета, который означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории, необходимую при уточнении параметров планового периода и добавлении параметров второго года планового периода, а также при прогнозировании доходов бюджета.

Выборочная экспертиза проектов муниципальных заданий на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов показала, что при их формировании не учтены отдельные требования статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ и Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Железногорска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Железногорска от 30.12.2015 г. № 3622.

Главным экспертно-аналитическим мероприятием можно считать внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета города Железногорска, которая является основанием для принятия указанного отчета Железногорской городской Думы.

В результате проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2015 год (далее – внешняя проверка) установлены отдельные нарушения Инструкции № 191н, в части форм отчетности, заполнения отдельных форм, не повлиявшие на достоверность отчетности. Плановые показатели, отраженные в годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств соответствуют показателям, утвержденным решением Железногорской городской Думы от 11.12.2014 года № 270-5-РД «О бюджете города Железногорска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

На основании результатов внешней проверки проведена экспертиза отчета об исполнении бюджета города Железногорска за 2015 год и подготовлено заключение для принятия решения Железногорской городской Думы.

Целью подготовки заключения является определение полноты поступления доходов и иных платежей в бюджет города Железногорска, привлечения и погашения источников финансирования дефицита бюджета города Железногорска, фактического расходования средств бюджета города Железногорска по сравнению с показателями, утвержденными решением Железногорской городской Думы по объему и структуре, а также целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств бюджета города Железногорска в отчетном году.

Контрольно-счетная палата осуществляет оперативный контроль за исполнением бюджета города Железногорска, контролирует полноту денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными назначениями, проводит их анализ.

В 2016 году оперативный контроль осуществлялся на основании анализа и проверки отчетов об исполнении бюджета города Железногорска за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2016 года, утвержденных постановлениями администрации города Железногорска. В порядке текущего контроля ежеквартально готовились оперативные отчеты о ходе исполнения бюджета города Железногорска, которые направлялись главе города Железногорска и в Железногорскую городскую Думу.

Составление бюджета, а затем и внесение изменений в него является важной частью бюджетного процесса, цель которой – подготовка обоснованного проекта местного бюджета для его последующего рассмотрения и утверждения Железногорской городской Думой, необходимость осуществления независимой и профессиональной экспертизы очевидна. Именно поэтому, полномочие на проведение экспертизы проектов бюджета города Железногорска является одним из наиболее важных вопросов в рамках предварительного контроля. Контрольно-счетной палатой в отчетном периоде подготовлено 7 заключений Контрольно-счетной палаты на проекты решений Железногорской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решения Железногоркой городской Думы о бюджете города Железногорска на 2016 год.

Вносимые изменения касались в основном корректировки основных характеристик бюджета города Железногорска, перераспределения прогнозируемой экономии бюджетных средств по отдельным статьям расходов между главными распорядителями бюджетных средств, уточнением объема целевых средств, поступивших из областного бюджета, перераспределением бюджетных ассигнований на основании обращений главных распорядителей бюджетных средств. В своих заключениях Контрольно-счетная палата неоднократно обращала внимание, что при формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств должны использоваться программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели их деятельности, установленные муниципальными программами города Железногорска, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей бюджетных средств.

5. Организационно-информационные мероприятия

Для организации и осуществления контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности Контрольно-счетной палатой проводились обеспечивающие мероприятия: информационные, просветительские, кадровые, материально-технические и иные.

В отчетном периоде организационная работа направлена на обеспечение эффективного функционирования аппарата Контрольно-счетной палаты, совершенствование организации проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Проведено 5 заседаний Координационно-совещательной комиссии Контрольно-счетной палаты, членами комиссии которой являются представители Железногорской городской Думы, администрации города Железногорска и Контрольно-счетной палаты. Рассмотрено 8 вопросов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Объем документооборота за 2016 год составил 998 документов, из них входящих — 474, исходящих – 524, что на уровне 2015 года (1019). Издано 108 распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты города Железногорска по основной деятельности и 62 — по личному составу.

В 2016 году распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города Железногорска утвержден Кодекс этики и служебного поведения работников контрольно-счётных органов муниципальных образований, одобренный Общим собранием членов Союза МКСО 10.06.2015 г.

