ОТЧЕТ о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска за 2013 год | Контрольно-счётная палата

ОТЧЕТ о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска за 2013 год

ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счетной палаты

города Железногорска за 2013 год

Общие сведения

Контрольно-счётная палата города Железногорска создана 22 января 1998 года в соответствии с постановлением Железногорской городской Думы от 22.01.1998 г. № 40а-8-ПД «О создании контрольно-счетной палаты при Железногорской городской Думе».

Решением Железногорской городской Думы от 27.12.2011 г. № 552-4-РД «О создании Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области» с 1 марта 2012 года Контрольно-счетная палата наделена правами юридического лица.

Компетенция Контрольно-счётной палаты города Железногорска, как органа внешнего муниципального финансового контроля, определена Федеральным законом «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Железногорска, решениями Железногорской городской Думы «Об утверждении Положения о Контрольно-счётной палате города Железногорска» и «О бюджетном процессе в городе Железногорске».

Контрольно-счётная палата города Железногорска обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счётной палаты города Железногорска основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

В 2013 году Контрольно-счётная палата города Железногорска (далее – КСП) в процессе реализации возложенных на нее полномочий осуществляла внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Деятельность КСП проводилась в соответствии с планом работы КСП на 2013 год, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 20 декабря 2012 года № 130 «О плане работы Контрольно-счетной палаты города Железногорска на 2013 год».

План работы составлен с учетом поручений Железногорской городской Думы и предложений главы города Железногорска.

Всего Контрольно-счетной палатой города Железногорска Курской области в 2013 году проведено 118 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них 7 контрольных мероприятий. Охвачено контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями 25 объектов, из них контрольными мероприятиями 8 объектов.

Объем проверенных средств в 2013 году составил 589515,4 тыс. рублей, в том числе бюджетных 349354,0 тыс. рублей, что в 1,6 раза больше чем в 2012 году.

Контрольные мероприятия

В 2013 году проведено 7 контрольных мероприятий по использованию бюджетных средств и муниципального имущества, в том числе в 6 муниципальных учреждениях и 2 муниципальных предприятиях, а именно:

        1. «Проверка муниципального унитарного предприятия «Горэлектросети» за 2012 год» проводилась с 17января 2013 года по 28 февраля2013 и рассмотрена координационно-совещательной комиссией по рассмотрению Отчетов о результатах внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счётной палатой города Железногорска в феврале 2013 года.

2. «Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 32 комбинированного вида» за 2012 год» проводилась с 26 февраля 2013 года по 29 марта2013 года и рассмотрена на заседании координационно-совещательной комиссии в апреле 2013 года.

3. «Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Альбатрос» за период 2012 года и I квартал 2013 года» проводилась с 29 марта 2013 года по 10 мая2013 года и рассмотрена на заседании координационно-совещательной комиссии в мае 2012 года.

4. «Проверка муниципального унитарного предприятия  «Горкомэнерго» за период 2012 года и I квартал 2013 года»  проводилась с 30мая 2013 года по 12 июля2013 года и рассмотрена на заседании координационно-совещательной комиссии в июле 2013 года.

5. «Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным общеобразовательным учреждением «Гимназия № 1» за 2012 год и I полугодие 2013 года» проводилась с 26 августа 2013 года по 5 октября 2013 года и рассмотрена на заседании координационно-совещательной комиссии в ноябре 2013 года.

6. «Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества Управлением образования администрации города Железногорска за 2012 год и 9 месяцев 2013 года» проводилась с 9 октября 2013 года по 15 ноября 2013 года и рассмотрена на заседании координационно-совещательной комиссии в декабре 2013 года.

7. «Проверка бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств-Управления образования администрации города Железногорска за 9 месяцев 2013 года» проводилась с 09 октября 2013 года по 28 ноября 2013 года и рассмотрена на заседании координационно-совещательной комиссии в декабре 2013 года.

8. Одно контрольное мероприятие проводилось в соответствии с соглашением о проведении совместного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Курской области и Контрольно-счетной палатой города Железногорска по проверке законности и результативности использования субсидий, предоставленных комитетом строительства и архитектуры Курской области местным бюджетам на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований за 2011-2012 годы и прошедший период 2013 года. Объем проверенных средств областного бюджета составил 102000 тыс. рублей.

