Председатель: Воронина Елена Николаевна
Юридический адрес КСП г. Железногорска: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Рокоссовского, д. 56
Контактные телефоны:
Приемная: (47148) 7-71-14
Факс: (47148) 7-71-14
Адрес электронной почты: kspzhel@mail.ru
График проведения личного приема граждан должностным лицом Контрольно-счетной палаты города Железногорска
Работа Контрольно-счетной палаты города Железногорска с обращениями граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области, утвержденным решением Железногорской городской Думы от 29 сентября 2021 года № 377-6-РД.
Прием граждан проводится только при наличии паспорта по адресу: г. Железногорск Курской области, ул. Рокоссовского, д. 56, 4 этаж, каб. 1, в следующие дни:
каждую среду месяца | Воронина Елена Николаевна председатель | 11.00-13.00 |
Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера и записаться на прием – 7-71-14.
Порядок приема обращений граждан, направленных через сайт Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области
Перед направлением электронного обращения в Контрольно-счетную палату города Железногорска Курской области (далее, КСП г. Железногорска), пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции КСП г. Железногорска, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба или предложение.
3. КСП г. Железногорска обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КСП г. Железногорска, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного адреса электронной почты;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются предсседателю КСП г. Железногорска для информации. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.