В целях реализации статьи 11 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в отчетном периоде утверждены распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты города Железногорска от 25.03.2016 № 29, от 01.08.2016 г.  №55 и №57 стандарты внешнего муниципального финансового контроля: СВМФК 8 «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска»; СВМФК 1 «Общие правила проведения контрольного мероприятия»; СВМФК 9 «Проверка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями города Железногорска муниципальных услуг и эффективности использования бюджетных ассигнований на его выполнение».

Объем финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты г. Железногорска в 2016 году составил 6240,1 тыс. рублей, т.е. за последние четыре года осталось на одном уровне. На обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты в 2017 году в бюджете города Железногорска предусмотрены денежные средства в объеме 6476,3 тыс. рублей.

В соответствии с Законом Курской области от 8 декабря 2008 года № 100-ЗКО «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Курской области», постановлением Губернатора Курской области от 23 марта 2009 года № 78 «Об утверждении Положения о ведении Регистра муниципальных нормативных правовых актов Курской области», в целях обеспечения размещения информации в Регистре муниципальных нормативных правовых актов Курской области КСП г. Железногорска на регулярной основе передает нормативные правовые акты, утвержденные Контрольно-счетной палатой с целью реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации.

В отчетном периоде информация о всех контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты города Железногорска размещалась на официальном сайте (http://kspzhel.ru) Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области, (п.3 ст. 3 решения Железногорской городской Думы от 241-5-РД «Об утверждении Порядка опубликования муниципальных правовых актов города Железногорска и иной официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования «город Железногорск» Курской области»).

Количество посещений официального сайта Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области в 2016 году составило 3993. Информация, содержащаяся на сайте просмотрена 14785 раз.

Кроме того, в иных СМИ города Железногорска размещено 20 информационных материалов о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области.

Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области с мая 2012 года состоит в Союзе муниципальных контрольно-счетных органов РФ.

Взаимодействие Контрольно-счетной палаты и Союза муниципальных контрольно-счетных органов направлено, прежде всего, на решение общих задач, обмен знаниями, обучение и достижение согласия и единой позиции. Практически это достигается путем создания и внедрения единых методологических подходов, стандартов, методик проведения контрольных мероприятий, классификацией выявленных нарушений.

Профессиональное взаимодействие способствует созданию устойчивой системы консультационного обеспечения Контрольно-счетной палаты и повышению эффективности их деятельности.

За 2016 год для Союза муниципальных контрольно-счетных органов подготовлено 12 письменных информаций, содержащих вопросы различной сферы деятельности Контрольно-счетной палаты г. Железногорска.

Сотрудники Контрольно-счетной палаты активны в общественной и спортивной жизни города, реализованы мероприятия по обеспечению участия сотрудников в благоустройстве, в общегородских субботниках, оказанию благотворительной помощи.

В 2016 году Контрольно-счетная палата города Железногорска совместно с Областным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Железногорский горно-металлургический колледж» организовали курсы повышения квалификации в сфере закупок в целях реализации единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, повышения уровня квалификации должностных лиц, занятых в сфере закупок.  Программой обучения предусмотрено повышение квалификации в объеме 144 и 40 часов по программе повышения квалификации руководителей организаций-заказчиков. Всего за 2016 год прошли обучение 70 слушателей из них по программе повышения квалификации специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг — 49 слушателей из них 36 за счет бюджетных средств и 21 слушатель по программе повышения квалификации руководителей. Такая совместная работа позволила сэкономить бюджетные средства, выделяемые на обучение специалистов в сфере закупок в три раза.  В таблице приведены рыночная стоимость аналогичных услуг.

Таблица

продолжительность курса 144 часа
источникстоимость услугистоимость услуги в БПОУ» ЖГМК»
http:zakaz.orientir-yug.ru/ (ЧОУ ДПО «Ориентир»)105006000
http://vshdo.ru/home/qualification-improvement/contractual-system-44-fz (ЧОУДПО «Высшая школа делового образования»)16400
http://www.fks-reg.ru/seminar-14 (Бюджетное учреждение Воронежской области «Агентство государственных закупок Воронежской области»)14000
Сrosakademy.ru (АНОДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации»)21000
http://zakupki.gov.ru18886
продолжительность курса 40 часов
http://www.fks-reg.ru/seminar-14 (Бюджетное учреждение Воронежской области «Агентство государственных закупок Воронежской области»)65004000
http://old.niu.ranepa.ru/fpk/?p=5938 (Нижегородский институт управления)10000
Сrosakademy.ru (АНОДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации»)11000