Общая сумма выявленных нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий составила 59035,1 тыс. рублей или 10 процентов от объема проверенных средств. Из них на долю нецелевого использования бюджетных средств приходится 1,6 процента, что на 3,7 процента меньше чем в 2012 году, на долю неэффективного использования бюджетных средств 3,9 процента, что на 14 процентов меньше чем в 2012 году.

Наибольший удельный вес в общем объеме выявленных нарушений составляет использование средств с нарушением действующего законодательства — 94,5 процента (55764,8 тыс. руб.), в том числе  нарушения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом на сумму 8721,8 тыс. рублей, что составляет 14,8 процента от общей сумма выявленных нарушений.

Наиболее часто встречающимися нарушениями установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом является отсутствие регистрации имущественных прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в органах юстиции и неэффективное использование муниципального имущества.

       Все нарушения и замечания, выявленные КСП, отражены в отчетах по результатам проведенных контрольных мероприятий.

По результатам проведенных в 2013 году мероприятий, в целях принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков, руководителям проверенных организаций направлено 26 представлений, что в 3 раза больше по сравнению с 2012 годом. На конец отчетного периода снято с контроля 12 представлений или 46 процентов от общего количества направленных представлений.

За 2013 год устранено финансовых нарушений на сумму 557,7 тыс. руб., что на 494,8 тыс. рублей больше чем в 2012 году. В бюджет города Железногорска возмещено 45,3 тыс. рублей, устранены нарушения по ведению бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности на сумму 512,4 тыс. рублей. Доля устраненных финансовых нарушений составляет 0,9 процента от общей суммы выявленных нарушений. Кроме того, устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в 2012 году на сумму 3,5 тыс. рублей.

За 2013 год устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом на сумму 192,5 тыс. рублей (поставлены на учет и зарегистрированы в реестре муниципального имущества основные средства), что составляет 2,2 процента от суммы выявленных нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

За выявленные нарушения и недостатки в работе муниципальных учреждений, к административной ответственности привлечен руководитель муниципального учреждения, которому назначено административное наказание в виде предупреждения, к дисциплинарной ответственности привлечено 3 человека, которым объявлены замечания.

Экспертно-аналитические мероприятия

 В результате экспертно-аналитических мероприятий подготовлено 99 заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, 49 заключений содержат замечания и предложения, что составляет 49,5 процентов от общего количества подготовленных в 2013 году заключений. Всего Контрольно-счетной палатой города Железногорска Курской области подготовлено 187 предложений, что на 124 предложения больше чем в 2012 году. При принятии решений учтено 138 предложений, что на 75 учтенных предложений больше, по сравнению с 2012 годом.

         Экспертиза проектов муниципальных правовых актов в Контрольно-счетной палате города Железногорска условно разделена на три вида, и изображена на рисунке 1. Это:

         1) экспертиза проектов решений Железногорской городской Думы в части расходных обязательств муниципального образования;

         2) экспертиза проектов решений Железногорской городской Думы о бюджете муниципального образования и о внесении изменений и дополнений в него;

         3) экспертиза муниципальных программ.

Рисунок 1

Виды финансово-экономической экспертизы

проектов муниципальных правовых актов

Организационная диаграмма

         Из 99 экспертиз 8 было посвящено бюджету муниципального образования на 2013 год, 1 – бюджету на 2014 год, 26 – муниципальным программам, 64 – иным проектам Железногорской городской Думы, 20 из которых имели замечания Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области (рисунок 2).

Рисунок 2

         За 2013 год в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» девятью решениями Железногорской городской Думы внесены изменения и дополнения. Контрольно-счетной палатой города Железногорска было подготовлено восемь заключений на указанные проекты решений. Все проекты рекомендованы депутатам городской Думы для принятия. Можно выделить две основные проблемы в проведении указанного вида экспертно-аналитического мероприятия:

         1) непредставление в контрольно-счетный орган документов, подтверждающих те или иные расходные обязательства, как этого требует бюджетный процесс города Железногорска;

         2) необходимость подготовки заключения, требующего значительных трудозатрат, в минимально короткие сроки.

