Заключение к проекту решения «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2016 год» (от 26 апреля 2016 г. №12) | Контрольно-счётная палата

Заключение к проекту решения «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2016 год» (от 26 апреля 2016 г. №12)

В соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 21 апреля 2016 года № 38 проведена экспертиза представленного администрацией города Железногорска проекта решения «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2016 год».

Документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2016 год», в Контрольно-счетную палату не представлены, пояснительная записка содержит основные пояснения по изменениям в бюджет города Железногорска.

Доходы бюджета города на 2016 год увеличены на 17139,1 тыс. руб. (или на 1 процент) и составят 1830855,7 тыс. руб. в том числе:

  1. налоговые и неналоговые доходы – 943327,1 тыс. руб. (увеличены на 13855 тыс. рублей);
  2. безвозмездные поступления – 887528,6 тыс. руб. (увеличены на 3284,1 тыс. рублей).

Согласно пояснительной записке Управления финансов администрации города Железногорска увеличение доходной части бюджета связано со следующим:

1) налоговые доходы увеличены на 56,4 тыс. руб. в связи с фактическим поступлением недоимки по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

2) неналоговые доходы увеличились за счет:

— поступления недоимки по арендной плате за 2014 – 2015 годы от ООО «Девелопмент», ИП Сунсин А.В. и др. и за счет заключения договоров аренды с ОАО «МГОК» на общую сумму 11488,8 тыс. рублей;

— дополнительного поступления средств от оказания платных услуг по управлению культуры, управлению физкультуры и спорта, управлению по делам ГО и ЧС на общую сумму 666,2 тыс. рублей;

— возврата средств от ФСС (дебиторская задолженность на 01.01.2016 г.) в размере 1643,7 тыс. рублей.

3) увеличение безвозмездных поступлений образовалось за счет субсидий, предоставляемых в 2016 году из областного бюджета на общую  сумму 2771938 рублей:

— на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, а также обучающихся в специальных (коррекционных) классах муниципальных общеобразовательных организаций в размере 279906 рублей на основании постановления администрации Курской области от 18.04.2016 г. № 224-па «О распределении субсидий, предоставляемых в 2016 году местным бюджетам на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, а также обучающихся в специальных (коррекционных) классах муниципальных общеобразовательных организаций»;

— на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных образовательных организаций в размере 314637 рублей (подраздел 10.03 – социальное обеспечение населения) на основании постановления администрации Курской области от 21.04.2016 г. № 232-па «О распределении субсидий, предоставляемых в 2016 году из областного бюджета местным бюджетам на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных образовательных организаций»;

— на проведение капитального ремонта муниципальных образовательных организаций в размере 2177395 рублей на основании постановления администрации города Железногорска от 21.04.2016 г. № 232-па «О распределении субсидий, предоставляемых в 2016 году местным бюджетам для проведения капитального ремонта муниципальных образовательных организаций»;

Прочие безвозмездные поступления сформировались за счет поступлений пожертвований Фонда «Милосердие» ОАО «МГОК» на общую сумму 512130 рублей, из них: управлению культуры — 30030 рублей, управлению образования — 481100 рублей.

Расходы бюджета города Железногорска увеличены на 15495,5 тыс. рублей (или на 0,8 процента) и составят 1921723,7 тыс. рублей.

Программная часть бюджета увеличилась на 15408,8 тыс. рублей.

Увеличение расходов произошло по восьми муниципальным программам:

1) «Профилактика правонарушений на территории города Железногорска» — на 98 тыс. рублей;

2) «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» — на 376 тыс. рублей;

3) «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения» — на 39845,3 тыс. рублей;

4) «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды в городе Железногорске» — на 5023,2 тыс. рублей;

5) «Развитие образования города Железногорска» — 7421,7 тыс. рублей;

6) «Развитие муниципальной службы в городе Железногорске» — на 24,2 тыс. рублей;

7) «Развитие культуры в городе Железногорске» — 681,6 тыс. рублей;

8) «Развитие физической культуры и спорта и повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в городе Железногорске» — 383,9 тыс. рублей.

Остальные муниципальные программы остались без изменения.

Проектом решения предлагается увеличить непрограммные расходы на сумму 86,7 тыс. рублей, 75 тыс. рублей из которых направляются на оплату административного штрафа за нарушение требований по соблюдению безопасности дорожного движения по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом от 09.02.2016 г.

Дефицит бюджета города Железногорска составит 90868 тыс. рублей. Превышение расходов над доходами определяет указанную сумму дефицита.

Размер дефицита не превышает 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что соответствует статье 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

ЗАМЕЧАНИЯ:

1. В доходной части не учтена субсидия на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы в размере 4061510 рублей, выделенной городу Железногорску постановлением администрации Курской области от 25.04.2015 г. № 244-па «О распределении субсидий», соответственно не определены бюджетные ассигнования на реализацию указанной субсидии.

2. В нарушение статьи 219 Бюджетного кодекса РФ МОУ «Лицей № 5» взяты расходные обязательства без доведенных лимитов на командировочные расходы в размере 15950 рублей (участие в жюри с 05 по 26 апреля).

3. Администрации города Железногорска рассмотреть вопрос о принятии мер по взысканию средств городского бюджета в размере 75 тыс. рублей в связи с оплатой административного штрафа за нарушение требований по соблюдению безопасности дорожного движения с виновных лиц (ущерб муниципальному образованию).

4. В нарушение статей 158, 160.2 Бюджетного кодекса РФ не представлено обоснование бюджетных ассигнований по средствам от приносящей доход деятельности на общую сумму 666183 рубля, в том числе:

— по МУ «УГОЧС» в размере 246314 рублей;

— по МУ «Стадион Горняк» в размере 53140 рублей;

— по МУК «Железногорский краеведческий музей» в размере 38090 рублей;

— по МУК «ЦБС» в размере 2101 рублей;

— по муниципальной программе «Развитие образования города Железногорска» в размере 314858 рублей;

— по муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» в размере 11680 рублей.

5. Не представлено обоснование бюджетных ассигнований с взаимоувязкой с муниципальной программой «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды в городе Железногорске» в размере 5023,2 тыс. рублей;

6. Обращаем внимание, что при формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств должны использоваться программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели их деятельности, установленные муниципальными программами города Железногорска, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей бюджетных средств.

Однако, пояснительная записка к проекту решения Железногорской городской Думы не содержит обоснования бюджетных ассигнований, основанных на программно-целевых методах планирования, количественных и качественных показателях деятельности ГРБС, установленных муниципальными программами города Железногорска.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Контрольно-счетная палата города Железногорска, рассмотрев представленный проект решения Железногорской городской Думы «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2016 год» соответствует нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе в городе Железногорске, однако, рекомендует главным распорядителям бюджетных средств учесть замечания, изложенные в настоящем заключении.

Председатель

Контрольно-счетной палаты

     города Железногорска                                                                    И.А. Купаев

Исп.: Э.П.Васильева, тел. 7-71-13

Скачать

Контрольно-счётная палата города
Железногорска Курской области

Контактная информация

Россия, Курская область
г.Железногорск
Рокоссовского, 56

kspzhel@mail.ru

+7 (47148) 7-71-14