6. Реализация полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях

На основании статьи 8 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ, статьи 7 Закона Курской области от 4 января 2003 г. № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области», статьи 15.1 Положения о Контрольно-счетной палате города Железногорска Курской области, утвержденного решением Железногорской городской Думы от 27.12.2011 г. № 552-4-РД (в редакции решения от 28.04.2016 г. № 408-5-РД), статьи 4 Регламента Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области, утвержденного решением Железногорской городской Думы от 28 апреля 2016 г. № 409-5-РД в  2016 году реализовано полномочие Контрольно-счетной палаты города Железногорска по составлению протоколов об административных правонарушениях в отношении должностных лиц и учреждений, совершивших их. Всего составлено 6 протоколов. По материалам возбуждено 3 дела об административных правонарушениях, по результатам которых судами наложены административные штрафы в сумме 18,1 тыс. руб. В доход бюджета города поступило доходов в виде административных штрафов на сумму 16,1 тыс. руб.

7. Выводы и основные задачи на 2017 год

Задачи, поставленные перед Контрольно-счетной палатой Железногорской городской Думой на 2016 год, выполнены в полном объеме.

Направления деятельности, в которых задействованы муниципальные финансы, с определенной периодичностью подвержены контролю.

В 2017 году Контрольно-счетная палата города Железногорска продолжит совершенствование своей работы, ее соответствие международным стандартам, а также продолжит работу в направлении реализации приоритетов развития города Железногорска, в рамках которой будет осуществлен комплекс мероприятий по контролю исполнения бюджета города Железногорска, выявлению резервов пополнения доходной части бюджета, и больше внимания будет уделено оптимизации его расходной части.

В условиях реализации программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета требуется дальнейшее существенное укрепление экспертно-аналитического направления деятельности, сосредоточение усилий на работе по профилактике нарушений бюджетного процесса и предотвращению неэффективных расходов в ходе исполнения бюджета. Предполагается продолжить работу по дальнейшему развитию сотрудничества и взаимодействия по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля, взаимного обмена информацией и опытом со Счетной палатой Российской Федерации, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, Ассоциацией контрольно-счетных органов Курской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований.

Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска представлены в приложениях 1 к настоящему отчету.

Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                                   И.А.Купаев

Приложение 1

к отчету о деятельности

Контрольно-счетной палаты за 2016 год

Основные показатели деятельности

Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области в 2016 году

№ п/пПоказатели  
1. Правовой статус Контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников 
1.1Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)+ 
1.2КСО в структуре представительного органа муниципального образования (+/-) 
1.3Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел.9 
1.4Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел.9 
1.5Численность сотрудников, имеющих средне-специальное образование, чел. 
1.6Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел.7 
1.6.1 в том числе в отчётном году, чел.4 
2. Контрольная деятельность 
2.1Количество проведенных контрольных мероприятий 7
2.1.1 в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств 
2.1.2в том числе по аудиту в сфере закупок 
2.2Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.), в том числе:20
2.2.1 органов местного самоуправления 
2.2.2 муниципальных учреждений18
2.2.3 муниципальных предприятий2
2.2.4 прочих организаций 
2.3Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе:720806,47
2.3.1 объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб.720806,47
2.3.2— объем проверенных средств в ходе оценки информации о законности, эффективности, результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам:162597,4
 — количество;238
 — тыс. руб.162597,4
2.4Количество актов составленных по результатам контрольных мероприятий (ед.)20
Справочно: 
 Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на 2016 год, тыс. руб.2246094,1
2.5Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:53208,21
2.5.1 нецелевое использование бюджетных средств  749,08
2.5.2 неэффективное использование бюджетных средств1994,78
2.6.Выявлено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс. руб. 3157,13
 -количество5
 — тыс. руб.3157,13
3. Экспертно-аналитическая деятельность 
3.1Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:126
3.1.1 подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них:42
3.1.2Проведено мероприятий по аудиту в сфере закупок4
3.2 количество подготовленных КСО предложений50
3.3 количество предложений КСО, учтенных при принятии решений25
4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 
4.1Направлено представлений15
4.1.1 снято с контроля представлений 5
4.2Направлено предписаний1
4.2.1 снято с контроля предписаний1
4.3Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе:3193,8
4.3.1 возмещено средств в бюджет3177,5
4.3.2 возмещено средств организаций16,3
4.3.3 выполнено работ, оказано услуг 
4.4Устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс.руб.939,0
4.5.Справочно: 
4.5.1Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.3
4.5.2Направлено материалов в правоохранительные органы33
4.5.3Количество возбужденных по материалам КСО уголовных дел 
4.6.Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб. 
5. Гласность 
5.1Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО20
5.2наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО (указать полное наименование и адрес)*
6. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа 
6.1Затраты на содержание контрольно-счетного органа в 2016 году, тыс. руб. (факт)6240,1
6.2Запланировано средств на содержание контрольно-счетного органа в бюджете на 2017 год, тыс. руб.6476,3
Справочно: 
 Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в союзе муниципальных контрольно-счетных органов РФ (СМКСО) (да/нет) да