         30 июля 2013 года Контрольно-счетной палатой города Железногорска утвержден стандарт финансового контроля «Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период». Поэтому экспертиза на 2013 год несколько отличается от экспертизы¸ проведенной в 2012 году.

         Второй вид экспертно-аналитического мероприятия – это проекты решений Железногорской городской Думы, содержащие расходные обязательства муниципального образования.

         При подготовке заключений Контрольно-счетной палатой города Железногорска были сформулированы основные замечания и предложения:

1. При рассмотрении проекта решения «Об утверждении отчета администрации города Железногорска о выполнении Программы приватизации муниципального имущества города Железногорска на 2012 год» Контрольно-счетной палатой рекомендовано принять проект решения с объемом исполнения по фактическому количеству проданных в 2012 году объектов муниципального имущества и объему поступления денежных средств в бюджет города в 2012 году.  

2. Проект решения Железногорской городской Думы «Об утверждении Порядка наименования и переименования улиц и других частей города Железногорска Курской области» предусматривал «расходы по наименованию, переименованию улиц, проездов и иных территорий города Железногорска Курской области осуществляются за счет средств инициатора и других внебюджетных источников».

Однако, присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городе Железногорске, установление нумерации домов относится к вопросам местного значения (пункт 27 части 1 статьи 9 Устава города Железногорска Курской области).

3. При экспертизе проекта решения «Об утверждении Порядка отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования «город Железногорск» Курской области  Контрольно-счетная палата города Железногорска внесла предложение о необходимости разработать нормативный правовой акт, направленный на регулирование отношений в сфере бюджетных инвестиций в основные средства МУПов в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ.

4. Экспертиза проекта решения «Об утверждении Положения об оказании платных услуг учреждениями физкультурно – спортивной направленности города Железногорска Курской области» показала несоответствие его действующему законодательству, а также разработку без учета норм Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также нового Федерального закона «Об образовании в РФ».  

5. Экспертиза проекта решения Железногорской городской Думы «О согласовании замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в бюджет города Железногорска от налога на доходы физических лиц в 2014 – 2016 годах» выявила, что решениями Железногорской городской Думы уже дваждыдано согласие на замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений (сверх нормативов, действующих в настоящее время) в бюджет города Железногорска на 2014 — 2015 годы от налога на доходы физических лиц.

6. При рассмотрении проекта решения «О приеме в собственность муниципального образования «город Железногорск» Курской области уличного освещения, электроснабжения жилых домов № 5, 7, 7/2, 9, 11, 13 и электроснабжения КНС по ул. Всесвятская» установлено, что проектом решения предусматривается только определить балансодержателя принимаемого объекта, следовательно, установить расходные обязательства города Железногорска на 2013 год не представляется возможным, в связи с чем было предложено устранить указанное замечание.

7. На экспертизу Контрольно-счетной палаты города Железногорска представлено 6 проектов решений Железногорской городской Думы, которые касались изменений новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений. Все они содержали однотипные нарушения действующего законодательства: несоответствие разделу VI Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном уровне и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2013 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 21.12.2012 г., протокол 11), а также представление без учета мнения соответствующего профсоюза, что является нарушением статьи 144 Трудового кодекса РФ.

8. Экспертиза проекта решения Железногорской городской Думы «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования «город Железногорск» Курской области» проектом неверно определен источник формирования дорожного фонда.

Следовательно, данный вид дохода не может быть источником формирования объема муниципального дорожного фонда.

9. В 2013 году в Контрольно-счетную палату г. Железногорска направлено шесть проектов решений Железногорской городской Думы «О передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества» для экспертизы.

По результатам рассмотрения было представлено мнение, что при дефиците бюджета города Железногорска, такие проекты решения не отвечают принципу результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса РФ.

10. Помимо указанных выше выявленных нарушений проектов муниципальных правовых актов можно назвать следующие типичные ошибки:

а) лингвистические нарушения[1];

б) нарушения юридической техники;

в) отсутствие финансово-экономического обоснования.