 * официальный сайт Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области —  http://kspzhel.ru

СПРАВКА

к отчету № 3 от 27.02.2017 г. о деятельности Контрольно-счетной палаты за 2016 год

СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(по п. 159 Инструкции № 191н от 28.12.2010 г.)

Дата проверкиНаименование контрольного органаТема проверкиРезультаты проверкиМеры по результатам проверки
12345
Контрольные мероприятия
С 17 декабря 2015 года по 8 февраля 2016 годаКонтрольно-счетная палата города ЖелезногорскаПроверка использования средств городского бюджета и муниципального  имущества МОУ«Средняя общеобразовательная школа № 3» за 2014 год и 9 месяцев 2015 годаОбъем проверенных средств – 69278,0 тыс. руб. Выявлено нарушений на сумму – 1229,0 тыс. руб., в том числе: — нарушения ведения бухгалтерского учета — 10,6 тыс. руб.; — нарушения по использованию муниципального имущества — 939,0 тыс. рублей; — прочие нарушения законодательства РФ — 279,2 тыс. руб.; Акт от 29.01.2016 г. № 1; Отчет от 19.02.2016 г. № 1.По результатам контрольного мероприятия в органы местного самоуправления и проверяемую организацию направлено: — 2 представления; — 3 информационных письма, которые исполнены в полном объеме.
С 29 января 2016 года по 31 марта 2016 годаКонтрольно-счетная палата города ЖелезногорскаПроверкаиспользования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным бюджетным учреждением «Бассейн «Нептун» за 2015 годОбъем проверенных средств – 29730,0 тыс. руб. Выявлено нарушений на сумму – 21113,9 тыс. руб., в том числе: — нецелевое расходование средств – 627,0 тыс. руб.; — неэффективное расходование бюджетных средств – 1325,7 тыс. руб.; — нарушения в сфере закупок – 2289,2 тыс. руб.; — неэффективное использование имущества – 404,9 тыс. руб.; — нарушения законодательства о бухгалтерском учете – 360,1 тыс. руб.; — прочие нарушения законодательства РФ – 16107,0 тыс. руб. Средства к возмещению в бюджет города  – 3217,5 тыс. руб. Средства к возмещению в доход учреждения – 113,5 тыс. руб. Акт от 31.03.2016 г. № 2; Отчет от 19.04.2016 г. № 4По результатам контрольного мероприятия в органы местного самоуправления и проверяемую организацию направлено: — 3 представления;  — 3 информационных письма, из которых: — 1 информационное письмо исполнено полностью, — 2 представления и 3 информационных письма исполнены частично. Возмещено в бюджет – 3176,7 тыс. руб.
С 19 апреля 2016 года по 10 июня 2016 годаКонтрольно-счетная палата города ЖелезногорскаПроверка муниципального унитарного предприятия «Горводоканал» за 2015 год и I квартал 2016 годаОбъем проверенных средств – 458470,2 тыс. руб. Выявлено нарушений на сумму – 19663,7 тыс. руб., в том числе: — 334,3 — нарушения по использованию муниципального имущества; — 500,3 — неэффективное расходование средств предприятия; — 18829,1 – прочие нарушения законодательства РФ. Акт от 03.06.2016 г. № 3; Отчет от 26.07.2016 г. № 7По результатам контрольного мероприятия в органы местного самоуправления и проверяемую организацию направлено: — 2 представления — 5 информационных писем.   2 представления и 2 информационное письмо исполнены не в полном объеме, так как срок исполнения по ним не наступил; — 3 информационные письма исполнены в полном объеме.
С 20 июня 2016 года по 12 августа 2016 годаКонтрольно-счетная палата города ЖелезногорскаПроверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным учреждением «Стадион «Горняк» муниципального образования «город Железногорск» Курской области за 2015 год и I полугодие 2016 годаОбъем проверенных средств — 31998,2 тыс. руб. Сумма выявленных нарушений всего – 6390,1 тыс. руб., в том числе: — неэффективное использование бюджетных средств — 156,6 тыс. руб.  — неэффективное использование имущества – 84,04 тыс. руб. — прочие нарушения законодательства РФ — 6305,3 тыс. руб.   Акт от 12.08.2016 г. № 4; Отчет от 12.10.2016 г. № 10    По результатам контрольного мероприятия в органы местного самоуправления и проверяемую организацию направлены: — 3 представления; — 2 информационных письма, из которых 2 представления и 1 информационное письмо исполнены полностью, 1 представление и 1 информационное письмо исполнены частично. Возмещено в бюджет города 0,8 тыс. руб.