Указанные ошибки приводят к нарушению Положения о правовых актах, принимаемых Железногорской городской Думой и, как следствие, отрицательно сказываются на расходных обязательствах муниципального образования, что выявляется уже в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты.

Третий вид финансовых заключений – муниципальные программы. 2013 год для указанного вида нормативных актов разделился на два периода в связи со вступлением в силу Федерального закона от 07.05.2013 г. № 104-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса»: до внесения изменений в статью 179 Бюджетного кодекса РФ — «Долгосрочные целевые программы», — и после – «Муниципальные программы». Поэтому из 26 муниципальных программ, 19 – это те, которые необходимо было принять до утверждения бюджета муниципального образования на 2014 год, т.к. город Железногорск переходил на бюджетирование, ориентированное на результат, как метод программно-целевого управления.

По итогам экспертизы муниципальных программ составлена аналитическая справка по основным финансово-экономическим показателям. При бюджете города Железногорска на 2014 год в размере 1,6 млрд. рублей программными мероприятиями охвачено 1 млрд. рублей, что составляет 65 процентов от всего объема бюджетных средств.

Для более качественного проведения экспертизы Контрольно-счетной палатой города Железногорска 15 октября 2013 года принят Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ». Стандарт был разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854)). За основу Стандарта принят типовой стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ», утвержденный решением Президиума Союза МКСО, протокол заседания Президиума Союза МКСО от 19.05.2013 г. № 2 (33).

Основные замечания, выявленные в ходе экспертизы, заключались в следующем:

1) не представлено обоснования планируемых объемов ресурсов, нет оценки планируемой эффективности реализации;

2) целевой индикатор не отражает решения поставленных целевой программой задач;

3) не имеются измеряемые (натуральные и стоимостные) показатели, позволяющие оценить степень достижения целей и выполнения задач, за исключением показателей (индикаторов) в приложениях.

На основании пункта 8 части 2 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Контрольно-счетная палата города Железногорска помимо подготовки финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов, проводит анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование.

Все предложения Контрольно-счетной палаты при принятии новой редакции Положения о бюджетном процессе города Железногорска были учтены.

Информация о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятиях рассматривалась на заседаниях постоянных комиссий Железногорской городской Думы, на совещаниях администрации города Железногорска.

Финансово-экономические экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ размещены на официальном сайте муниципального образования «город Железногорск» (adminzhel.ru) в разделе Контрольно-счетная палата города Железногорска, а с августа 2013 года на официальном сайте Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области (kspzhel.ru).

Противодействие коррупции

Из 7 контрольных мероприятий проведенных Контрольно-счетной палатой города Железногорска Курской области в 2013 году на 4 объектах были выявлены нарушения, имеющие коррупциогенные признаки, 3 из которых относятся к сфере образования.

Выявленные нарушения выражались в следующем: конфликт интересов заинтересованного лица, нарушение процедуры согласования заинтересованной сделки, превышение полномочий руководителя, не согласовывались крупные сделки на поставку стройматериалов при заключении договоров с поставщиками.

При проведении экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой города Железногорска Курской области регулярно проводится экспертиза на наличие коррупциогенных признаков.

Экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в соответствие с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 г. № 96.

Организационно-информационные мероприятия

Фактическая численность сотрудников Контрольно-счётной палаты города Железногорска на конец отчетного 2013 года составила 9 человек. В состав численности Контрольно-счетной палаты города Железногорска в 2013 года входило 1,5 штатные единицы, не относящиеся к должностям муниципальной службы, которые в ноябре месяце отчетного года были переведены в муниципальное учреждение в связи с оптимизацией структуры и численности органов местного самоуправления города Железногорска.  (системный администратор, уборщица).

В отчетном году два сотрудника Контрольно-счётной палаты города Железногорска прошли обучение повышения квалификации в Федеральном Бюджетном Учреждении «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации» по программам: «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований» и «Аудит эффективности в государственном и муниципальном контроле».

Как и в предыдущие годы, значительное внимание уделялось осуществлению контроля за формированием и исполнением бюджета, подготовке заключений и оперативных отчетов, которые  использовались Железногорской городской Думой при рассмотрении соответствующих бюджетов, осуществлению контроля за реализацией наиболее значимых направлений социально-экономического развития города Железногорска Курской области.

Рекомендации Контрольно-счетной палаты города Железногорска по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий востребованы администрацией города при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов, а также при принятии управленческих решений в рамках развития города.

Повысилось качество взаимодействия Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области с правоохранительными органами города Железногорска, Контрольно-счетной палатой Курской области в осуществлении совместных контрольных и аналитических мероприятий.

За отчетный период в СМИ размещено 12 материалов о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области, что в 2 раза больше, по сравнению с 2012 годом.

Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях рассматривалась на заседаниях Координационно-совещательной комиссии Контрольно-счетной палаты города Железногорска, направлялась в Железногорскую городскую Думу, главе города Железногорска, в правоохранительные органы.

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска размещалась на официальном сайте муниципального образования «город Железногорск» (adminzhel.ru) в разделе Контрольно-счетная палата города Железногорска, а с августа 2013 года на официальном сайте Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области (kspzhel.ru).

В 2014 году Контрольно-счетная палата города Железногорска продолжит работу в направлении реализации приоритетов развития города Железногорска, в рамках которой будет осуществлен комплекс мероприятий по контролю исполнения бюджета города Железногорска, выявлению резервов пополнения доходной части бюджета, и больше внимания будет уделено оптимизации его расходной части. 

Предполагается продолжить работу по дальнейшему развитию сотрудничества и взаимодействия по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля, взаимного обмена информацией и опытом со Счетной палатой Российской Федерации, Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов и контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска в 2013 году представлены в приложении к настоящему отчету.

        Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                                  И.А.Купаев

  города Железногорска

Приложение к Отчету

Основные показатели деятельности

Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области

в 2013 году

п/пПоказатели 
1. Правовой статус Контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников
1.1Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)+
1.2КСО в структуре представительного органа муниципального образования (+/-)
1.3Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел.9
1.4Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел.8
1.5Численность сотрудников, имеющих средне-специальное образование, чел.1
1.6Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел.3
1.6.1           в том числе в отчётном году, чел.2
2. Контрольная деятельность
2.1Количество проведенных контрольных мероприятий7
2.1.1 в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и           бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств1
2.2Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.) , в том числе:8
2.2.1          органов местного самоуправления1
2.2.2          муниципальных учреждений5
2.2.3          муниципальных предприятий2
2.2.4          прочих организаций
2.3Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе:589515,4
2.3.1           объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб.349354,0
2.4Количество актов составленных по результатам контрольных мероприятий (ед.)7
Справочно:
 Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на 2013 год, тыс. руб.1509640,4
2.5Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:50313,3
2.5.1           нецелевое использование бюджетных средств951,8
2.5.2           неэффективное использование бюджетных средств2318,5
2.6.Выявлено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс. руб.8721,8
3. Экспертно-аналитическая деятельность
3.1Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:111
3.1.1            подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них:99
3.1.2           количество подготовленных КСО предложений187
3.1.3           количество предложений КСО, учтенных при принятии решений138
4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.1Направлено представлений 26
4.1.1              снято с контроля представлений12
4.2Направлено предписаний
4.2.1              снято с контроля предписаний
4.3Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе:557,7
4.3.1              возмещено средств в бюджет45,3
4.3.2              возмещено средств организаций
4.3.3              выполнено работ, оказано услуг
4.4Устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс.руб.192,5
4.5.Справочно: 
4.5.1Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.3
4.5.2Направлено материалов в правоохранительные органы
4.5.3Количество возбужденных по материалам КСО уголовных дел
4.6.Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб.3,5
5. Гласность
5.1Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО12
5.2наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО  *

*- 1) официальный сайт Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области – kspzhel.ru;

2) официальный сайт МО «город Железногорск» Курской области раздел Контрольно-счетная палата города Железногорска – adminzhel.ru.


[1] Методические рекомендации по лингвистической экспертизе законопроектов. – М.: Издание Государственной Думы, 2013. – 40 с.

Контрольно-счётная палата города
Железногорска Курской области

Контактная информация

Россия, Курская область
г.Железногорск
Рокоссовского, 56

kspzhel@mail.ru

+7 (47148) 7-71-14