С 01 августа 2016 года по 19 августа 2016 годаКонтрольно-счетная палата города ЖелезногорскаПроверка достоверности бюджетной отчетности за 2015 год МОУ «Лицей          № 12» города Железногорска в части дебиторской задолженностиОбъем проверенных средств – 165,15 тыс. руб. Сумма выявленных нарушений – 6,42 тыс. руб., в том числе: — нарушения в сфере закупок – 3,78 тыс. руб.; — нарушения в сфере бухгалтерского учета – 2,64 тыс. руб. — потери бюджета — 96,51 тыс. руб.  По результатам контрольного мероприятия в органы местного самоуправления и проверяемую организацию направлены: — 1 представление; — информационное письмо, которые исполнены в полном объеме.
С 03 августа 2016 года по 30 сентября 2016 годаКонтрольно-счетная палата города ЖелезногорскаПроверка использования бюджетных средств на организацию детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Железногорска  Объем проверенных средств составил 8573,8 тыс. руб. Выявлено нарушений на сумму – 4805,09 тыс. руб., в том числе: — нецелевое расходование средств – 122,08 тыс. руб.; Неэффективное расходование бюджетных средств – 167,98 тыс. руб.; — неэффективное использование имущества – 3,13 тыс. руб.; — нарушения законодательства о бухгалтерском учете – 2693,52 тыс. руб.; — прочие нарушения законодательства РФ – 1818,38 тыс. руб. По результатам контрольного мероприятия составлено 14 актов.  Отчет от 31.10.2016 г. № 11 Уведомление на Управление финансов администрации города Железногорска о применении бюджетных мер принуждения от 14.10.2016 г. № 1, в отношении МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» за нецелевое использование бюджетных средств в сумме 122083,20 рублей.По результатам контрольного мероприятия в 12 общеобразовательных учреждений направлены информационные письма, срок исполнения которых не наступил. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения от 14.10.2016 г. № 1 не исполнено.
С 01 октября 2016 года по 01 декабря 2016 годаКонтрольно-счетная палата города ЖелезногорскаПроверка законности и результативности использования средств областного бюджета, предоставленных муниципальному образованию «город Железногорск» Курской области в виде субсидий на осуществление расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на ремонт дворовых территорий, а также, на осуществление расходов по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения за 2015 год и 9 месяцев 2016 годаОбъем проверенных средств составил 122591,12 тыс. руб. Акт от 29.11.2016 г. № 20; Отчет от 15.12.2016 г. № 12  По результатам контрольного мероприятия в органы местного самоуправления и проверяемую организацию направлены 4 представления, срок исполнения которых не наступил.
Экспертно-аналитические мероприятия
Со 2 марта 2016 года по 29 апреля 2016 годаКонтрольно-счетная палата города ЖелезногорскаВнешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска за 2015 годГАБС принять меры по устранению нарушений, указанных в Приложении № 2 к Отчету. 2. Управлению образования администрации города Железногорска обеспечить в 2016 году поступление средств родительских взносов за отдых детей в летних лагерях подведомственных казенных учреждений на единый счет бюджета. 3. Указать на повторные замечания по составлению бюджетной отчетности следующим ГАБС: — Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска Курской области; — Управление городского хозяйства администрации города Железногорска Курской области. 
С 21 марта 2016 года по 15 апреля 2016 года  Контрольно-счетная палата города ЖелезногорскаВнешняя проверка отчета об исполнении бюджета города Железногорска за 2015 год  Повысить качество бюджетного планирования;Параметры муниципальных программ взаимоувязать с Программой социально-экономического развития города Железногорска;Продолжить работу с администрацией Курской области по корректировке законодательных актов Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. 
20 июня 2016 года по 264 июня 2016 года — за 1 квартал; С 20 декабря 2016 года по 26 декабря 2016 года: — за 1 полугодие; — за 9 месяцев.Контрольно-счетная палата города ЖелезногорскаОперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Железногорска за 2016 год: — за 1 квартал; — за 1 полугодие; — за 9 месяцев.Без нарушений и предложений 
С 15 ноября по 23 ноября 2016 года  Контрольно-счетная палата города ЖелезногорскаЭкспертиза проекта решения Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» Заключение  1. Администрации города Железногорска: разработать документы стратегического планирования (ч. 5 ст. 11 Федерального закона «О стратегическом планировании в РФ» от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ) и определить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по дорогам местного значения на основании Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ. 2. Управлению имущества администрации города Железногорска подготовить предложения по внесению изменение в статью 26 Положения о приватизации муниципального имущества по срокам утверждения Программы. 3. Управлению финансов администрации города Железногорска: 1) в приложение № 5 дополнить кодом бюджетной классификации РФ 11633040040000140 для муниципальных заказчиков; 2) разработать и утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования (ст. 47.1. БК РФ). 4. Главным распорядителям бюджетных средств, формирующим муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, привести в соответствие с требованиями статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ и постановлением администрации города Железногорска от 30.12.2015 г. № 3622.Сведений об исполнении пунктов 1, 2, подпункта 2 пункта 3 и пункта 4 — не поступало.   Подпункт 1 пункта 3 исполнен.
В течение 5 дней со дня поступления проекта решения в КСПКонтрольно-счетная палата города Железногорска7 заключений на проект решения Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2016 год»: № 46 от 23.11.2015 г.; № 5 от 15.02.2016 г.;№ 12 от 26.04.2016 г.;№ 17 от 15.06.2016 г.;№ 21 от 18.07.2016 г.;№ 23 от 13.09.2016 г.;№ 29 от 07.11.2016 г.;№ 42 от 22.12.2016 г.1. В нарушение статьи 219 БК РФ МОУ «Лицей № 5» взяты расходные обязательства без доведенных лимитов на командировочные расходы в размере 16 тыс. рублей (участие в жюри с 05 по 26 апреля). 2. Администрации города Железногорска взыскать средства городского бюджета в размере 75 тыс. рублей в связи с оплатой штрафа за нарушение требований дорожного движения с виновных лиц (ущерб МО) – Заключение от 26.04.2016 г. № 12. 3. Основное нарушение во всех проектах: пояснительная записка не содержит обоснования изменений бюджетных ассигнований по средствам от приносящей доход деятельности и по муниципальным программам.Не исполнено
В течение 5 дней после получения города Железногорска проекта решения или постановленияКонтрольно-счетная палата города Железногорска32 финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов  20 предложений и замечаний5 предложений исполнено
Ежеквартально экспертно-аналитическое мероприятие по аудиту в сфере закупок за 2016 годКонтрольно-счетная палата города ЖелезногорскаАудит в сфере закупок за 2016 год Отчет от 20.06.2016 г. № 48 Отчет от 14.09.2016 г. № 73 Отчет от 19.12.2016 г. № 101Нарушение ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (4 учреждения) несвоевременное размещение Отчета об объеме закупок у СМП.Обобщены нарушения Федерального закона № 44-ФЗ при проведении ведомственного контроля Управлений ФС, культуры и образования, а также выявляемые при проверках КСП: ст. 21, 22, 34, 39, 41, 94 и постановлений Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 года № 553 № 554.Допущена просрочка оплаты выполненных работ и оказанных услуг по муниципальным контрактам;В нарушение пункта 21 решения Железногорской городской Думы от 11.12.2014 года № 270-5-РД по пяти контрактам произведена 100 — процентная предоплата.Информации об исполнении не поступало

Контрольно-счётная палата города
Железногорска Курской области

Контактная информация

Россия, Курская область
г.Железногорск
Рокоссовского, 56

kspzhel@mail.ru

+7 (47148) 7-71-14